Продолжение проделанной работы
Поставил новый педальный узел и механизм выбора передач


Потом собрал переднюю и заднюю подвески



Задний амортизатор: пружина состоит из двух нижняя небольшая сжимается свободно рукой. Между пружинами специальное кольцо.
Опора от версии GTA, номер по епер другой и цена побольше, визуально ни чем от старой не отличается


Передние опоры пришлось стачивать верхнюю "сферическую" часть что бы появился доступ регулировочному колесику

Так авто простояло до лета 2010 т.к. не смог найти проводку.

С задними тормозами решил пока ничего не делать потом куплю суппорта от GTA и вентилируемые/перфорированные тормозные диски Brembo
Состояние автомобиля сейчас
Передний бампер Cadamuro + омыватель фар (уменя была без омывателя) бачок (встал как родной), форсунки, накладки на форсунки, трубки, форсунки омывателя стекла, все от модели GT.
Фары GTA от Magnetti Morelli
Туманки светодиодные Cibie

Ксенон привезен из Японии блоки розжига Panasonic лампы подобраны для фар АР (так мне Google перевел с японского)
http://www.alfashop.jp/?pid=20488232 Передняя распорка карбон из Японии, очень долго ее искал, для меня было важно, что бы оба кронштейна были одинаковые. Обычно левый сделан в форме кронштейна опоры двигателя.


Нижняя распорка ASSO Япония (вообще в Японии много тюнинга на АР (потом выложу все ссылки в отдельной теме, все что нашел за шесть лет))
И часть выпуска Supersprint

Внутри

Провод для педали газа сделал сам. Т.к. кресла будут не родные и соответственно подушек тоже не будет, в не нужной больше проводке от кресел попался необходимый разъем. Обрезал по длине с запасом обжал клемы и запинил все работает.

Осталось две мелочи можно собирать и ставить на колеса
Панель надо подклеить что бы жестко закрепился центральный диффузор от рестаилинговой версии (третий тип диффузора второй тип не подойдет у него есть опорная площадка как у первого а третий имеет купольный вид и накрывает все центральное отверстие )



Пороги TI

Вторая мелочь.
Немного поторопился обрезал среднюю трубу (под днищем) Ragazzon померил с оригинальной оказалось что длинее решил подрезать, а при установке выяснилось что зря я это зделал. Заказал новую из Германии скоро должна прийти.
Пока все, как все соберу обязательно выложу фото.
Ну еще будет стоять акустика, как же без нее.
Без особых наворотов нужен просто хороший звук.
Два усилителя Steg K2|01
Фронт Focal VR3 Polyglass kit трехкомпонетная. Передние дверные панели переделаны. Весь салон перетянут алькантарой кроме потолка и передних сидений ини и так вписываются в интерьер.
Тыл Dynaudio Woofer MW 152
+ саб оригинальный Bose схема подключения Trimode

Не лучшая схема (trimode) не хочу ящик в багажнике хочу сохранить функциональность.
Но если не понравится буду переделывать.
Настоящего альфиста ничто не остановит.