newman » Пн апр 26, 2010 12:35 pm
Разобрал свой вариатор старый, был в состоянии "тарахтит при пуске", сравнил с ремкомплектом. Пластиковая прокладка немного истерта, имеет внутренний диаметр на доли милиметра больший, чем новая. При этом так же потерт наружный край, кажется, износ не существенный. Внутренний край по ощущению даже в новой прокладке вряд ли будет абсолютно герметичен. В целом, думаю, эта фторопластовая шайба способна только задержать утечку масла, но не способна ее полностью остановить. Почему-то никто не заметил, что на большой шестеренке есть кольцо типа поршневого, которое и обеспечивает давление масла при подаче его в вариатор. Кольцо имеет следы износа с одной тороны больше, чем с другой, видно по цвету, хотя на глаз разница минимальна. При износе кольца теоретически может не хватать давления масла в вариаторе для его полного открытия. Что касается пружины, то новая не намного жестче старой.
Пока выводы такие. Вариатор тарахтит видимо в подвисшем положении. Подвиснуть он может как в процессе открытия, так и в процессе закрытия. При закрытии причиной будет слабая пружина. При открытии изношеное кольцо.
Теперь причины почему ремкомплект может помочь ненадолго. Замена пружины решает проблему закрытия вариатора. При этом износ кольца все равно будет причиной подвисания его на этапе открытия и к тому же не позволит ему открыться полностью (вот почему может быть потеря тяги на верхах). Фторопластовое кольцо кажется вообще мало на что влияет.
Кстати, сами шестерни не имеют какого-то заметного люфта.
33 1.4 92 год, серебро->146 болид, 2.0TS 99г, синий перламутр.