Утром, 5 января, был в Мажоре. Машину принимала Ольга. Она минут 10 вбивала данные автомобиля, задавая вопросы:
"Селеспид? Твин спарк?" Гыг. А я общался с вечным Борисом и щупал GT, который не 3.2. Бррр, холодно у них там с утра.
Ольга поняла, что за зверь попал в мажоровские лапы, и пошла, надо сказать не без интереса, забирать мафынку.
Если конструктивно, то я попросил, посмотреть всё ( мечта сервисмена ), выдать замечания, мнения, заодно заменить все мыслимые жидкости и фильтры. Остальные, необходимые, замены осуществить после согласования цены.
Над авто колдовали до девяти вечера, периодически мы созванивались, регулируя отдельные вопросы.
Вечер. Восемь часов. Приехал. Авто еще не готово-разбираются с оригинальной громкой связью. "Оседлал" комп Бориса. Гы, сайтов у них мало-только автомобильные-"альфисты" среди них. Приятно. Картинок правда нет, все отключено. Где руки моют тоже нет. Так сказать, удобства во дворе ( в Хонде ). Неприятно.
В зале вялые, явно не альфического вида, клиенты.
Наконец, со всеми мероприятиями было покончено. Вынесли список произведенных работ и выдали рекомендации по автомобилю.
Итак, Тим, добро пожаловать в клуб эксплуатации Гудариана. Финансовые выкладки я опущу.
Заменили.
масло ДВС 6 литров
антифриз с дистиллировкой 6 литров
тормозная жидкость 1 литр
фильтр масляный
фильтр воздушный
фильтр салона
трансмиссионное масло 5 литров
Не оказалось в наличии топливного фильтра.
Проверили
привод ГРМ. Ролик пластиковый ( я в печали
). Но сказали, что износа нет, скорее всего ТО было не так давно ( радостно
)
Износ колодок и тормозных дисков на 50%. В наличии ничего нет. Странно, хм...
Считали коды ошибок ЭБУ ДВС ( "мозгов" )
Великий альфист!!!!! Ау!!!!! Цитирую: "Датчик давления нагнетания-выше верхнего предела ( непостоянная )"
Рекомендовали приготовиться к замене
одной лампы ксенона ( чуть дергается световой пучок ). Какие лучше- оригинал или неоригинал, если последнее, то какой?
тросов ручника, вроде закисли, субъективно не ощущаю. Закажу.
замена рычагов передней подвески. Объективно стуков нет. Есть поскрипывание на холодной машине, ну и сейчас, в мороз, скрипит постоянно.
переднего левого амортизатора ( чуть потеет ). То есть надо оба.
трубки высокого давления ГУРа ( чуть потеет ).
топливного фильтра.
замена неработающего заднего левого стеклоподъемника. Ток приходит, мотор жужжит, стекло не опускается-не поднимается. Думаю, что закис от долгого бездействия. Разбирать не хотят, мотивируя тем, что ломается штифт, соединяющий весь стеклоподъемник ( одна деталь, как я понял ) и стекло. Штифт сломается, а заменить его нечем. У кого есть какое-нибудь мнение?
Передний стаб по ситуации. Говорят, что с новым будет тоже самое. Поэтому выполняют доработку сайлентблоков противоскрипной лентой. Мнения есть какие-нибудь?
Громкую связь подключили
Распечатку, гы, разрисовку, с номерами деталек дали. Цены , правда, оторвали. Говорят, что незяяяяя клиентами цены отдавать. Корпоратифф, странно это.
ЗЫ. Сегодня мороз был 26 градусов. ( Дело в Подмосковье было ). С пуском проблемы не было. Соляра от ВР.
Всем привет