Температура двигателя 147

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Температура двигателя 147

Сообщение lsergey » Пн дек 13, 2010 11:39 pm

Сергей12 писал(а):Прощу не забывать !Чистота залог здоровья это к системе охлаждения,плюс правильная ОЖ !!! :D :D :D

Ага - это когда греется :wink:
А тут речь ведут об охлаждении - точнее о падении температуры более 10 градусов
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Температура двигателя 147

Сообщение fiatforever2005 » Пн дек 13, 2010 11:42 pm

lsergey писал(а):
Сергей12 писал(а):Прощу не забывать !Чистота залог здоровья это к системе охлаждения,плюс правильная ОЖ !!! :D :D :D

Ага - это когда греется :wink:
А тут речь ведут об охлаждении - точнее о падении температуры более 10 градусов



Нет не всегда. Ведь термостаты страдают и от коррозии в системе.
ИТАЛЬЯНЕЦ ДО МОЗГА КОСТЕЙ
Изображение
Аватара пользователя
fiatforever2005
Почетный альфист
 
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 12:47 pm
Откуда: MSK
Авто: ABARTH

Re: Температура двигателя 147

Сообщение Лютег » Пн дек 13, 2010 11:48 pm

Мне всё же ближе версия с alfa156.net:


    "The water temp rises too slowly, hitting 90c° only after 10Km (driving
    about 90Km/h with 5c° outside), when temp reaches 90 it suddenly drops
    to 75-80 and then rises a little but usually is always below 90c°.

    Reason:
    Alfa uses a different way of showing the temperature compared
    to i.e. Opel, Audi, VW. I guess Seat is VW so......
    The difference is that in fact the temperature always goes up and
    down because there is a thermostat (in all cars!!) that opens when
    the cooling circuit reaches a certain temperature like 90dgr.
    When the thermostat opens, a whole lot of relativaly "cold" cooling
    drops from 90 to 70-75dgr.
    Alfa shows this immediately on the temperature indicator whereas many
    other cars measure an AVERAGE temperature that goes up and down very
    slowly and certainly will not show the peaks like the Alfa way.
    I guess this is done because the "normal" car driver will get in panic
    and goes and see their dealer to check if nothing is wrong and Alfa is
    of the opinion that Alfisti, as real, true car drivers, as enthousiastic
    and knowledgeable car dirvers and can "see through" this."

Сам на прошлой неделе заменил помпу, термостат (Behr) и ОЖ. Результат не сильно изменился: раньше при движении выше 80 км/ч и оборотах около 3.000 стрелка падала до 70-ти. При остановке возвращалась в 90. Изредка доходила до 95-ти, включался вентилятор и стрелка возвращалась обратно.

Сейчас при движении падает до 80 градусов, при остановке возвращается в 90. Выше пока не поднималась (не замечал).
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Температура двигателя 147

Сообщение Сергей12 » Вт дек 14, 2010 12:02 am

Это говорит об одном плохо перекрываются большой круг !!! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: Температура двигателя 147

Сообщение lsergey » Вт дек 14, 2010 12:29 pm

Сергей12 писал(а):Это говорит об одном плохо перекрываются большой круг !!! :D :D :D

А как такой довод:
На улице -20 завел авто, пока не нагреется до 88, патрубки радиатора, как и он сам, холодные (следовательно большой круг запирается нормально)
Если включить печку, то она остудит двигатель до 70 и температура не поднимется пока не нагреется салон :wink:

Кстати речь идет о TS, возможно на V6 это не так заметно т.к. он выделяет больше тепла

fiatforever2005 писал(а):Нет не всегда. Ведь термостаты страдают и от коррозии в системе.

Если там нормальный антифриз, меняется когда положенно - откуда там возьмется коррозия?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Температура двигателя 147

Сообщение Владелец » Вт дек 14, 2010 2:25 pm

Лютег писал(а):Сейчас при движении падает до 80 градусов, при остановке возвращается в 90. Выше пока не поднималась (не замечал).


и все же косяк с термостатом. у меня сейчас стоит вкладыш от ку4, в самый лютый мороз что был, на скорости 100кмч стрелка упала до 88, при этом еще и печка кочегарила на 28.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Температура двигателя 147

Сообщение flavor » Вт дек 14, 2010 5:12 pm

Владелец писал(а):
Лютег писал(а):Сейчас при движении падает до 80 градусов, при остановке возвращается в 90. Выше пока не поднималась (не замечал).


и все же косяк с термостатом. у меня сейчас стоит вкладыш от ку4, в самый лютый мороз что был, на скорости 100кмч стрелка упала до 88, при этом еще и печка кочегарила на 28.

любишь в майке ездить ?? 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Температура двигателя 147

Сообщение Владелец » Вт дек 14, 2010 5:32 pm

экспресс прогрев салона.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Температура двигателя 147

Сообщение HEO » Вт дек 14, 2010 7:38 pm

Владелец писал(а):
Лютег писал(а):Сейчас при движении падает до 80 градусов, при остановке возвращается в 90. Выше пока не поднималась (не замечал).


и все же косяк с термостатом. у меня сейчас стоит вкладыш от ку4, в самый лютый мороз что был, на скорости 100кмч стрелка упала до 88, при этом еще и печка кочегарила на 28.


Мотор случаем не V6 3,2 зовётся? TwinSparkам такое помоему и не снится. :D
Аватара пользователя
HEO
альфавладелец
 
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт май 06, 2010 6:47 pm
Откуда: Московский
Авто: Alfa Romeo 156 1,8TS

Re: Температура двигателя 147

Сообщение Владелец » Вт дек 14, 2010 7:56 pm

да все снится. я не занимался термостатами твинов, но думаю ситуация такая же, как и на в6, что после открытия, закрытие полностью не происходит.
на в6 из поколения 156-166 это связано с железной мембраной, на ку4 она из второпласта и значительно толще - перекрывает лучше.
думаюи с твином можно что-то придумать, в крайнем случае удалить родной вкладыш и врезать внешний термостат и забыть навсегда эти проблемы со стрелкой на 50-70 градусах.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Температура двигателя 147

Сообщение lsergey » Вт дек 14, 2010 10:44 pm

Владелец писал(а):да все снится. я не занимался термостатами твинов, но думаю ситуация такая же, как и на в6, что после открытия, закрытие полностью не происходит.
на в6 из поколения 156-166 это связано с железной мембраной, на ку4 она из второпласта и значительно толще - перекрывает лучше.
думаюи с твином можно что-то придумать, в крайнем случае удалить родной вкладыш и врезать внешний термостат и забыть навсегда эти проблемы со стрелкой на 50-70 градусах.

Ну 50 градусов это точно плохой термостат, а вот 75-90 это еще нормальный, может конечно и встречаются варианты где точно 90- мне такие варианты не попадались.
Можно конечно и колхозом заняться, только смысл, если печка греет, двигатель прогревается (может и в режиме 75-90), а главное не перегревается.
А вообще может итальяшки где то ошиблись в расчетах системы охлаждения, потому что столько брака в термостатах даже на АвтоВАЗе нет :wink:
Кстати если учесть, что радиатор на TS и V6 одинаковый, а V6 выделяет явно больше тепла, то и разброс в температуре будет меньше, например, 85-90
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Температура двигателя 147

Сообщение Сергей12 » Вт дек 14, 2010 10:50 pm

Верно именно об этом я когда-то писал ! У меня стоит вкладыш с резиновыми мембранами по моему от 164 3,0 могу ошибаться !Хотя оригинал железяка ! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: Температура двигателя 147

Сообщение Владелец » Вт дек 14, 2010 10:53 pm

75 это не нормально. повышенный расход бензина. мерс в этом плане и вовсе двухрежимный. летом держит 80, зимой 90.
пс а если учесть, что у в6 два вентилятора и более производительная помпа? 8)
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Температура двигателя 147

Сообщение Сергей12 » Вт дек 14, 2010 11:02 pm

Верно керосина прыскает больше не чего хорошего !!! :D :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: Температура двигателя 147

Сообщение Владелец » Вт дек 14, 2010 11:08 pm

Сергей12 писал(а):Верно именно об этом я когда-то писал ! У меня стоит вкладыш с резиновыми мембранами по моему от 164 3,0 могу ошибаться !Хотя оригинал железяка ! :D :D :D


Серег, ты давно писал о гтв и 166. мы тогда их пачками скупали и поняли, что выкинули бабло на ветер, а потом я увидел на ку4 (164 3.0) термостат. там не резина, а воропласт какой-то и в оригинале идет такой же, это потом его заменили на железку.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB ?aeoeia@Mail.ru Яндекс.Метрика