Serg_GT писал(а)::idea:
я думаю будет выскальзывать нос изза повышенной жесткости
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Serg_GT писал(а)::idea:
ToSHiC писал(а):ок, маленький ликбез.
при движении авты колесо скользит всегда. это аксиома. если в повороте передние колёса скользят сильнее, чем задние - машина будет распрямлять траекторию, появится недостаточная поворачиваемость, андестир (understeer). если сильнее будут скользит задние колёса - то задняя часть машины будет выползать наружу траектории, доворачивая машину ещё сильнее внутрь поворота, т.е. появится избыточная поворачиваемость (oversteer).
более жёсткий стабилизатор увеличивает поперечный перенос веса, сильнее нагружая внешнее колесо. чем больше веса приложено к колесу - тем меньше оно скользит, но при этом 2 колеса, нагруженные равномерно, в сумме дадут большую силу трения скольжения вбок, чем загруженные в соотношении 75/25. стабилизатор может только уменьшить сцепление автомобиля с дорогой по сравнению с вариантом, когда его вообще нету
ToSHiC писал(а):ставить или не ставить - зависит от того, чего хочешь от машины добиться, однозначно ответить нельзя
ToSHiC писал(а):2lsergey:лучше для начала поставь подвеску с регулировкой жёсткости. стабами стоит играться тогда, когда пружины-аморты уже настроил.. бывают, кстати, стабы с регулировкой жёсткости
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей