Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Владелец писал(а):у нас немного не так. в в6 сальник отдельно, площадка отдельно и текло с площадки, которую переклеили, а на тс там сальник с обоймой. короче, чт б тебе было понятно, это как термостат у в6 и у тс
Rostman писал(а):Надо у правильных пацанов менять )
У меня тоже вечно текло. Приехал к пацанам.
- Сделаете, чтобы не текло?
- Сделаем.
- Отвечаете?
- Отвечаем.
И уже тысяч 20 сухо
cezer писал(а):Rostman писал(а):Надо у правильных пацанов менять )
У меня тоже вечно текло. Приехал к пацанам.
- Сделаете, чтобы не текло?
- Сделаем.
- Отвечаете?
- Отвечаем.
И уже тысяч 20 сухо
В городе герое Смоленске сервисмены от слова alfa romeo в разные стороны рассыпаются, или цены ломят круче мажора, так что приходится обходится своими силами, или вот вариант, взялись тут одни грм поменять, коллектор впускной пополам, ой знаете не по нашей вене, время ему пришло
jesonforest писал(а):было такое
продольный люфт коленвала - 101%
сальник криво стоит - его выдавливает колено, не масло!!!
сцепу выжимаешь, даешь нагрузку - колено двигается и поджимает сальник...
замерь продольный люфт колена - за передний шкив подёргай - если люфт ощутим, делай следующее:
сними поддон и замени полукольца - эт как минимум... а то было:
у чела сальник выдавливало - тож 3 раза менял... сразу течь начинал.
снял поддон - одно полукольцо - в поддоне![]()
щека коленвала начала крышку блока фигачить.
Алекс писал(а):jesonforest писал(а):было такое
продольный люфт коленвала - 101%
сальник криво стоит - его выдавливает колено, не масло!!!
сцепу выжимаешь, даешь нагрузку - колено двигается и поджимает сальник...
замерь продольный люфт колена - за передний шкив подёргай - если люфт ощутим, делай следующее:
сними поддон и замени полукольца - эт как минимум... а то было:
у чела сальник выдавливало - тож 3 раза менял... сразу течь начинал.
снял поддон - одно полукольцо - в поддоне![]()
щека коленвала начала крышку блока фигачить.
Люфт проверили, присутствует.
Интересует следующий момент, толщина ремонтного и номинального полукольца.
jesonforest писал(а):я эту инфу особо не нашел, надо в епере смареть
в стандарте 2,485мм
номер по Glyco - A190/2 STD (200 рупь стоят)
jesonforest писал(а):Это комплект стандартных (STD) полуколец. Ремонтные надо по еперу прошарить.
намного хуже?хотел спросить на скока лучше мош, не?
jesonforest писал(а):Я не уверен, что без шлифовки колена ты туда установишь оба ремонтных кольца, очевидно будет так - одно кольцо стандарт, одно - ремонт.
соответственно, покупать 2-а комплекта
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей