Suspense писал(а):645
Поздравляю!
У этих двигателей есть серьезный косяк - появляются задиры в цилиндрах. Будь осторожен.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Suspense писал(а):645
Рост, спасибо!Rostman писал(а):Поздравляю!
У этих двигателей есть серьезный косяк - появляются задиры в цилиндрах. Будь осторожен.
Suspense писал(а):Ну красивая это Бэнгл надвое сказал, а двигатель да, урчит и тащит зачётно!
И да, "КАИ - пуп Земли"!
Я про экстерьер говорил. Внутри да, очень приятно. Не люблю полированое дерево в салоне, но здесь стиль бизнес-купе выдержан безупречно.Альберт779 писал(а):У всех разный вкус, мне нравится, особенно салон и кожа.
Я не пересел - Альфа никуда не девается, БМВ заменяет X-Trail.Альберт779 писал(а):Интересно а было такое чтобы после альфы пересаживались, например в тойоту камри 3,5 V6
Suspense писал(а):Рост, спасибо!Rostman писал(а):Поздравляю!
У этих двигателей есть серьезный косяк - появляются задиры в цилиндрах. Будь осторожен.
Задиры отчего? Масляное голодание, перегрев? Долговременные вжигания и полигоны не планируются.
Rostman писал(а):Suspense писал(а):Рост, спасибо!Rostman писал(а):Поздравляю!
У этих двигателей есть серьезный косяк - появляются задиры в цилиндрах. Будь осторожен.
Задиры отчего? Масляное голодание, перегрев? Долговременные вжигания и полигоны не планируются.
Если честно, я не вдавался в подробности, читая тему на бмвшном форуме, но там все в один голос говорят, что проблемный движок.
На смену ему пришел, типа, ...50
Не могу сейчас найти тему, которую читал, к сожалению. Точно были проблемы на Е65 первых годов выпуска. Вроде бы читал, что и на 5ках и 6ках такие жен движки стояли.
В инструкции БМВ и написано, что машину нельзя прогревать стоя, а надо двигаться на небольших оборотах, но многие, думаю, срут на это и начинают отжигать сразу же. Отсюда и такие проблемы, говорят.
В общем, на бмвшный форум тебе дорога
ToSHiC писал(а):то, что стоя нельзя прогревать - это с экологией скорее всего связано. походу реально на нём нельзя без прогрева ездить просто, а народ забивает и сразу "прогревает" на ходу тапкой в пол
Suspense писал(а):Покатался, но выводов делать не буду, рано. Пока что предварительные наблюдения от BMW 645.
Привыкаю:
- Нефиксируемые поворотники. При выключении дёргаю слишком сильно и включается противоположный поворотник. Лечится отказом от поворотников - и так уступают. Ну или привыкать.
- Задержки в коробке - я уже нажал, а она ещё думает. Правда, как додумает...
- Руль чуть более толстый чем хочется. И спицы стыкуются с ободом выше выше чем нужно. Вопрос привычки.
- Слишком лёгкий в городском движении руль. Это скорее фича, чем баг, сам руль остаётся прозрачным.
Rostman писал(а):Я бы перефразировалSuspense писал(а):Привыкаю:
Suspense писал(а):Rostman писал(а):Я бы перефразировалSuspense писал(а):Привыкаю:
Или так.
Rostman писал(а):Смотри. Привыкнешь к БМВ - на другое не сядешь))
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей