Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Typhoon » Пт янв 07, 2011 4:43 pm

sap писал(а):
Я именно про многоколичествопередач коробка говорю. Без нее ничего бы не получилось, и небыло бы так приятно.


Ерунда, дизелю реально все равно, сколько передач: 6, 7 или 8. Разницы практически нет. По крайней мере я ее не чувствую.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение sap » Пт янв 07, 2011 4:45 pm

Typhoon писал(а):
sap писал(а):
Я именно про многоколичествопередач коробка говорю. Без нее ничего бы не получилось, и небыло бы так приятно.


Ерунда, дизелю реально все равно, сколько передач: 6, 7 или 8. Разницы практически нет. По крайней мере я ее не чувствую.


1. 6 не менее.
2. Автомат. ручкой переткнуть 8 передач, не фонтан.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Typhoon » Пт янв 07, 2011 4:49 pm

Увеличение чисел передач в АКПП на динамику практически не влияет, это больше маркетинговая хрень, умело преподносится как жуткое новаторство и крутотень обывателю, который щеголяет этой цифрой перед своими менее удачливыми товарищами. На деле же такое количество скоростей вынуждено, оно позволяет производителю оставаться в рамках норм выбросов и расхода топлива за счет более точной настройки работы двигателя в более эффективном диапазоне момента. И как правило, последние 2 передачи там экономичные, овердрайв.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение sap » Пт янв 07, 2011 7:51 pm

Typhoon писал(а):Увеличение чисел передач в АКПП на динамику практически не влияет, это больше маркетинговая хрень, умело преподносится как жуткое новаторство и крутотень обывателю, который щеголяет этой цифрой перед своими менее удачливыми товарищами. На деле же такое количество скоростей вынуждено, оно позволяет производителю оставаться в рамках норм выбросов и расхода топлива за счет более точной настройки работы двигателя в более эффективном диапазоне момента. И как правило, последние 2 передачи там экономичные, овердрайв.



Всегда почему-то считал, что для дизеля много ступеней, это прежде всего динамика + максималка.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Typhoon » Пт янв 07, 2011 9:42 pm

sap писал(а):Всегда почему-то считал, что для дизеля много ступеней, это прежде всего динамика + максималка.


Максималка-это прежде всего мощность и аэродинамика, и только. Тут уже сто раз перетирали на форуме эти прописные истины. И количество ступеней тут не при чем. А с такой полкой момента, как у современных дизелей-количество ступеней может быть и 3 и 4-без разницы. 8-это чистый маркетинг и борьба за расход в основном.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Владелец » Пт янв 07, 2011 9:53 pm

Typhoon писал(а):Увеличение чисел передач в АКПП на динамику практически не влияет, это больше маркетинговая хрень, умело преподносится как жуткое новаторство и крутотень обывателю, который щеголяет этой цифрой перед своими менее удачливыми товарищами. На деле же такое количество скоростей вынуждено, оно позволяет производителю оставаться в рамках норм выбросов и расхода топлива за счет более точной настройки работы двигателя в более эффективном диапазоне момента. И как правило, последние 2 передачи там экономичные, овердрайв.


ага, на 7джитронике катишь 140кмч, а у тебя 1600 оборотов или 288кмч, а у тебя 7000 и 6я передача, и только потом прыгает на 7ю, опуская обороты до 5200, но набрать большую скорость уже мощи не хватает - это на эмельке. на эс-тронике в эс4 так же практический.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение sap » Сб янв 08, 2011 4:12 pm

Владелец писал(а):
Typhoon писал(а):Увеличение чисел передач в АКПП на динамику практически не влияет, это больше маркетинговая хрень, умело преподносится как жуткое новаторство и крутотень обывателю, который щеголяет этой цифрой перед своими менее удачливыми товарищами. На деле же такое количество скоростей вынуждено, оно позволяет производителю оставаться в рамках норм выбросов и расхода топлива за счет более точной настройки работы двигателя в более эффективном диапазоне момента. И как правило, последние 2 передачи там экономичные, овердрайв.


ага, на 7джитронике катишь 140кмч, а у тебя 1600 оборотов или 288кмч, а у тебя 7000 и 6я передача, и только потом прыгает на 7ю, опуская обороты до 5200, но набрать большую скорость уже мощи не хватает - это на эмельке. на эс-тронике в эс4 так же практический.


7 тысяч на дизеле?


Тай, ну как так 3 передачи ? Дизель, он от 1200 до 3800 максимум, и не крутиться ... это же не турбобезин, и не атмобензин. ничего не понимаю. где перетирали про это ?
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Typhoon » Сб янв 08, 2011 6:25 pm

sap писал(а):Тай, ну как так 3 передачи ?

А очень просто. На Волге с оленем ездил? А на старых американцах с трехступенчатыми АКПП? Поезди и сам поймешь, что моментному мотору не нужно сто передач.

sap писал(а): Дизель, он от 1200 до 3800 максимум, и не крутиться ... это же не турбобезин, и не атмобензин. ничего не понимаю. где перетирали про это ?


Ну да, ровный момент от 1300 до 3500 об, отсечка на 4500 в среднем. И что? Мысль какую хотел выразить?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение sap » Сб янв 08, 2011 8:01 pm

Тай, но волга с оленем и американец, они все бензиновые. Да, они тоже не крутяться высоко, но они бензиновые, как бы нибыло.

Накой тогда в грузовики ставят по 12 передач ? ставили бы 3 ... все ж для того чтобы в определенном диапазоне получать максимальный момент и мощность. а у дизеля это - пшик между 1200-2400 ...
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Typhoon » Сб янв 08, 2011 8:49 pm

sap писал(а):Накой тогда в грузовики ставят по 12 передач ? ставили бы 3 ... все ж для того чтобы в определенном диапазоне получать максимальный момент и мощность. а у дизеля это - пшик между 1200-2400 ...


Давай не будем уходить в сторону обсуждения. У магистральных тягачей совсем другие задачи и частично ТТХ дизелей с коробками, нежели у гражданских легковушек. А то я тебе сейчас начну в пример приводить паровоз, у которого вообще нет передач.

Хорошо, идем с другой стороны. Вот описание 8-ступенчатой коробки для Лексуса от Айсин. Обрати внимание, что последние 2 передачи (7я и 8я) являются повышающими (отношение <1) т.е. суть и главная цель такой коробки-как можно больше экономить топлива в первую очередь.

Изображение

Там и программа соответственно пишется к ней, которая сразу же пытается как можно быстрее перейти на высшие передачи при любом возможном случае езды-если, конечно, принудительно не выбран режим "спорт"-экономя таким образом топливо.

Да и сами производители не скрывают, а наоборот-подчеркивают то, что многоступенчатые КПП прежде всего экономят топливо, позволяя все более мощным и моментным моторам оставаться в рамках приемлемого расхода. Вот примеры с презентаций и описаний этих 8-ст АКПП:

The new, more powerful ZF multi-ratio automatic transmission allows for consumption savings of six percent. This means that the excellent consumption values of the second-generation automatic ZF 6-speed transmission which entered volume production only in 2006 have been further improved considerably. To make it clear: Compared to an automatic 5-speed transmission which is still widely used today the consumption reduction amounts to approx. 14 %. отсюда

Изображение

Изображение

ссылки:
http://www.prnd.biz/news/worlds-first-8 ... on-tl-80nf
http://www.gizmag.com/go/7188/
http://www.zf.com/corporate/en/products ... ssion.html
http://www.zf.com/media/media/en/docume ... _2007s.pdf

Да, конечно так же имеет значение, чтобы работа мотора была как можно ближе к оптимальному режиму мощности/момента/расхода топлива, особенно у спортивных NA авто, где график мощности и момента узок и смещен вверх (например, М5 V10), отсюда и повышение количества передач, как следствие. Или вариатор, как идеальный случай КПП с бесконечным числом передач, но у вариатора есть свои недостатки: малый предельный передающий момент и своеобразная работа, не для всех приемлемая по звуку.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Владелец » Сб янв 08, 2011 11:07 pm

sap писал(а):7 тысяч на дизеле?

на бензиновой восьмерке.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение sap » Вс янв 09, 2011 2:41 am

Я Про экономию понимаю. И не спорю.

Вопрос в другом : позволит ли 3-х ступенька также жваво дизелю разогнаться, и достичь наибольшей скорости, как 6 и 7 ступка. Думаю что нет.

Это ж теория. Обороты двигателя и передаточное отношение в коробке. Вот тебе максимальная скорость. Ну и передача момента на определенных оборотах, это для динамики.
sap
альфавладелец
 
Сообщения: 1519
Зарегистрирован: Сб мар 21, 2009 1:41 pm
Авто: alfa-romeo 166

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Typhoon » Вс янв 09, 2011 2:49 am

sap писал(а):Я Про экономию понимаю. И не спорю.

Вопрос в другом : позволит ли 3-х ступенька также жваво дизелю разогнаться, и достичь наибольшей скорости, как 6 и 7 ступка. Думаю что нет.


Ты не понял. Максималка по скорости в гражданских авто ограничена не передаточными числами коробки, а мощностью и аэродинамикой. Разгон в общем и целом (допустим, 0-1000м) тоже зависит только от мощности и Сх, если его не резать искуственно на куски типа 0-100 км/ч и тп. В расчете времени на квотермайле 0-402м не учитывается коробка передач и ее ступени. Только мощность и вес. Это хорошие лишенные деталей "крайние" примеры по теме.

Запомни: максимальная скорость зависит только от мощности и аэродинамики. Всё.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Владелец » Вс янв 09, 2011 2:52 am

могу ошибаться, но на топфуйлах вроде стоят древние как мамонт 3-4х ступенчатые автоматы с бубликом.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Кроссвагон - Аутбек - Оллроад

Сообщение Typhoon » Вс янв 09, 2011 3:02 am

Владелец писал(а):могу ошибаться, но на топфуйлах вроде стоят древние как мамонт 3-4х ступенчатые автоматы с бубликом.


3-ст кпп. Больше им и не надо, максималка 560 км/ч )) Но я не стал это указывать, а то же опять начнется "это же не дизель" ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика