
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
flavor писал(а):а говоришь селик надежен
GydruS писал(а):flavor писал(а):а говоришь селик надежен
Не, что он именно надежен, я не говорил. Я говорил, что у меня он долго работал яки часики и не глючил. Эх...
GydruS писал(а):Епическая сила!..
Поменяли мне клапан. Так получилось, что не сам менял. Но в итоге один хрен - не помогло...
На днях буду пытаться разобраться что к чему и почему. Наделаю новых графиков...
Но я расстроен.
GydruS писал(а):Епическая сила!..
Поменяли мне клапан. Так получилось, что не сам менял. Но в итоге один хрен - не помогло...
На днях буду пытаться разобраться что к чему и почему. Наделаю новых графиков...
Но я расстроен.
_GaS_ писал(а):GydruS писал(а):Епическая сила!..
Поменяли мне клапан. Так получилось, что не сам менял. Но в итоге один хрен - не помогло...
На днях буду пытаться разобраться что к чему и почему. Наделаю новых графиков...
Но я расстроен.
Если насос работает через каждые несколько секунд - это груша... Селеспид сссска... ))))
ToSHiC, спасибо за ответ! А как можно отремонтировать этот поршень-цилиндр и его уплотнители? Или это можно приобрести отдельно от цельного гидроблока?ToSHiC писал(а):да не в клапане дело, а в поршне-цилиндре сцепления и их уплотнениях
GydruS писал(а):ToSHiC, спасибо за ответ! А как можно отремонтировать этот поршень-цилиндр и его уплотнители? Или это можно приобрести отдельно от цельного гидроблока?ToSHiC писал(а):да не в клапане дело, а в поршне-цилиндре сцепления и их уплотнениях
qwerty1989 писал(а):GydruS, как решил проблему? ситуация очень похожа, графики почти один в один.. заглушенная раз в 30 сек, заведенная пикает раз в секунду.
графики фиатекускана, выложу завтра.
GydruS писал(а):qwerty1989 писал(а):GydruS, как решил проблему? ситуация очень похожа, графики почти один в один.. заглушенная раз в 30 сек, заведенная пикает раз в секунду.
графики фиатекускана, выложу завтра.
Привет! Как я в итоге понял причиной был или сдохший клапан сцепления или его изношенный поршень/цилиндр. Но решил я проблему заменой гидроблока. Тогда смог купить БУ-селе-блок от фиата (он такой же, только насадки на шток разные), и из 2-х собрал один рабочий.
Ради интереса разобрал поршень сцепления - визуально не нашел никаких следов износа. Но визуально - не обязательно точно и правильно...
Вот тут немного есть про это: http://gydrus.com/cars/selespeed...
CrazyDr1v3r писал(а):Ставлю на умершую грушу. У меня насос тоже часто включался и на очень короткое время. При живом гидроаккумуляторе на незаведенной машине можно три раза переключить передачи до включения насоса.
qwerty1989 писал(а):... заглушенная раз в 30 сек, заведенная пикает раз в секунду...
CrazyDr1v3r писал(а):Если насос срабатывает после каждого переключения - грушу менять.
qwerty1989 писал(а):Привет. Ты ведь писал выше, что замена клапана не улучшила ситуацию. Когда менял гидроблок грушу старую на него ставил? Тот клапан сцепления переставлял?
А нижняя ось на картинке - это секунды или что-то другое? а то я с экусканом не работал...
qwerty1989 писал(а):Первый график может говорить о том что груша исправна?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей