Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dr.TaNoL » Вт апр 20, 2010 8:30 pm

Поменял на днях вариатор. Разобрал старый - ну никак не могу понять, что в нем износилось! Пружина целая, зубья целые, прокладки не протерты - тарахтит, ссука. Зато после его замены - тишина.

Поставил обманку - не работает. Подключил АльфаДиаг - напряжение на выходе скачет от 100 до 700 мВ, если не ошибаюсь. Какое нормальное напряжение на выходе от датчика воздуха после катализатора при наличии последнего? Кто подскажет?

07.2001 Alfa Romeo 147 Selespeed
11.1999 BMW 528i AT M-Style
Аватара пользователя
dr.TaNoL
альфавладелец
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 7:21 pm
Откуда: Молдавия, Кишинёв

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение newman » Вт апр 20, 2010 10:21 pm

А сколько твой вариатор отходил? Пружина может быть прослаблена, ты это увидишь сравнив ее с новой.
33 1.4 92 год, серебро->146 болид, 2.0TS 99г, синий перламутр.
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dr.TaNoL » Вт апр 20, 2010 10:48 pm

отходил больше 100 тык, если его до меня не меняли, конечно же. но тарахтел жутко.

07.2001 Alfa Romeo 147 Selespeed
11.1999 BMW 528i AT M-Style
Аватара пользователя
dr.TaNoL
альфавладелец
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 7:21 pm
Откуда: Молдавия, Кишинёв

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Max147 » Ср апр 21, 2010 9:41 pm

да норм все. Вторая машина. так что пробега еще 1000 нет вроде даже
а еще японская М6 2,3 литра - противоположность во всем кроме мощности
Max147
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 5:46 pm
Авто: AR 147 2.0 SS

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение newman » Пн апр 26, 2010 12:35 pm

Разобрал свой вариатор старый, был в состоянии "тарахтит при пуске", сравнил с ремкомплектом. Пластиковая прокладка немного истерта, имеет внутренний диаметр на доли милиметра больший, чем новая. При этом так же потерт наружный край, кажется, износ не существенный. Внутренний край по ощущению даже в новой прокладке вряд ли будет абсолютно герметичен. В целом, думаю, эта фторопластовая шайба способна только задержать утечку масла, но не способна ее полностью остановить. Почему-то никто не заметил, что на большой шестеренке есть кольцо типа поршневого, которое и обеспечивает давление масла при подаче его в вариатор. Кольцо имеет следы износа с одной тороны больше, чем с другой, видно по цвету, хотя на глаз разница минимальна. При износе кольца теоретически может не хватать давления масла в вариаторе для его полного открытия. Что касается пружины, то новая не намного жестче старой.
Пока выводы такие. Вариатор тарахтит видимо в подвисшем положении. Подвиснуть он может как в процессе открытия, так и в процессе закрытия. При закрытии причиной будет слабая пружина. При открытии изношеное кольцо.
Теперь причины почему ремкомплект может помочь ненадолго. Замена пружины решает проблему закрытия вариатора. При этом износ кольца все равно будет причиной подвисания его на этапе открытия и к тому же не позволит ему открыться полностью (вот почему может быть потеря тяги на верхах). Фторопластовое кольцо кажется вообще мало на что влияет.
Кстати, сами шестерни не имеют какого-то заметного люфта.
33 1.4 92 год, серебро->146 болид, 2.0TS 99г, синий перламутр.
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение kot7686 » Вт апр 27, 2010 9:02 am

подскажите где сейчас можно заказать такой ремкомплект ?
Изображение
Аватара пользователя
kot7686
альфавладелец
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 12:25 am
Откуда: Ярославль
Авто: alfa romeo 156(932)

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Глебыч » Чт май 13, 2010 10:58 am

Max147, newman как результаты.

(А то я себе уже этот ремкомплектик заказал, вот теперь волнуюсь)
Ушел в другой клан...............
Глебыч
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 4:27 pm
Откуда: г. Гродно, Беларусь
Авто: AR 155 2.0TS 16v '96

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение newman » Чт май 13, 2010 12:22 pm

Не знаю, у меня вариатор жив еще, так что разбирать его нету смысла. А тот, что я разбирал был заменен 2.5 года назад и распилен болгаркой.
33 1.4 92 год, серебро->146 болид, 2.0TS 99г, синий перламутр.
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Max147 » Пт май 14, 2010 5:26 pm

ВСЕ ОК!
а еще японская М6 2,3 литра - противоположность во всем кроме мощности
Max147
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс янв 10, 2010 5:46 pm
Авто: AR 147 2.0 SS

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Nick120 » Пт май 14, 2010 8:33 pm

Была необходимость менять вариатор, что было успешно сделано.
После разбора старого тоже долго ломал голову что в нем могло износиться, а
оказались изношены внутренние шлицы цилиндра ! Ремкомплект тут бессилен.
Nick120
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:14 am
Авто: 156 2.0 TS sold

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение dezz » Пт май 14, 2010 8:54 pm

Nick120 писал(а):Была необходимость менять вариатор, что было успешно сделано.
После разбора старого тоже долго ломал голову что в нем могло износиться, а
оказались изношены внутренние шлицы цилиндра ! Ремкомплект тут бессилен.

а как же Max147 , поменял и все ОК у него, значит помог ремкомплект
Аватара пользователя
dezz
альфавладелец
 
Сообщения: 2043
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 10:07 pm
Откуда: rostov-on-don
Авто: alfa156

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение newman » Пт май 14, 2010 9:17 pm

Ага, а еще интересно как это выяснилось, что изношены внутренние шлицы.
33 1.4 92 год, серебро->146 болид, 2.0TS 99г, синий перламутр.
Аватара пользователя
newman
альфавладелец
 
Сообщения: 794
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 3:14 pm
Откуда: Минск
Авто: Alfa 146ti

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение Nick120 » Сб май 15, 2010 1:57 am

newman писал(а):Ага, а еще интересно как это выяснилось, что изношены внутренние шлицы.

Шлицы работают по принципу косых зубьев у шестерни.
Они всё время под нагрузкой поэтому и износ появляется от времени.
С одной стороны шлиц сточился и стал тоньше.
Возможно у других так далеко не зашло. 8)
Nick120
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт окт 10, 2008 10:14 am
Авто: 156 2.0 TS sold

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение nekto.eu » Вт июн 01, 2010 10:45 pm

видео работы вариатора от сжатого воздуха из компрессора


подробнее с фотографиями о ремонте вариатора у меня на сайте.
http://www.autoforum.ee/phpbb/viewtopic ... 3278#p3278
Последний раз редактировалось nekto.eu Вт июн 01, 2010 10:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Re: Ремонт вариатора фаз и обманка для лямбды.

Сообщение nekto.eu » Вт июн 01, 2010 10:58 pm

работа того же вариатора от сжатого воздуха. но уже на распредвалу. так немного нагляднее
Аватара пользователя
nekto.eu
альфавладелец
 
Сообщения: 672
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 12:53 am
Откуда: Tallinn
Авто: Merida

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика