Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение flavor » Сб июн 05, 2010 2:08 pm

а говоришь селик надежен 8)
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение GydruS » Сб июн 05, 2010 3:04 pm

flavor писал(а):а говоришь селик надежен 8)

Не, что он именно надежен, я не говорил. Я говорил, что у меня он долго работал яки часики и не глючил. Эх...
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение flavor » Сб июн 05, 2010 3:28 pm

GydruS писал(а):
flavor писал(а):а говоришь селик надежен 8)

Не, что он именно надежен, я не говорил. Я говорил, что у меня он долго работал яки часики и не глючил. Эх...

дешевле - чинить по частям, но спокойней взять поменять целиком и забить опять на 70-100 к км :roll:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение ToSHiC » Вт июн 08, 2010 8:52 pm

GydruS писал(а):Епическая сила!..
Поменяли мне клапан. Так получилось, что не сам менял. Но в итоге один хрен - не помогло...
На днях буду пытаться разобраться что к чему и почему. Наделаю новых графиков...
Но я расстроен. :cry:

да не в клапане дело, а в поршне-цилиндре сцепления и их уплотнениях
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение _GaS_ » Ср июн 09, 2010 8:22 am

GydruS писал(а):Епическая сила!..
Поменяли мне клапан. Так получилось, что не сам менял. Но в итоге один хрен - не помогло...
На днях буду пытаться разобраться что к чему и почему. Наделаю новых графиков...
Но я расстроен. :cry:

Если насос работает через каждые несколько секунд - это груша... Селеспид сссска... ))))
_GaS_
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Вс май 02, 2010 1:20 am
Авто: Fiat Grande Punto

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение ToSHiC » Ср июн 09, 2010 11:05 am

_GaS_ писал(а):
GydruS писал(а):Епическая сила!..
Поменяли мне клапан. Так получилось, что не сам менял. Но в итоге один хрен - не помогло...
На днях буду пытаться разобраться что к чему и почему. Наделаю новых графиков...
Но я расстроен. :cry:

Если насос работает через каждые несколько секунд - это груша... Селеспид сссска... ))))

ты бы сначала графики на первой странице посмотрел да подумал
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение GydruS » Ср июн 09, 2010 5:54 pm

ToSHiC писал(а):да не в клапане дело, а в поршне-цилиндре сцепления и их уплотнениях
ToSHiC, спасибо за ответ! А как можно отремонтировать этот поршень-цилиндр и его уплотнители? Или это можно приобрести отдельно от цельного гидроблока?
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давления

Сообщение ToSHiC » Чт июн 10, 2010 12:01 am

GydruS писал(а):
ToSHiC писал(а):да не в клапане дело, а в поршне-цилиндре сцепления и их уплотнениях
ToSHiC, спасибо за ответ! А как можно отремонтировать этот поршень-цилиндр и его уплотнители? Или это можно приобрести отдельно от цельного гидроблока?

вазовод покупал отдельно резинки. поршень отдельно мб ещё можно найти от фиата какого нибудь, у них селеки по запчастям продавались. если повреждено коррозией зеркало цилиндра - то только блок менять
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение qwerty1989 » Пн янв 30, 2012 12:54 am

GydruS, как решил проблему? ситуация очень похожа, графики почти один в один.. заглушенная раз в 30 сек, заведенная пикает раз в секунду.
графики фиатекускана, выложу завтра.
улитка
qwerty1989
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:05 am
Откуда: Минск
Авто: AR 2.0 TS Selespeed

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение GydruS » Пн янв 30, 2012 10:57 am

qwerty1989 писал(а):GydruS, как решил проблему? ситуация очень похожа, графики почти один в один.. заглушенная раз в 30 сек, заведенная пикает раз в секунду.
графики фиатекускана, выложу завтра.

Привет! Как я в итоге понял причиной был или сдохший клапан сцепления или его изношенный поршень/цилиндр. Но решил я проблему заменой гидроблока. Тогда смог купить БУ-селе-блок от фиата (он такой же, только насадки на шток разные), и из 2-х собрал один рабочий.
Ради интереса разобрал поршень сцепления - визуально не нашел никаких следов износа. Но визуально - не обязательно точно и правильно...
Вот тут немного есть про это: http://gydrus.com/cars/selespeed...
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение CrazyDr1v3r » Пн янв 30, 2012 12:25 pm

Ставлю на умершую грушу. У меня насос тоже часто включался и на очень короткое время. При живом гидроаккумуляторе на незаведенной машине можно три раза переключить передачи до включения насоса. Если насос срабатывает после каждого переключения - грушу менять.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение qwerty1989 » Пн янв 30, 2012 3:37 pm

GydruS писал(а):
qwerty1989 писал(а):GydruS, как решил проблему? ситуация очень похожа, графики почти один в один.. заглушенная раз в 30 сек, заведенная пикает раз в секунду.
графики фиатекускана, выложу завтра.

Привет! Как я в итоге понял причиной был или сдохший клапан сцепления или его изношенный поршень/цилиндр. Но решил я проблему заменой гидроблока. Тогда смог купить БУ-селе-блок от фиата (он такой же, только насадки на шток разные), и из 2-х собрал один рабочий.
Ради интереса разобрал поршень сцепления - визуально не нашел никаких следов износа. Но визуально - не обязательно точно и правильно...
Вот тут немного есть про это: http://gydrus.com/cars/selespeed...


Привет. Ты ведь писал выше, что замена клапана не улучшила ситуацию. Когда менял гидроблок грушу старую на него ставил? Тот клапан сцепления переставлял?


На первом графике машина заведена и, как ни странно, насос подкачивает даже реже чем раньше, попробовал включить первую (синяя линия) - машина дернулась и заглохла

Изображение

После этого селек работает вот так (на 141 сек завел)

Изображение

Первый график может говорить о том что груша исправна?
Последний раз редактировалось qwerty1989 Пн янв 30, 2012 4:08 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
улитка
qwerty1989
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:05 am
Откуда: Минск
Авто: AR 2.0 TS Selespeed

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение GydruS » Пн янв 30, 2012 3:59 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Ставлю на умершую грушу. У меня насос тоже часто включался и на очень короткое время. При живом гидроаккумуляторе на незаведенной машине можно три раза переключить передачи до включения насоса.

qwerty1989 писал(а):... заглушенная раз в 30 сек, заведенная пикает раз в секунду...

) груша у qwerty1989 при таком раскладе вряд ли является причиной. да, она уже устала, раз не 2 минуты держит, но причина вряд ли в ней.

CrazyDr1v3r писал(а):Если насос срабатывает после каждого переключения - грушу менять.

Могу ошибаться, и если ошибаюсь, прошу пренепременно меня поправить, но не вижу в этом прямой связи...
Если нипель(клапан сцепы) у колеса(селека) сифонит - менять ведь логично только его, а не камеру(грушу).
А если насос срабатывает после каждого переключения - то возможно сифонят поршни-клапаны выбора передач. + тот же клапан и поршень сцепы, которая при каждом переключении выжимается.

qwerty1989 писал(а):Привет. Ты ведь писал выше, что замена клапана не улучшила ситуацию. Когда менял гидроблок грушу старую на него ставил? Тот клапан сцепления переставлял?

Да, писал... И тут одно из 2-х - либо цилиндр, а не клапан был дохлым, либо тот второй БУ клапан мне достался ненормальным и уже замученным. В общем, я остался при мнении об умершем цилиндре. Но когда его разобрал, явных признаков износа не увидел... Что меня смутило, но, с другой стороны, в разборе на него не давит 50 бар, может, потому и не видно...

А при сборке гидроблока я за основу использовал тот "новый" БУ, и от своего старого блока взял только заднюю стенку и насадку на шток. т.е. старую грушу и клапан я не использовал, потому что у "нового" блока они были явно свежее, а вот задняя стенка текла.

А нижняя ось на картинке - это секунды или что-то другое? а то я с экусканом не работал...
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение qwerty1989 » Пн янв 30, 2012 4:06 pm

А нижняя ось на картинке - это секунды или что-то другое? а то я с экусканом не работал...


Все верно.
улитка
qwerty1989
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 12:05 am
Откуда: Минск
Авто: AR 2.0 TS Selespeed

Re: Selespeed: Корреляция позиции актуатора сцепления и давл

Сообщение GydruS » Пн янв 30, 2012 4:45 pm

qwerty1989 писал(а):Первый график может говорить о том что груша исправна?

второй тоже говорит об этом. но если быть точнее, они говорят о том, что проблема не в груше (см. 141-ю сек.)
т.е. когда закрыт клапан сцепления - давление падает относительно медленно - значит груша его держит хоть как-то. А как только сцепление выжимается (заводишь машину) (на нейтрали оно всегда выжато) - давление падает быстро и начинается "тахикардия". если она начинается когда выжато сцепление, значит проблема в выжатом сцепле -> его клапане или цилиндре. Попробуй еще попереключать передачи на незаведенной машине и посмотреть график. И еще если получится разогнаться и ехать на передаче, не опуская обороты ниже 2,5 и не переключаясь, то если дело в сцепе, то график во время движения на скорости будет как до 141-й секунды.

Меня только вот провалы занчений на графике смущают. Какие-то они систематические. может, датчик давления хандрит или контакты где?
Альфа - машина, к которой испытваешь чувства!
Brera, MB GLS, NSGV 3.2 LE
Ex. '01 156 2.0 TS.SS.SP :'(
Аватара пользователя
GydruS
Наш человек с Дальнего Востока
 
Сообщения: 1008
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 12:45 pm
Откуда: 77
Авто: Brera, GLS, NSGV 3.2

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика