NIKEFIR писал(а):K писал(а): Ниже 90 в движении падает?
Неа!Хотя я больше 100 км/ч по городу не езжу,но где-то и медленнее и в основном моя скорость ~60-80 км/ч!
Тогда термостат исправен, если бы он умер, ты бы давно закипел.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
NIKEFIR писал(а):K писал(а): Ниже 90 в движении падает?
Неа!Хотя я больше 100 км/ч по городу не езжу,но где-то и медленнее и в основном моя скорость ~60-80 км/ч!
K писал(а):NIKEFIR писал(а):K писал(а): Ниже 90 в движении падает?
Неа!Хотя я больше 100 км/ч по городу не езжу,но где-то и медленнее и в основном моя скорость ~60-80 км/ч!
Тогда термостат исправен, если бы он умер, ты бы давно закипел.
NIKEFIR писал(а):K писал(а):NIKEFIR писал(а):K писал(а): Ниже 90 в движении падает?
Неа!Хотя я больше 100 км/ч по городу не езжу,но где-то и медленнее и в основном моя скорость ~60-80 км/ч!
Тогда термостат исправен, если бы он умер, ты бы давно закипел.
А в чём может быть ещё трабл?Кстати карлсон работает и предохранитель в норме...
K писал(а):Приборку, проводку трогали?
Cheetah писал(а):Градусником померять, на какой температуре врубается карлсон, если все нормально - глючит датчик/приборка, если нет, скорее помпа.
max_pershin писал(а):Ребят, не гадайте. Основной трабл в том, что в системе низкий уровень ОЖ, так как в печке его нет! Она не греет! Двигатель горячий, а в печке пусто. Система завоздушена, в ней не хватает порядка 3 литров жидкости.
Двигатель перегревается от того, что жидкости очень мало. Если бы она была в полном объеме двигатель не нагревался бы больше 90 градусов.
Следующий вариант - помпа.
NIKEFIR писал(а):Cheetah писал(а):Градусником померять, на какой температуре врубается карлсон, если все нормально - глючит датчик/приборка, если нет, скорее помпа.
У меня карлсон врубается даже после старта через минуту-другую и как сказал АЛЬФАДОК это нормально.Датчик менялся 5000 км назад,помпа тоже.
DesRenards писал(а):NIKEFIR писал(а):Cheetah писал(а):Градусником померять, на какой температуре врубается карлсон, если все нормально - глючит датчик/приборка, если нет, скорее помпа.
У меня карлсон врубается даже после старта через минуту-другую и как сказал АЛЬФАДОК это нормально.Датчик менялся 5000 км назад,помпа тоже.
если вентилятор врубаеться сразу же после запуска, то это его аварийный режим и он метелит без остановки и не может быть это нормой....а если он врубаеться то проблема с охлаждением ,а в частности с датчиком ОЖ...ошибки какие нибудь вылетали? проверь разъем на датчике и его контактах или поставь старый посмотри реакцию...
а так проблема небось проявилась как раз 5000 тысяч назад или нет?
DesRenards писал(а):NIKEFIR писал(а):Cheetah писал(а):Градусником померять, на какой температуре врубается карлсон, если все нормально - глючит датчик/приборка, если нет, скорее помпа.
У меня карлсон врубается даже после старта через минуту-другую и как сказал АЛЬФАДОК это нормально.Датчик менялся 5000 км назад,помпа тоже.
если вентилятор врубаеться сразу же после запуска, то это его аварийный режим и он метелит без остановки и не может быть это нормой....а если он врубаеться то проблема с охлаждением ,а в частности с датчиком ОЖ...ошибки какие нибудь вылетали? проверь разъем на датчике и его контактах или поставь старый посмотри реакцию...
а так проблема небось проявилась как раз 5000 тысяч назад или нет?
K писал(а):DesRenards писал(а):NIKEFIR писал(а):Cheetah писал(а):Градусником померять, на какой температуре врубается карлсон, если все нормально - глючит датчик/приборка, если нет, скорее помпа.
У меня карлсон врубается даже после старта через минуту-другую и как сказал АЛЬФАДОК это нормально.Датчик менялся 5000 км назад,помпа тоже.
если вентилятор врубаеться сразу же после запуска, то это его аварийный режим и он метелит без остановки и не может быть это нормой....а если он врубаеться то проблема с охлаждением ,а в частности с датчиком ОЖ...ошибки какие нибудь вылетали? проверь разъем на датчике и его контактах или поставь старый посмотри реакцию...
а так проблема небось проявилась как раз 5000 тысяч назад или нет?
+1
Сразу включаться не будет, при условии отключенного кондиционера.
При глюке датчика температуры, на приборке горит чек, при условии рабочей лампы.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей