вопросы по 1.9 дизель

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Forsaken Angel » Пн авг 10, 2009 11:47 pm

ну кагбе да, +1
а что это у вас?
Аватара пользователя
Forsaken Angel
альфавладелец
 
Сообщения: 1851
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 3:57 pm
Откуда: Москва
Авто: 156 2.5 V6 SW Rosso

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Вт авг 11, 2009 10:26 pm

Ламерский вопрос. После замены верхних рычагов сход-развал надо делать? А то че-то машина еле заметно плавать начала. А мож просто срабатывает эффект, когда пересаживаешься с низкопрофильной резины на полный профиль.. :-)
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение romzen » Вт авг 11, 2009 10:48 pm

slowrider писал(а):кувалды мало))) Еще нужна сварка и болгарка))) Это нормально для альфы с таким геморроем разбирать подвеску или это скорее дефект конкретной машины? Потому что болт, который держит стойку, тоже пришлось резать, варить, греть и выбивать... Правую сторону отдам в сервис делать, пускай теперь они половой жизнью живут..

Я на своей болт который стойку держит выбивать. На весу так и не удалось выбить, пришлось снимать цапфу, при опоре на твердую поверхность болт спокойно вышел после 2 удара 3 килограмовой кувалдой. :-D
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт авг 14, 2009 12:11 am

Ну вот приехал из Англии мой ПоверБокс. Подключается в разъем датчика давления коммон рейла. На нем есть переключатели по режимам работы, то бишь по количеству топлива. Всего 8 режимов. Я пока езжу на 4-м. Разница чуствуется, особенно на трассе. Двигатель выкручивается быстрее, да и характер изменился. Если раньше разгон был плавным и включение турбины практически не чуствовалось, то сейчас довольно резкий рывок. Из минусов: при интенсивном разгоне за машиной дымовая завеса да и неизвестно, сколько сцепление выдержит.
В принципе, устройство данного девайса не сложное, можно и самому сделать. Пока покатаюсь и привыкну, а следующим этапом будет замена рыспылителей форсунок на распылители от 140-сильного мотора.
ПЫСЫ: кто знает, где можно качнуть дилерский мануал на 156-ю?
ПЫСЫ: так что там со сход-развалом, нужно ли его делать после замены верхних рычагов?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение TBX » Пт авг 14, 2009 6:59 am

slowrider писал(а): замена рыспылителей форсунок на распылители от 140-сильного мотора.
ты лучше форсы от стосороксемь дукати эдишн посмотри ;-) 170 хапэ поинтересней может оказаться, правда прийдется моцг этсамить :smt033
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт авг 14, 2009 10:50 am

TBX писал(а):
slowrider писал(а): замена рыспылителей форсунок на распылители от 140-сильного мотора.
ты лучше форсы от стосороксемь дукати эдишн посмотри ;-) 170 хапэ поинтересней может оказаться, правда прийдется моцг этсамить :smt033

лучше сразу такой мотор поставить :-D ..на самом деле, думаю распылители от 170хп на мои форсунки не подойдут, да и сами форсунки тоже. Рассчитаны на совсем другие рабочие давления.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение TBX » Пт авг 14, 2009 11:16 pm

от стопятидесятисильного отличается только форсами и моцгом
123456
Аватара пользователя
TBX
Почетный альфист
 
Сообщения: 5271
Зарегистрирован: Чт июн 21, 2007 1:02 pm

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Сб авг 15, 2009 10:34 am

TBX писал(а):от стопятидесятисильного отличается только форсами и моцгом

А мож ты еще и подскажешь каталог где можно посмотреть детали и их оригинальные номера? И я уже спрашивал про сервис мануал, но никто не ответил...я имею ввиду каталоги, типа фольксвагенской ETKA и ELSA. То что я нашел на форуме, это юзер мануал и книжка по ремонту, которая довольно скудая..
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Serg_GT » Сб авг 15, 2009 10:42 am

slowrider
ePer
Аватара пользователя
Serg_GT
Почетный альфист
 
Сообщения: 4322
Зарегистрирован: Вт сен 12, 2006 11:36 am
Откуда: М.О. Королёв
Авто: MB

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение Сергей12 » Сб авг 15, 2009 10:53 am

156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Сб авг 15, 2009 11:23 am

большое спасибо
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт авг 21, 2009 3:52 pm

за прошедшее время были сделаны следующие вещи:
1. В штатный корпус воздухана через переходник поставлен конус фирмы K&N
2. Удален катализатор
3. Поменян топливный фильтр
4. замучили убитые клеммы акб. Сейчас одел через фольгу в качестве уплотнителя. В сентябре куплю новый акб и поменяю клеммы на проводах
5. В очередной раз вычищены направляющие суппортов. Что за говно туда напихали предыдущие мастера - хз..
6. Выскочила какая то ошибка, вероятно из-за того, что заводил со снятым МАФом. Подключил ЭЛМ23, ошибку прочитать не смог, но стер удачно. Больше не появлялась.

В общем, после всех операций + обмагка, машина стала заметно резвее. Да и мотор "эффективно" крутится до красной зоны. Раньше больше 4200 не было толку крутить, начинал тухнуть.
На этом оставлю машину в покое, форсунки откладываются на неопределенное время, возможно до лета. Да и посмотрим, кто машиной больше будет пользоваться - ия или жена.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Чт авг 27, 2009 11:19 am

нашел вот такой интересный кожаный салон http://www.ss.lv/msg/ru/transport/spare ... ichgf.html. Кто знает, с тканевым они взаимозаменяемы или есть варианты?
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт авг 28, 2009 1:50 am

Елки, сегодня на совершенно безобидном разгоне лопнула пополам полуось. То ли не выдержала небольшого увеличения момента, то ли полуось из какашки сделана. Буксировочный крюк в штатное место не вкрутился. Ржавчина в резьбе. Пришлось снимать туманку с решеткой им цеплять для буксировки за лонжерон.
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Re: вопросы по 1.9 дизель

Сообщение slowrider » Пт авг 28, 2009 11:54 am

Очень прошу срочно помочь. Т.к. на данный момент доступа к домашнему компу нету, может ли кто-то выложить оригинальные коды запчастей по левой передней полуоси на 156 с моторами 1.9JTD и 2,4JTD 1999-2001гг
Аватара пользователя
slowrider
альфавладелец
 
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: Вт июл 14, 2009 8:37 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 1.9 JTD

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика