Stropharia писал(а):роб писал(а):Подскажите код ДПКВ в экзисте
возможно вот 4 646 9912 оригинал, бош 0 232 101 035
слажал я
вот Vit155 пишет 46798363
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Stropharia писал(а):роб писал(а):Подскажите код ДПКВ в экзисте
возможно вот 4 646 9912 оригинал, бош 0 232 101 035
Stropharia писал(а):Stropharia писал(а):роб писал(а):Подскажите код ДПКВ в экзисте
возможно вот 4 646 9912 оригинал, бош 0 232 101 035
слажал я
вот Vit155 пишет 46798363
Michaelz писал(а):на 2 литра JTS - цокот на полностью прогретом моторе (лучше всего слышно на ХХ, потом перекрывается звуком мотора). Это форсунки стрекочут как на немецких непосредственных впрысках?
У кого-то было подобное?
DISAma писал(а):1. Самый простой и дешевый способ (себе я так не сделал так как узнал о нем позже) это взять коллектор и спускной трубопровод от TS СF2, отверстия под 4 лямбды сделать не сложно (главное правильно)
redgorsk писал(а):Хотелось добавить, про кондуктора на jts.
Вопреки мнений многих механиков, которые считают что jts и twinS одно и тоже смею заверить что это не так, фазы разные!!!, в twinS кондуктора ставят на впуске 2-й цилиндр, а выпуск на 3-й / в jts наоборот 3-й цилиндр впуск и 2-й выпуск, на самом деле, разница не сильно велика по ремню(который придется снимать), но получаем более отзззывчатую пИдаль и меньший расход в городской черте, проверенно на собственном опыте, симптомами не правильной установки кондукторов явл. : повышаный расход по городу-17-22л на 100, долгий прогрев, ватный двигатель на низах. Сам ездил так 2 года, при том что двс в полном порядке(перебирался) все датчики новые, короч все что мона поменять поменял, но никаких действий на мотор не оказал, мучил он меня до тех пор пока на (случайно, думая о том чтоб еще поменять чтоб поехала ) не наткнулся в автодате на замену грм на jts, сначала подумал опечатка, но пару ночей не выходил из сознания образ рисунка по установке грм, причем в той же программе на twinS все как положено. вообщем где только не искал везде как на twinS, потом подтвердил свои домыслы в eLearn. После чего еще две безсонные ночи и ура гараж, на свой страх и риск решил поставить как НАДО, 2 часа , сброс настроек и первый запуск, вопреки ожиданиям (ожидал сумулет:)) , но после адаптации 50-100 км машинка пришла в норму и заурчала как когда-то у одного знакомого который брал ее новой, педаль огонь,динамика тоже, вообщем две ночи еще не спал(под впечатлениями чтоб еще "всунуть" чтоб АЩЁ ), а еще нет нагара на свечах и выхлоп не такой вонючий , у меня катов нет, обманка электронная и еще если у Вас двс ушатан, то я думаю что ему мало что поможет. все должно быть комплексно , Альфа ошибок не любит.
Mania4e11o писал(а):redgorsk писал(а):Хотелось добавить, про кондуктора на jts.
Вопреки мнений многих механиков, которые считают что jts и twinS одно и тоже смею заверить что это не так, фазы разные!!!, в twinS кондуктора ставят на впуске 2-й цилиндр, а выпуск на 3-й / в jts наоборот 3-й цилиндр впуск и 2-й выпуск, на самом деле, разница не сильно велика по ремню(который придется снимать), но получаем более отзззывчатую пИдаль и меньший расход в городской черте, проверенно на собственном опыте, симптомами не правильной установки кондукторов явл. : повышаный расход по городу-17-22л на 100, долгий прогрев, ватный двигатель на низах. Сам ездил так 2 года, при том что двс в полном порядке(перебирался) все датчики новые, короч все что мона поменять поменял, но никаких действий на мотор не оказал, мучил он меня до тех пор пока на (случайно, думая о том чтоб еще поменять чтоб поехала ) не наткнулся в автодате на замену грм на jts, сначала подумал опечатка, но пару ночей не выходил из сознания образ рисунка по установке грм, причем в той же программе на twinS все как положено. вообщем где только не искал везде как на twinS, потом подтвердил свои домыслы в eLearn. После чего еще две безсонные ночи и ура гараж, на свой страх и риск решил поставить как НАДО, 2 часа , сброс настроек и первый запуск, вопреки ожиданиям (ожидал сумулет:)) , но после адаптации 50-100 км машинка пришла в норму и заурчала как когда-то у одного знакомого который брал ее новой, педаль огонь,динамика тоже, вообщем две ночи еще не спал(под впечатлениями чтоб еще "всунуть" чтоб АЩЁ ), а еще нет нагара на свечах и выхлоп не такой вонючий , у меня катов нет, обманка электронная и еще если у Вас двс ушатан, то я думаю что ему мало что поможет. все должно быть комплексно , Альфа ошибок не любит.
Мужики, что это за бред? Я менял недавно ГРМ на своем JTS, все как врач прописал, 2-ой впускной, 3-й выпускной, работает как часы!!! Что вот это написано сверху????
Stropharia писал(а):Mania4e11o писал(а):redgorsk писал(а):Хотелось добавить, про кондуктора на jts.
Вопреки мнений многих механиков, которые считают что jts и twinS одно и тоже смею заверить что это не так, фазы разные!!!, в twinS кондуктора ставят на впуске 2-й цилиндр, а выпуск на 3-й / в jts наоборот 3-й цилиндр впуск и 2-й выпуск, на самом деле, разница не сильно велика по ремню(который придется снимать), но получаем более отзззывчатую пИдаль и меньший расход в городской черте, проверенно на собственном опыте, симптомами не правильной установки кондукторов явл. : повышаный расход по городу-17-22л на 100, долгий прогрев, ватный двигатель на низах. Сам ездил так 2 года, при том что двс в полном порядке(перебирался) все датчики новые, короч все что мона поменять поменял, но никаких действий на мотор не оказал, мучил он меня до тех пор пока на (случайно, думая о том чтоб еще поменять чтоб поехала ) не наткнулся в автодате на замену грм на jts, сначала подумал опечатка, но пару ночей не выходил из сознания образ рисунка по установке грм, причем в той же программе на twinS все как положено. вообщем где только не искал везде как на twinS, потом подтвердил свои домыслы в eLearn. После чего еще две безсонные ночи и ура гараж, на свой страх и риск решил поставить как НАДО, 2 часа , сброс настроек и первый запуск, вопреки ожиданиям (ожидал сумулет:)) , но после адаптации 50-100 км машинка пришла в норму и заурчала как когда-то у одного знакомого который брал ее новой, педаль огонь,динамика тоже, вообщем две ночи еще не спал(под впечатлениями чтоб еще "всунуть" чтоб АЩЁ ), а еще нет нагара на свечах и выхлоп не такой вонючий , у меня катов нет, обманка электронная и еще если у Вас двс ушатан, то я думаю что ему мало что поможет. все должно быть комплексно , Альфа ошибок не любит.
Мужики, что это за бред? Я менял недавно ГРМ на своем JTS, все как врач прописал, 2-ой впускной, 3-й выпускной, работает как часы!!! Что вот это написано сверху????
вот про это я тебе и говорил, когда кондуктора отдавал
причем в елерне так и написано (для 2.0 тс у меня почему-то раздела двигатель нету в процедурах) для 1.6 и 1.8 на 2 впуск, 3 выпуск, для jts наоборот))))
и да я присутствовал при твоей замене ГРМ
фиг знает короче
1.6 TS
1.8 TS
2.0 JTS
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей