Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
xtazzz писал(а):Добавились новые симптомы - теперь мы еще и бензин выплевываем из выхлопной ((( свечи и катушки на малой голове норм... под большую еще не заглядывал... но когда машину заводишь иногда заводиться не с первого раза, и стреляет суко в выпуск ((((
HEO писал(а):xtazzz писал(а):Добавились новые симптомы - теперь мы еще и бензин выплевываем из выхлопной ((( свечи и катушки на малой голове норм... под большую еще не заглядывал... но когда машину заводишь иногда заводиться не с первого раза, и стреляет суко в выпуск ((((
m00vie писал(а):проверь хорошо ли притянуты флейты и целы ли на них резинки. вообще впуск проверь на герметичность.
летом при мне в сервис привези машину нырнувшую в лужу - мотор не крутился выше 2 тысяч, хлопала во все стороны. откачали шприцем воду из цилиндров, притянули флейты и все заработало как часы =)
xtazzz писал(а):Вот очередной приход, заправился выехал с заправки - запредельная потеря мощность - педаль в полу а мы еле едем - позже заметил что тачка троит нереально - такое ощущение что одна голова отказалась работать ну или цилиндр точно ((( где копать доны, а?
xtazzz писал(а):Вот очередной приход, заправился выехал с заправки - запредельная потеря мощность - педаль в полу а мы еле едем - позже заметил что тачка троит нереально - такое ощущение что одна голова отказалась работать ну или цилиндр точно ((( где копать доны, а?
Kotoff писал(а):xtazzz писал(а):Вот очередной приход, заправился выехал с заправки - запредельная потеря мощность - педаль в полу а мы еле едем - позже заметил что тачка троит нереально - такое ощущение что одна голова отказалась работать ну или цилиндр точно ((( где копать доны, а?
У меня было подобное. Сделай диагностику двигла. скорее всего покажет ошибку по какому-нибудь из цилиндров (пропуск зажигания). Достань катушки со свечами зажигания из цилиндра, по которому показало ошибку, и поставь в другой. Сделай еще раз диагностику, если ошибка перешла в наш цилиндр, значит свеча или катушка под замену. И еще форсунки топливные проверь, у меня вторая сопливила, залил в бак химии, помогло, даже на стенде не пришлось продувать.
fiatforever2005 писал(а):По первому можно просто катушки поменять, а свечи не трогать сразу ясно станет. А по поводу химии в бак, уже писал я и не только я что лить химию в бак нельзя ни в коем случае. Форсунки чистятся только со снятием.
xtazzz писал(а):Вчера подъезжал Макс ака fiatforever2005 потестили сканером ( за что ему отдельное спасибо !!!) - оказался ДМРВ. Теперь ищу у кого есть на 2,5 рабочий ДМРВ чтобы понять покупать или нет?Есть у кого для проверки?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]