Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
matias писал(а):не надо ничего резать, не разобравшись в проблеме! что делал? после чего это появилось?
makardz писал(а):у меня проблема решилась заменой датчика дроссельной заслонки....меняется за 5 минут - дали потестить полчаса - изменения сразу были видны....резать ничего не советую....еще для спокойствия протянул на мозги проводок массы....
makardz писал(а):поменяй датчик положения дросселя - хоть б\у - все проблемы с оборотами оттуда-там перетирается графитовый слой и он дает на мозги неверные данные...можешь для спокойствия промыть дросельную заслонку и клапан рециркуляции газов ....пружинку из под него поставь сверху на клапан - авось поможет...
makardz писал(а):к клапану идет шланг от головки за дроссель - отсоедини шланг от дросселя - там и стоит клапан - грибок пластиковый с пружинкой...
makardz писал(а):пружинку из под него поставь сверху на клапан - авось поможет...
dizz писал(а):makardz писал(а):к клапану идет шланг от головки за дроссель - отсоедини шланг от дросселя - там и стоит клапан - грибок пластиковый с пружинкой...
грибок что возле бочка гидравлики/??
mafiozi писал(а):1 -чисти дросельный узел
2- перемотай гофру в месте гармошки широкой полипропиленовой изолентой
3 - сделай адаптацию
не поможет - режь провод как я говорил выше(сам незнаю всей мудрости мне так сделали и помогло раз и навсегда -последствий никаких небыло!!!)
если не в этом дело -скрути провод обратно и вот только потом я считаю можно прибегнуть к замене потенциометра и т.д.
а в купе проверь выхлоп на наличие дырдочек (особено резонатор)!
лямда умершая вполне тоже может давать такой эпикриз (меняется и делается адаптация)
2000 об. -это аварийный режим -и по моему проблема электрического характера
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]