Есть предложение...

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Есть предложение...

Сообщение gorec » Вт апр 20, 2010 8:45 am

alfa-dok писал(а):Поэтому этот вопрос остался открытым, хотя и авто уехало своим ходом и по словам хозяина прекрасно ведёт себя при торможении.
:D


Вчера взял у Бруно направляющую(500р), и заменил. Ночной тест по Москве - торможение на 5!. Процесс замены занял 20 минут, из них 10 я ставил обратно колесо, всёж без направлящих непривычно.
А alfa-dok'у огромная благодарность за помощь, не бросил в беде :smt023
Аватара пользователя
gorec
альфавладелец
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:29 pm
Авто: Alfa Romeo GT 2.0

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Вт апр 20, 2010 9:24 am

gorec писал(а):
alfa-dok писал(а):Поэтому этот вопрос остался открытым, хотя и авто уехало своим ходом и по словам хозяина прекрасно ведёт себя при торможении.
:D


Вчера взял у Бруно направляющую(500р), и заменил. Ночной тест по Москве - торможение на 5!. Процесс замены занял 20 минут, из них 10 я ставил обратно колесо, всёж без направлящих непривычно.
А alfa-dok'у огромная благодарность за помощь, не бросил в беде :smt023


Старик Бруно умеет пользоваться exist-том, мог бы и подешевле отдать, болт ведь с резьбой по сути :D
Если ещё осталось желание своими руками ремонтировать авто - приезжай, если мне память не изменяет, ещё проблемы с электрикой остались :D
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Есть предложение...

Сообщение uptrance2day » Вт апр 20, 2010 10:04 am

alfa-dok писал(а):
gorec писал(а):
alfa-dok писал(а):Поэтому этот вопрос остался открытым, хотя и авто уехало своим ходом и по словам хозяина прекрасно ведёт себя при торможении.
:D


Вчера взял у Бруно направляющую(500р), и заменил. Ночной тест по Москве - торможение на 5!. Процесс замены занял 20 минут, из них 10 я ставил обратно колесо, всёж без направлящих непривычно.
А alfa-dok'у огромная благодарность за помощь, не бросил в беде :smt023


Старик Бруно умеет пользоваться exist-том, мог бы и подешевле отдать, болт ведь с резьбой по сути :D
Если ещё осталось желание своими руками ремонтировать авто - приезжай, если мне память не изменяет, ещё проблемы с электрикой остались :D


было очень интерсно прочитать про регулировку клапанов, только как я понял такое занятие надо проводить когда начинаются посторонний звук как ты описал? или есть смысл делать проверку каждые 20тыщ?
uptrance2day
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 11:34 am
Откуда: Минск, РБ
Авто: AR Giulietta 1.4 TCT

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Вт апр 20, 2010 10:34 am

Проверку тепловых зазоров впускных и выпускных клапанов надо проводить через каждые 20 000 км не зависимо от наличия или отсутствия посторонних звуков. Это особенность турбированных движков и делать это надо так же постоянно, как и своевременную замену масла двигателя на любом движке. Когда начнётся цоканье, то уже пойдёт процесс износа цилиндрического толкателя, который по своей конструкции на 99% внутри пустой. Я пытался их восстановить на заводе шлифовкой, но это бесполезно, слишком тонкая часть, куда давит кулачок. В итоге при непринятии своевременных мер он начнёт крошиться и может вообще покрыться паутиной трещин со всеми вытекающими последствиями. При этом неизбежно из-за увеличения зазора начнёт стираться носик кулачка вала, а это уже совсем другие деньги и проблемы.
Суть проверки - своевременная профилактика этих тепловых зазоров и опять таки своевременная их регулировка. Выпускных - с помощью штока и гайки, впускных - заменой регулировочных шайб ( в ближайшие пол года выложу отчёт, как это делается).
И ещё немного - если вы уже попали на износ кулачка распред вала, то всё равно не спешите выкидывать огромные деньги на его замену. Любой моторист вам скажет, что кулачок имеет свою минимально допустимую величину (длину от торца до конца носика), которую замеряют микрометром ( и максимальную). Из моего опыта, но не из реальных данных по описанию на AR 166 V6 Turbo, мне кажется, что у нас допускается износ как минимум до 1 мм носика кулачка, а может и чуть больше. Есть ряд двигателей, на которых допускается аж 1,22 мм. А исходя из наших тепловых зазоров, которые как у дизелей, 1 мм - это ещё цветочки.
Описанный мной процесс сложен только на первый взгляд и как бы это не звучало абсурдно, его может сделать любой толковый моторист, даже если он и в первый раз увидит этот движок или альфист – у которого есть большое желание. :D
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Есть предложение...

Сообщение gorec » Ср апр 21, 2010 10:22 am

Старик Бруно умеет пользоваться exist-том, мог бы и подешевле отдать, болт ведь с резьбой по сути :D
Если ещё осталось желание своими руками ремонтировать авто - приезжай, если мне память не изменяет, ещё проблемы с электрикой остались :D[/quote]

Да я б/у взял, можно было и дешевле, просто хотел сразу взять.
Желание только возрасло. Но 24 я на службе. Ну а проблему найдём, не вопрос:)
Аватара пользователя
gorec
альфавладелец
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:29 pm
Авто: Alfa Romeo GT 2.0

Re: Есть предложение...

Сообщение pashaglam » Пт апр 23, 2010 8:44 am

alfa-dok, День добрый, а в это воскресенье какие планы? есть желание повозиться с машинкой? Ситуация такая, поставил машинку в сервис, поменял ходовую перед, ехать стала лучше, но стук на кочках не пропал...((( чтобы это могло быть, может ты сталкивался с таким, ну и так вообще по мелочам хочу покапаться в машинке, гдето чтото подтянуть, летоЖ скоро))) а т.к. я с альфой дружу недавно, то требуется помощь знающего человека!!! :wink:
pashaglam
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:31 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa romeo 156

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Пт апр 23, 2010 9:26 am

pashaglam писал(а):alfa-dok, День добрый, а в это воскресенье какие планы? есть желание повозиться с машинкой? Ситуация такая, поставил машинку в сервис, поменял ходовую перед, ехать стала лучше, но стук на кочках не пропал...((( чтобы это могло быть, может ты сталкивался с таким, ну и так вообще по мелочам хочу покапаться в машинке, гдето чтото подтянуть, летоЖ скоро))) а т.к. я с альфой дружу недавно, то требуется помощь знающего человека!!! :wink:


В эту субботу у меня день варения, а так как придётся сдавать норматив 4х100, в воскресенье я тяжелее бутылки пива ни чего не подниму.
Если желание не пропадёт, то подъезжай 8 или 9 мая, раньше не могу :D
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Есть предложение...

Сообщение pashaglam » Пт апр 23, 2010 12:07 pm

Ок, понимаю,Д.Р. это святое! :D С наступающем! :idea: Постараюсь подскачить 8 или 9!
pashaglam
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2009 7:31 pm
Откуда: Москва
Авто: alfa romeo 156

ПОЗДРАВЛЕНИЕ!

Сообщение Ильмень » Пн апр 26, 2010 9:48 pm

Уважаемый наш соратник!
Как тевтонский рыцарь бесстрашно ты сражаешься с техническим Диаволом, за право получить благосклонность своей элегантной стальной спутницы. И это тебе отлично удается. При этом, супруга, похоже, совсем не ревнует! Удивительно!
Помогаешь и ничего не просишь взамен. Это настолько не свойственно этому городу, этому времени – что даже не верится. Спасибо!
Альфадок, поздравляю тебя с днем рождения!
Желаю, чтобы ладилось и дома, и в "гараже", и в профессии, ну и, конечно, в душе!

Раньше не мог написать - только добрался до кнопок, прошу не серчать :)
Кружатся диски...
156 2.5 V6
Аватара пользователя
Ильмень
джуниор
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 6:47 pm

Re: Есть предложение...

Сообщение krec » Пн апр 26, 2010 11:37 pm

+1 поздравляю хорошего человека! :D
Аватара пользователя
krec
Почетный альфист
 
Сообщения: 3455
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 6:54 pm
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
Авто: Franky6.8 V8,156V6AT

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Вт апр 27, 2010 9:23 am

Спасибо большое!!!
Один из дней с 8 по 10 мая, а может и два :D , планирую продолжить совместное решение проблем наших авто.
Если у кого есть желание - welcom
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Есть предложение...

Сообщение ARCOS » Вт апр 27, 2010 12:48 pm

Мы присоединяемся к поздравлениям! 8)
http://www.alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=13&t=29861
Фан-клуб Alfa Romeo в Беларуси, присоединяйся: Alfisti.BY
Аватара пользователя
ARCOS
ветеран
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Вс май 11, 2008 10:46 pm
Откуда: Минск
Авто: 159 TurboBenzina

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Ср апр 28, 2010 1:09 pm

О борьбе с воздушными пробками в системе охлаждения 166...
После того как где то месяц назад я заменил всю ОЖ + термостат я стал замечать, что стрелка датчика температуры ОЖ изредка поднимается до 95 градусов, затем включается вентилятор и всё возращается в норму.
Так как я точно знал, что причиной этому является попавший в систему воздух - начал бороться всеми методами и прищёл вот к такому выводу:
Жмяканье всех патрубков, заезды на бордюры, дым из под колёс и так далее - всё это бесполезно.
Долго искал винт для стравливания воздуха на радиаторе и вообще в системе, но так и не нашёл (может плохо искал :D ).
В итоге мне это всё надоело и я решил этот вопрос очень просто:
Берём клапан Маевского (30-50 рубликов)
Изображение
Распиливаем под него гайку
Изображение
Вместе это выглядит так
Изображение
И врезаем в верхнюю часть патрубка, идущего от радиатора к блоку охлаждения катушки зажигания
Изображение
Изображение
Рекомендую стравить воздух, когда машина будет стоять под наклонов и вверх и вниз.
У меня после этой процедуры в систему поместилось на пол литра больше антифриза и соответственно пропал трабл с датчиком температуры.
В конце добавлю, из своего опыта и разговоров с альфистами:
если вы меняли радиатор, ОЖ или что ещё, то есть завоздушили систему охладжения и плохо стравили кислород после обратной сборки, то после заводки двигателя вы увидите в течении 5-15 минут как температура ОЖ поползёт вверх (у кого под 100, у кого 110 и выше, а может переодически калбасить 95-97). Басни про то что "ну так совпало что у вас навернулся одновременно и термостат (или помпа или плохой радиатор) - полный бред и развод.
Может я и не нашёл болт для спуска воздуха из системы, но даже поставив свой - я раза три стравливал практически из самой верхней точки гуляющий по системе кислород - а это показатель ну уж точно специфичности...
:D
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Пт май 07, 2010 9:42 pm

На днях меняли натяжной и паразитный ролик ручейкового ремня 156
Увиденное поразило:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
При этом машина не издавала ни каких воющих, ноющих звуков и приехала сама...
Так что если кто вам скажет что альфа-это ломучий италопром-плюйте смело в лицо.
:D
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Re: Есть предложение...

Сообщение alfa-dok » Вт май 11, 2010 11:05 am

В связи с возрастающим опытом ремонта и обслуживания машин, причём далеко не только альф, хочу поделиться полезной информацией, о правильном обслуживании наших железных коней, которое позволит вам сэкономить большие деньги и больше наслаждаться ездой чем расстраиваться от его ремонта.
Сперва скажу, что большая часть отказов в системе гидроусилителя, тормозной и многих других систем происходит из-за их несвоевременного обслуживания. Ниже, я написал на мой взгляд, наиболее основные мероприятия, которые я рекомендую выполнять Каждый год!!! Предвижу негодование многих - например, зачем менять каждый год охлаждающую жидкость, а я вам скажу, что это на самом деле очень просто и гораздо дешевле замены помпы, срок жизни которой напрямую зависит от качества антифриза. Тормозную жидкость многие меняют только когда летит главный или рабочий цилиндр, при этом даже не догадываясь о том, что именно потерявшая свои свойства тормозуха стала причиной вашей поломки. А так как её вообще рекомендуют менять раз в 15000-20000 тысяч, то это значит что раз в год. И так далее...
Лично я убедился на своём опыте, что выполняя все эти мероприятия приходишь к тому, что число отказов в следующем году уменьшается в разы по сравнению с прошлым годом.
Что касается суммы всех этих работ - тут как говориться, хозяин барин, решать вам, где и как это делать.
Ну и на последок - альфа, это ломучий италопром - не смешите мои рыжие волосы, сметите сервис, почитайте мануалы и будет вам счастье. Это прекрасная и надёжная машина, если только понимать, что в ней нужно сделать.



п/п Описание работы
Мероприятия первой очереди
1 Замена охлаждающей жидкости двигателя
2 Замена масла двигателя
3 Замена масла гидроусилителя
4 Замена тормозной жидкости
5 Замена фильтра салона
6 Замена воздушного фильтра двигателя
7 Замена масляного фильтра
Мероприятия второй очереди
8 Чистка воздушного радиатора (с наружи)
9 Чистка масляного радиатора (с наружи)
10 Чистка интеркуллера (с наружи) (166V6Turbo)
11 Чистка масляного радиатора гидроусилителя
12 Чистка радиатора кондиционера (с наружи)
13 Антибактериальная обработка кондея
14 Чистка системы воздухо-снабжения двигателя (промывка с разборкой системы изнутри)
15 Промывка форсунок ( путём снятия )
По состоянию и пробегу
16 Замена тормозных колодок передних колёс
17 Замена тормозных колодок задних колёс
18 Замена натяжного ролика ручейкового ремня
19 Замена ручейкового ремня
20 Замена паразитного ролика ручейкового ремня
21 Замена натяжного устройства ручейкового ремня
22 Замена ремня ГРМ
23 Замена натяжного ролика ГРМ
166 V6 Turbo
24 Регулировка тепловых зазоров выпускных клапанов
25 Замена цилиндрических толкателей (по состоянию)
26 Контроль тепловых зазоров впускных клапанов
27 Замена регулировочных шайб впускных клапанов ( по необходимости)
Аватара пользователя
alfa-dok
альфавладелец
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 11:09 am
Авто: AR 166 V6 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика