Стабилизаторы

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Стабилизаторы

Сообщение kappa » Чт июл 24, 2008 1:18 am

Serg_GT писал(а)::idea:

я думаю будет выскальзывать нос изза повышенной жесткости
Аватара пользователя
kappa
uomo d'azione
 
Сообщения: 2282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 2:13 pm
Откуда: msk
Авто: Alfa 156 GTA

Re: Стабилизаторы

Сообщение ToSHiC » Чт июл 24, 2008 11:30 am

ок, маленький ликбез.
при движении авты колесо скользит всегда. это аксиома. если в повороте передние колёса скользят сильнее, чем задние - машина будет распрямлять траекторию, появится недостаточная поворачиваемость, андестир (understeer). если сильнее будут скользит задние колёса - то задняя часть машины будет выползать наружу траектории, доворачивая машину ещё сильнее внутрь поворота, т.е. появится избыточная поворачиваемость (oversteer).

более жёсткий стабилизатор увеличивает поперечный перенос веса, сильнее нагружая внешнее колесо. чем больше веса приложено к колесу - тем меньше оно скользит, но при этом 2 колеса, нагруженные равномерно, в сумме дадут большую силу трения скольжения вбок, чем загруженные в соотношении 75/25. стабилизатор может только уменьшить сцепление автомобиля с дорогой по сравнению с вариантом, когда его вообще нету
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Стабилизаторы

Сообщение Slavan » Чт июл 24, 2008 11:58 am

ToSHiC писал(а):ок, маленький ликбез.
при движении авты колесо скользит всегда. это аксиома. если в повороте передние колёса скользят сильнее, чем задние - машина будет распрямлять траекторию, появится недостаточная поворачиваемость, андестир (understeer). если сильнее будут скользит задние колёса - то задняя часть машины будет выползать наружу траектории, доворачивая машину ещё сильнее внутрь поворота, т.е. появится избыточная поворачиваемость (oversteer).

более жёсткий стабилизатор увеличивает поперечный перенос веса, сильнее нагружая внешнее колесо. чем больше веса приложено к колесу - тем меньше оно скользит, но при этом 2 колеса, нагруженные равномерно, в сумме дадут большую силу трения скольжения вбок, чем загруженные в соотношении 75/25. стабилизатор может только уменьшить сцепление автомобиля с дорогой по сравнению с вариантом, когда его вообще нету


Тогда я так думаю, что надо ставить на перед толстый стаб. :D
Alfa Romeo 156 2.0TS
Я на Драйве http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/slavantey/
Аватара пользователя
Slavan
альфавладелец
 
Сообщения: 1149
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 8:19 pm
Откуда: Москва, Фили
Авто: Alfa Romeo 156 2.0TS

Re: Стабилизаторы

Сообщение ToSHiC » Чт июл 24, 2008 12:30 pm

ставить или не ставить - зависит от того, чего хочешь от машины добиться, однозначно ответить нельзя
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Стабилизаторы

Сообщение alferrari » Чт июл 24, 2008 12:46 pm

ToSHiC писал(а):ставить или не ставить - зависит от того, чего хочешь от машины добиться, однозначно ответить нельзя


Тогда такой вопрос, как бы ты поставил себе? :D
В любой непонятной ситуации, ложись спать.
Alfa Brera
Изображение
Аватара пользователя
alferrari
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 5:27 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Re: Стабилизаторы

Сообщение lsergey » Чт июл 24, 2008 12:57 pm

что мы получили?
156 - стоковые стабы
156 GTA - стабы толще чем у обычной 156 (свои стабы) - потенциал для тюнинга (тут можно различные комбинации получить)
стабы Eibach - тут я не знаю на сколько они толстые и как меняется жесткость заднего
могу предположить, что на концах стаба две точки крепления косточек (т.е. меняется рычаг кручения - жесткость)

т.к. на GTA оба стаба толще - скорее всего это для уменьшения кренов - все же спорт ;)
получается реальный тюнинг - стабы GTA (дешевле чем Eibach)

156 и так скользит мордой - я бы поставил задний стаб от GTA
конечно стабы Eibach интереснее, но их мало кто юзал
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Стабилизаторы

Сообщение ToSHiC » Чт июл 24, 2008 1:56 pm

2lsergey:лучше для начала поставь подвеску с регулировкой жёсткости. стабами стоит играться тогда, когда пружины-аморты уже настроил.. бывают, кстати, стабы с регулировкой жёсткости

2alferrari: сначала подвеску винтовую :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Стабилизаторы

Сообщение lsergey » Чт июл 24, 2008 4:23 pm

ToSHiC писал(а):2lsergey:лучше для начала поставь подвеску с регулировкой жёсткости. стабами стоит играться тогда, когда пружины-аморты уже настроил.. бывают, кстати, стабы с регулировкой жёсткости


Koni Sport + Eibach Pro Kit подойдет? или нужно что-то серьезнее?
Аватара пользователя
lsergey
Автовладелец
 
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2008 1:02 pm

Re: Стабилизаторы

Сообщение ToSHiC » Чт июл 24, 2008 5:38 pm

тааак, пытаюсь ответить в 5 раз, надеюсь. инет на этот раз не взглючит:)
я не готов отвечать за твои деньги:) на коней, вроде, ругаются по поводу качества. хвалят вроде кв. у жоры раньше на красной гта стояли псс9, сечас он себе на 159 кв ставит. на 156гта кв хотел ВДиП.
раллисты вот сейчас активно ставят ёлинзы на логаны:) 3 килобакса :) но - выносной резервуар для масла и куча регулировок
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика