Переделал Селек в механику.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Переделал Селек в механику.

Сообщение Alen DeLon » Вт июл 06, 2010 2:44 pm

Зря вы так про селек, у меня пробег уже 150тыс, из них 75 моих, поменял только насос селека, т.к. стал иногда зависать, а так всё гуд, нареканий нет.
И не надо говорить, что просто повезло.
AR 156SW 2.0JTS 2002, AR 159 2.4 JTDm 2006
Аватара пользователя
Alen DeLon
альфавладелец
 
Сообщения: 291
Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 11:17 pm
Откуда: Москва
Авто: AR159 2.4 JTdm 2006

Re: Переделал Селек в механику.

Сообщение alferrari » Вт июл 06, 2010 2:48 pm

m00vie писал(а):за тем, что почти никого нет у кого бы он работал нормально.


m00vie писал(а):P.S.: и раз уж на то пошло - ты защищаешь селеки лишь те, которые попадают в целых 2 критерия отбора


Да ладно хрен с ней с надежностью.... я одного не пойму, что так селек любят обосрать, те кто ездят на механике и толком-то не знают что такое селек ??
В любой непонятной ситуации, ложись спать.
Alfa Brera
Изображение
Аватара пользователя
alferrari
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 5:27 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Re: Переделал Селек в механику.

Сообщение Lirik » Вт июл 06, 2010 3:05 pm

rahmanoff писал(а):В На Украине есть


:-D :smt016
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Переделал Селек в механику.

Сообщение Andrey932 » Вт июл 06, 2010 3:10 pm

"...На Женевском салоне показали Mi.To с новой коробкой TCT, которая не что иное как робот с двумя сухими сцеплениями разработанный фиатовскими инженерами вместе с BorgWarner. Надеемся, что скоро TCT напрочь вытеснит кривые "селеспиды" и "дуалоджики"." Журнал TopGear апрель 2010 стр.34


Фотоотчет.
Хронология изменена, реально делал немного в другом порядке (разборка машины), но сейчас мне так удобней излагать.


Зимой 2009 перебрал и покрасил коробку
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Настало лето выставил машину на осевые подпорки и начал разбирать

Снял аккум. и площадку слил тормозную жидкость блок АБС и вакуумный усилитель с цилиндром в сборе.
Изображение

Почти полностью разобрал салон и вынул проводку.
Изображение

Снял педали и демонтировал педальный узел. Он посажен на герметик провозился целый день пришлось середину выломать а остальную часть разрезать дремелем на шесть частей и плоскогубцами вырвал. Та еще была возня.
Сейчас думаю что можно было попробовать срезать струной для стекол но тогда я до этого не додумался.

Изображение

В салоне пока все переходим к кпп рулевой и подвеске.

Снял весь выпуск подрамник переднюю подвеску и рулевую. Потом снял кпп.

Изображение

Обнаружил в чем был мой глюк с селекоком. Выжимной съел частично лепестки корзины и выжим сцепления происходил с перекосом.

Изображение

На рейке перетянули один болт я его часа два наверно откручивал на ключ пришлось трубу одеть в результате ушко раскрошилось но я его потом заварил рассверлил и завтулил.

Изображение

Поставил обратно новую кпп и снял заднюю подвеску и бензобак и опору ручника и ручки переключения передач.
Промыл все арки и днище для того чтобы потом удалить всю ржавчину.

Изображение
Изображение

Начал зачищать все ржавые места их было достаточно много: верхние части передних арок днище тунель правый порог под бензобаком ну и так еще по мелочи. Слабые места это точечная сварка. Через заусенцы в ней вода проникает под покрытие и начинается развиваться очаг который не видно.

Зачистил обезжирил покрыл холодным цинком (вещь не плохая ржаветь точно не будет проверено) а сверху задул все 3М антигравием из балона. Результат на фото.

Изображение
Изображение

Почти все готово начинаем собирать все обратно (проводки так и нет зато есть много тюнинга :D )
Подвеска AST Голландия винтовая с 16 ступенями регулировки жесткости и занижением и передними ШС опорами Sportline I: Mc Pherson type with 22 mm shaft.
Тормоза Brembo Junior Kit четырепоршневые жесткие суппорта.
Шкив коленвала из Японии Orque 700 грамм против 1.4 у стандарта.
Стабы Eibacn
Верхняя опора двигателя ASSO Япония
Задние рычаги ASSO
Проставки 12 мм для оригинальных дисков 6.5 на 16 причем 7.5 на 17 встают нормально без них

Изображение

Кресло Recaro пока одно потом докуплю второе
Изображение
Специальная recaro консоль с салазками для устоновки в штатные места
Изображение

Педальный узел от рестайлинговой версии у нее педаль газа другая (но с помощью елерна я все скомутировал как надо уже проверено работает) с накладками GTA

Изображение


продолжение следует......
Настоящего альфиста ничто не остановит.
Аватара пользователя
Andrey932
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 9:37 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Переделал Селек в механику.

Сообщение David-155 » Вт июл 06, 2010 3:28 pm

вот молоток :-D :smt023
Аватара пользователя
David-155
Почетный альфист
 
Сообщения: 3505
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2006 9:59 am
Откуда: Москва
Авто: 155-166-156-BRERA

Re: Переделал Селек в механику.

Сообщение rahmanoff » Вт июл 06, 2010 3:38 pm

Теперь ясно откуда такой бюджет нарисовался.... Респект Мастеру!
Аватара пользователя
rahmanoff
ветеран
 
Сообщения: 2865
Зарегистрирован: Чт фев 07, 2008 12:16 pm

Re: Переделал Селек в механику.

Сообщение Typhoon » Вт июл 06, 2010 4:22 pm

Молодец! :smt023 Один из редких подходов к переделке и тюнингу, когда все делается правильно, технически грамотно и с душой. И при этом не экономится на мелочах, есть бюджет. Плюс собрал для всех ценный материал с описанием и фотками, даже написано без ошибок-за это тебе огромный респект :smt006 Обычно такие машины потом долго радуют своего хозяина, а сам он получает большое удовольствие в процессе и удовлетворение от проделанной работы ;-)

А папа тебя за ребилд КПП в бильярдной не пожурил? :smt005
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Переделал Селек в механику.

Сообщение Lirik » Вт июл 06, 2010 5:35 pm

Андрей, я правильно понял, что вот это


Изображение

Изображение

Изображение



ты сделал по причине того, что не нашел вот это ?




Изображение
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Переделал Селек в механику.

Сообщение Andrey932 » Вт июл 06, 2010 9:08 pm

To Typhoon

За ребилд в бильярдной не пожурили. Так получилось, что помещение просто простаивало и я этим воспользовался к тому же в ней есть небольшая душевая, в которой я коробку и разбирал, какой либо мастерской у меня нет, есть гараж, но только этим летом сделаю его теплым. Как разбирал коробку: поехал в хозтовары и купил самый большой алюминиевый тазик диаметром сантиметров 50, внего поставил коробку иначал разбирать (пришлось повозится :D ). КПП была в ужасном состоянии вся в масле и в песке уплотняющего герметика не было по этому она потела отовсюду. Внутренности промыл в керосине, корпус промыл со стиральным порошком собрал отвез в мастерскую по ремонту и покраске дисков там ее отпескоструили и покрасили порошковой краской. Все остальные детали красил там же.

Автомобиль думаю останется навсегда у меня. Продавать его не будет смысла. Буду следить за его техническим и внешним состоянием.

Немного истории:
2004 - автомобиль пригнали из Германии пробег 50 000 км. оригинал не скручен причем выяснилось, что она там почти год стояла (под тополями, вся в почках была :( ), ее ни кто покупать не хотел
сейчас авто 9 лет (2001 г.в.) пробег 90 000 км. - в среднем 10 000 км. в год прям как у дедушки подснежника :smt005
Так что состояние отличное можно ездить еще долго.
Единственная проблема весенний глиномес (даааа у нас не штат Калифорния), зимы на Урале холодные боле менее чисто, основная грязь март-апрель наверное буду ставить на это время на прикол может чуть дольше.
К тому же есть второй автомобиль в семье. На нем за два года уже намотали 50 000 км.
Столько грязи вымыл не хотелось бы возвращать все в прежнее состояние.

To Lirik

Почему решил переделать в ручку?

Наверное понял что выбор на селек был ошибкой. Да и идея переделки зародилась у меня давно. А когда прочитал на форуме что уже такое проделали, сомнения отпали полностью. Можно было продать машину и купить на ручке, но я захотел поступить именно так.

Селек задумка не плохая и построена грамотно, у других производителей (Toyota Citroen Opel ...) роботы еще хуже они решили пойти другим путем построили их на электрических саленойдах как они до этого додумались не понятно (наверно с оглядкой на АР) у такого саленойда только два режима вкл. и выкл. он не может плавно отпустить сцепление, вот про них и говорят, что они прыгают как кузнечики.

Плюсы селека для меня:

принудительное переключение на пониженную с перегазовкой (за это прощал ему все) :)

разгон как у механики (можно крутить до отсечки) и расход топлива

нет педали сцепления

Минусы:

В пробках неадекватная работа в режиме сити ждешь от него переключение на третью а он тащится внатяг на второй

Автоматическое переключение вниз с 3 на 2 перед поворотом и это самый большой и главный минус. Подъезжаешь к повороту 4 передача режим ручной начинаешь тормозить скидывает до 3 ждем переключения до 2 а этого не происходит дергаю ручку вниз сам в это время он решает переключить передачу и в результате 1 первая передача с толчком в спину.
К этому я так и не смог привыкнуть и подстроится. К тому же это при манере спокойной езды, когда едешь агрессивно коробка работает как надо, но тоже не всегда.

Качественные (вплане режимов работы) двухдисковые роботы ставят на Porshe Ferrari Audi R8 Lambo ... Читаю это в журналах - пишут что они делают то что от них ждешь (это вкратце), а селек так не сможет никогда. Понятно что автомобили другого класса, но компромиссные решения селека не для меня.

Пока все остальные фото завтра.
Настоящего альфиста ничто не остановит.
Аватара пользователя
Andrey932
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 9:37 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Переделал Селек в механику.

Сообщение alferrari » Вт июл 06, 2010 9:44 pm

Все минусы и плюсы селека отписал на 5+ за это уважуха :smt038
Но со временем, эти минусы можно предугадывать и исключить вовсе :)
В любой непонятной ситуации, ложись спать.
Alfa Brera
Изображение
Аватара пользователя
alferrari
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 5:27 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Re: Переделал Селек в механику.

Сообщение Fedioni » Вт июл 06, 2010 9:59 pm

Селек клееевый, если его починить :twisted:
Всегда относился к нему скептически, но сейчас, не смотря даже на его косячность, желания возвращаться к когда-то обожаемой ручке нету.
И это, на Ferrari (F1) стоит селек. Собственно вот он:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fedioni
альфавладелец
 
Сообщения: 900
Зарегистрирован: Вт апр 11, 2006 9:54 am
Откуда: Мск
Авто: 147 GTA SS

Re: Переделал Селек в механику.

Сообщение siversky » Вт июл 06, 2010 11:24 pm

вот это подход! вот это работа! :smt038
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: Переделал Селек в механику.

Сообщение GydruS » Ср июл 07, 2010 1:10 am

Мега-респект за тему! Очень интересно и прям радостно, когда смотришь на такую красавицу - обновленную и покрашенную! Представляю, как оно в живую!

Единственно - что про описание глюков селека - хм... Я в удивлении! У меня он всегда делает так, как я бы сам делал. Он "самообучаемый" и он настолько подстраивается со временем, что прям читает мои мысли! Единственное, что не так - это когда подлетаешь к горке на 3-ей передаче, уже начал в нее заезжать, а он, сволочь, в режиме сити 4-ю втыкает! Больше неадекватности как-то не проявлялось.

alferrari писал(а):
m00vie писал(а):за тем, что почти никого нет у кого бы он работал нормально.


m00vie писал(а):P.S.: и раз уж на то пошло - ты защищаешь селеки лишь те, которые попадают в целых 2 критерия отбора


Да ладно хрен с ней с надежностью.... я одного не пойму, что так селек любят обосрать, те кто ездят на механике и толком-то не знают что такое селек ??

Мне кажется, что они просто сами ни разу не разбирали селек! Если бы разбирали его - понимали бы, что там абсолютно ничего сложного!!! Я тоже выл, пока ремонтировался у "сервисменов"... А как сам взялся за работу - так гадаю - чего там было так время тянуть и мозги иметь?.. Эх... Владивосток - Альфы в диковинку, и головой иной раз подумать в сервисах не спешат, хоть и опытные спецы... =(
P.S. Мой без поломок отездил > 170 тыс км!!!
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Re: Переделал Селек в механику.

Сообщение Andrey932 » Ср июл 07, 2010 4:44 pm

Продолжение проделанной работы

Поставил новый педальный узел и механизм выбора передач

Изображение

Изображение

Потом собрал переднюю и заднюю подвески
Изображение

Изображение

Изображение

Задний амортизатор: пружина состоит из двух нижняя небольшая сжимается свободно рукой. Между пружинами специальное кольцо.
Опора от версии GTA, номер по епер другой и цена побольше, визуально ни чем от старой не отличается

Изображение

Изображение

Передние опоры пришлось стачивать верхнюю "сферическую" часть что бы появился доступ регулировочному колесику

Изображение

Так авто простояло до лета 2010 т.к. не смог найти проводку.

Изображение

С задними тормозами решил пока ничего не делать потом куплю суппорта от GTA и вентилируемые/перфорированные тормозные диски Brembo

Состояние автомобиля сейчас

Передний бампер Cadamuro + омыватель фар (уменя была без омывателя) бачок (встал как родной), форсунки, накладки на форсунки, трубки, форсунки омывателя стекла, все от модели GT.
Фары GTA от Magnetti Morelli

Туманки светодиодные Cibie

Изображение

Ксенон привезен из Японии блоки розжига Panasonic лампы подобраны для фар АР (так мне Google перевел с японского)

http://www.alfashop.jp/?pid=20488232

Передняя распорка карбон из Японии, очень долго ее искал, для меня было важно, что бы оба кронштейна были одинаковые. Обычно левый сделан в форме кронштейна опоры двигателя.

Изображение

Изображение

Нижняя распорка ASSO Япония (вообще в Японии много тюнинга на АР (потом выложу все ссылки в отдельной теме, все что нашел за шесть лет))
И часть выпуска Supersprint

Изображение


Внутри

Изображение

Провод для педали газа сделал сам. Т.к. кресла будут не родные и соответственно подушек тоже не будет, в не нужной больше проводке от кресел попался необходимый разъем. Обрезал по длине с запасом обжал клемы и запинил все работает.

Изображение


Осталось две мелочи можно собирать и ставить на колеса

Панель надо подклеить что бы жестко закрепился центральный диффузор от рестаилинговой версии (третий тип диффузора второй тип не подойдет у него есть опорная площадка как у первого а третий имеет купольный вид и накрывает все центральное отверстие )

Изображение

Изображение

Изображение

Пороги TI

Изображение


Вторая мелочь.

Немного поторопился обрезал среднюю трубу (под днищем) Ragazzon померил с оригинальной оказалось что длинее решил подрезать, а при установке выяснилось что зря я это зделал. Заказал новую из Германии скоро должна прийти.

Пока все, как все соберу обязательно выложу фото.

Ну еще будет стоять акустика, как же без нее.

Без особых наворотов нужен просто хороший звук.

Два усилителя Steg K2|01

Фронт Focal VR3 Polyglass kit трехкомпонетная. Передние дверные панели переделаны. Весь салон перетянут алькантарой кроме потолка и передних сидений ини и так вписываются в интерьер.

Тыл Dynaudio Woofer MW 152
+ саб оригинальный Bose схема подключения Trimode

Изображение

Не лучшая схема (trimode) не хочу ящик в багажнике хочу сохранить функциональность.
Но если не понравится буду переделывать.
Настоящего альфиста ничто не остановит.
Аватара пользователя
Andrey932
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июл 05, 2010 9:37 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Переделал Селек в механику.

Сообщение Lirik » Ср июл 07, 2010 4:51 pm

Жесть, конечно.
Автору респект.
За терпеливость, систематичность и трудолюбие :)
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика