White Mamont писал(а):Alen DeLon писал(а):банки катализатора установлены близко к выпускному коллектору
Дык, так сделано на всех автомобилях, соответствующих Евро 4. И у JTS, так же как у еврочетвертых конкурентов, есть лямбды до и после катализаторов. Поэтому а) их не вырежешь б) на любой машине с Евро 4 может засосать точно так же.
А вот ты и не прав:
а) все вырезается в легкую, и ставятся обманки, могу несколько сервисов подсказать где JTS-ки таким способом переделывали (спросите у kuvabara, он себе вырезал)
б) у других моторов с евро-4 каты стоят сантиметров на 5-10 ниже, что и исключает возможность засасывания осколков. Если бы у нас они стояли хотя бы на 5см ниже все было бы по другому.