Развал / схождение

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Развал / схождение

Сообщение paulinho » Вт июн 28, 2011 4:29 pm

на задних сход регулируется поперечными раычагами, делать палюбэ
Аватара пользователя
paulinho
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 1:44 pm
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Alfa 156

Re: Развал / схождение

Сообщение Carabinier » Вт июн 28, 2011 4:33 pm

Я так понимаю продольная тяга на развал схождение не влияет, даже при замене сайлентблока?
Я снимаю шляпу перед проезжающим мимо «Альфа Ромео» (с) Генри Форд
Аватара пользователя
Carabinier
альфавладелец
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:17 pm
Откуда: МО г. Клин
Авто: Alfa Romeo 156 1,6

Re: Развал / схождение

Сообщение paulinho » Вт июн 28, 2011 4:57 pm

я тож так думаю
Аватара пользователя
paulinho
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 1:44 pm
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Alfa 156

Re: Развал / схождение

Сообщение kasio » Пт июл 01, 2011 10:21 pm

делал схождение развал не делается , Мастер сказал все внорме , насчет износа внутри сказал ,,чаще поворачивайте и резина будет изнашиватся снаружи или дорога в сочи все исправит,
kasio
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 9:31 am
Авто: alfa romeo

Re: Развал / схождение

Сообщение Old Dirty Bastard » Пт июл 01, 2011 10:46 pm

Carabinier писал(а): И если поменять сайлентблок в задней цапфе сбиваются ли настройки колес?

Настройки сбиваются при любом изменении в подвеске,если не предпринимались усилия их минимизировать, посредством закрепления необходимых элементов для выставления по старым параметрам, я поменял резину и у меня убежал сход :smt006 советую проверять почаще, можно даже в гараже, с помощью чего-нибудь телескопического или хорошей рулетки(линейки)
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Развал / схождение

Сообщение paulinho » Сб июл 02, 2011 12:28 am

Old Dirty Bastard писал(а):
Carabinier писал(а): И если поменять сайлентблок в задней цапфе сбиваются ли настройки колес?

Настройки сбиваются при любом изменении в подвеске,если не предпринимались усилия их минимизировать, посредством закрепления необходимых элементов для выставления по старым параметрам, я поменял резину и у меня убежал сход :smt006 советую проверять почаще, можно даже в гараже, с помощью чего-нибудь телескопического или хорошей рулетки(линейки)

Когда делал схождение, в сервисе с одной стороны на задней оси выставили 0,23 (норма 0,14+-0,05) - меньше не шмогли, с другой 0,07. получается, что либо развалищик не в теме, либо важнее суммарное схождение. склоняюсь ко второму варианту... Да исчо, как я понимаю развал плавующий, кста тож ушел в минус (слева -1,20 справа -1,43) и это при полупустом баке. :?: есть ли смысл мерить сзади да исчо и почаще, мож лучше в сервисе почаще перед проверять?
Аватара пользователя
paulinho
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 1:44 pm
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Alfa 156

Re: Развал / схождение

Сообщение audio-terrorist » Сб июл 02, 2011 2:29 pm

paulinho писал(а):
Old Dirty Bastard писал(а):
Carabinier писал(а): И если поменять сайлентблок в задней цапфе сбиваются ли настройки колес?

Настройки сбиваются при любом изменении в подвеске,если не предпринимались усилия их минимизировать, посредством закрепления необходимых элементов для выставления по старым параметрам, я поменял резину и у меня убежал сход :smt006 советую проверять почаще, можно даже в гараже, с помощью чего-нибудь телескопического или хорошей рулетки(линейки)

Когда делал схождение, в сервисе с одной стороны на задней оси выставили 0,23 (норма 0,14+-0,05) - меньше не шмогли, с другой 0,07. получается, что либо развалищик не в теме, либо важнее суммарное схождение. склоняюсь ко второму варианту... Да исчо, как я понимаю развал плавующий, кста тож ушел в минус (слева -1,20 справа -1,43) и это при полупустом баке. :?: есть ли смысл мерить сзади да исчо и почаще, мож лучше в сервисе почаще перед проверять?

развал уходит в минус при просадке пружин
развальшик как раз "в теме" и выставил суммарно схождение как положено раз одна из сторон не дотягивается
резину жрать не будет но машинка будет ехать чуть чуть боком (ничего страшного в этом нет)
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: Развал / схождение

Сообщение kasio » Пн июл 04, 2011 10:11 am

чем ниже сидит машина тем сильнее у нее развал передних колес,Поменял пружины со спорта на стандарт резину хавает меньше,
kasio
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 9:31 am
Авто: alfa romeo

Re: Развал / схождение

Сообщение paulinho » Пн июл 04, 2011 2:18 pm

kasio писал(а):чем ниже сидит машина тем сильнее у нее развал передних колес,Поменял пружины со спорта на стандарт резину хавает меньше,

с переди двухрычажка, развал не должен меняться таким образом... только рычагами
Аватара пользователя
paulinho
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 1:44 pm
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Alfa 156

Re: Развал / схождение

Сообщение audio-terrorist » Пн июл 04, 2011 2:44 pm

paulinho писал(а):
kasio писал(а):чем ниже сидит машина тем сильнее у нее развал передних колес,Поменял пружины со спорта на стандарт резину хавает меньше,

с переди двухрычажка, развал не должен меняться таким образом... только рычагами

советую внимательно изучить конструкцию двухрычажки
верхний и нижний рычаги НЕ РАВНЫ по длинне плеч
соответственно в зависимости от загрузки/состояния пружин/скорости вхождения в поворот меняется угол(развал)
сделано так специально
чем сильнее машина валится в повороте тем больше будет торчать верхняя часть колеса "на улицу" и соотв уменьшаться пятно контакта
для устранения этой особенности равнодлинной двухрычажки верхний рычаг укоротили
теперь при нагрузке на одно из колес (завал в поворот либо езда по наклонной) оно автоматом ныряет в сторону середины авто тем самым пятно контакта остается неизменным
занижая машину путем установки резаных пружин или просто езда на просаженных пружинах ведет к тому что колеcо уходит внутрь увеличивая угол развала
это абсолютно нормально и заложено производителем авто конструктивно
и такое поведение колес на всех машинах с классической двухрычажкой
в зависимости от марки/модели меняется только прогрессия угла от хода подвески (чем спортивнее позиционируется модель тем под более невероятные углы встают колеса)
для сомневающихся советую посмотреть анимашки работы двухрычажки а также заезды машин в кузовных чемпионатах наподобие WTCC
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: Развал / схождение

Сообщение paulinho » Пн июл 04, 2011 3:00 pm

спасибо за инфу! значит можно регулировать развал опорами
Аватара пользователя
paulinho
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 1:44 pm
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Alfa 156

Re: Развал / схождение

Сообщение audio-terrorist » Вт июл 05, 2011 1:22 am

paulinho писал(а):спасибо за инфу! значит можно регулировать развал опорами
опорами чего ???
если верхними опорами стоек то так можно только на макферсоне
на двухрычажке можно регулировать подкладывая шайбы под крепеж рычагов
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: Развал / схождение

Сообщение paulinho » Вт июл 05, 2011 12:22 pm

audio-terrorist писал(а):
paulinho писал(а):спасибо за инфу! значит можно регулировать развал опорами
опорами чего ???
если верхними опорами стоек то так можно только на макферсоне
на двухрычажке можно регулировать подкладывая шайбы под крепеж рычагов

регулируемыми опорами верхних стоек можно поменять точку приложения силы, что изменит геометрию подвески. да и шайбы или проставку можно использовать.
Аватара пользователя
paulinho
альфавладелец
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2009 1:44 pm
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Alfa 156

Re: Развал / схождение

Сообщение audio-terrorist » Вт июл 05, 2011 11:00 pm

paulinho писал(а):
audio-terrorist писал(а):
paulinho писал(а):спасибо за инфу! значит можно регулировать развал опорами
опорами чего ???
если верхними опорами стоек то так можно только на макферсоне
на двухрычажке можно регулировать подкладывая шайбы под крепеж рычагов

регулируемыми опорами верхних стоек можно поменять точку приложения силы, что изменит геометрию подвески. да и шайбы или проставку можно использовать.

спешу расстроить
регулируемыми опорами верхних стоек развал и кастор регулируется на макферсоне (другое название качающаяся свеча)
двухрычажке это дело до .....
audio-terrorist
альфавладелец
 
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2011 11:17 am
Откуда: Москва -Строгино
Авто: AR166+Croma+Thema

Re: Развал / схождение

Сообщение lexushouse » Ср июл 06, 2011 12:19 am

добрый день, хочу поинтересоваться, может кто знает, почему правое переднее колесо выпирает наружу больше, чем левое, стоят ровно, не наклонены... заранее спасибо.
lexushouse
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср июл 06, 2011 12:13 am
Авто: alfa romeo 156

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика