sap писал(а):
Я именно про многоколичествопередач коробка говорю. Без нее ничего бы не получилось, и небыло бы так приятно.
Ерунда, дизелю реально все равно, сколько передач: 6, 7 или 8. Разницы практически нет. По крайней мере я ее не чувствую.
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
sap писал(а):
Я именно про многоколичествопередач коробка говорю. Без нее ничего бы не получилось, и небыло бы так приятно.
Typhoon писал(а):sap писал(а):
Я именно про многоколичествопередач коробка говорю. Без нее ничего бы не получилось, и небыло бы так приятно.
Ерунда, дизелю реально все равно, сколько передач: 6, 7 или 8. Разницы практически нет. По крайней мере я ее не чувствую.
Typhoon писал(а):Увеличение чисел передач в АКПП на динамику практически не влияет, это больше маркетинговая хрень, умело преподносится как жуткое новаторство и крутотень обывателю, который щеголяет этой цифрой перед своими менее удачливыми товарищами. На деле же такое количество скоростей вынуждено, оно позволяет производителю оставаться в рамках норм выбросов и расхода топлива за счет более точной настройки работы двигателя в более эффективном диапазоне момента. И как правило, последние 2 передачи там экономичные, овердрайв.
sap писал(а):Всегда почему-то считал, что для дизеля много ступеней, это прежде всего динамика + максималка.
Typhoon писал(а):Увеличение чисел передач в АКПП на динамику практически не влияет, это больше маркетинговая хрень, умело преподносится как жуткое новаторство и крутотень обывателю, который щеголяет этой цифрой перед своими менее удачливыми товарищами. На деле же такое количество скоростей вынуждено, оно позволяет производителю оставаться в рамках норм выбросов и расхода топлива за счет более точной настройки работы двигателя в более эффективном диапазоне момента. И как правило, последние 2 передачи там экономичные, овердрайв.
Владелец писал(а):Typhoon писал(а):Увеличение чисел передач в АКПП на динамику практически не влияет, это больше маркетинговая хрень, умело преподносится как жуткое новаторство и крутотень обывателю, который щеголяет этой цифрой перед своими менее удачливыми товарищами. На деле же такое количество скоростей вынуждено, оно позволяет производителю оставаться в рамках норм выбросов и расхода топлива за счет более точной настройки работы двигателя в более эффективном диапазоне момента. И как правило, последние 2 передачи там экономичные, овердрайв.
ага, на 7джитронике катишь 140кмч, а у тебя 1600 оборотов или 288кмч, а у тебя 7000 и 6я передача, и только потом прыгает на 7ю, опуская обороты до 5200, но набрать большую скорость уже мощи не хватает - это на эмельке. на эс-тронике в эс4 так же практический.
sap писал(а):Тай, ну как так 3 передачи ?
sap писал(а): Дизель, он от 1200 до 3800 максимум, и не крутиться ... это же не турбобезин, и не атмобензин. ничего не понимаю. где перетирали про это ?
sap писал(а):Накой тогда в грузовики ставят по 12 передач ? ставили бы 3 ... все ж для того чтобы в определенном диапазоне получать максимальный момент и мощность. а у дизеля это - пшик между 1200-2400 ...
sap писал(а):7 тысяч на дизеле?
sap писал(а):Я Про экономию понимаю. И не спорю.
Вопрос в другом : позволит ли 3-х ступенька также жваво дизелю разогнаться, и достичь наибольшей скорости, как 6 и 7 ступка. Думаю что нет.
Владелец писал(а):могу ошибаться, но на топфуйлах вроде стоят древние как мамонт 3-4х ступенчатые автоматы с бубликом.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]