grina1488 писал(а):lsergey
Да я не откручивал шкиф выускного распрдвала, видно по этому и получилась такая фигня. огромное спасибо за подсказку.
Обратно затягивать будешь - усилие 12кг
Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
grina1488 писал(а):lsergey
Да я не откручивал шкиф выускного распрдвала, видно по этому и получилась такая фигня. огромное спасибо за подсказку.
lsergey писал(а):grina1488 писал(а):lsergey
Да я не откручивал шкиф выускного распрдвала, видно по этому и получилась такая фигня. огромное спасибо за подсказку.
Обратно затягивать будешь - усилие 12кг
grina1488 писал(а):lsergey писал(а):grina1488 писал(а):lsergey
Да я не откручивал шкиф выускного распрдвала, видно по этому и получилась такая фигня. огромное спасибо за подсказку.
Обратно затягивать будешь - усилие 12кг
Принял! Спасибо родственные души
grina1488 писал(а):grina1488 писал(а):lsergey писал(а):Обратно затягивать будешь - усилие 12кг
Принял! Спасибо родственные души
Ребята, доброго времени суток!
У меня видно руки не из того места растут.
Шестерни раскрутил, натянул ремень как написанно в первом посте, отпустил пласмасовыю стяжку которой фиксировал натяжной механизм, затянул шестерни распредвалов, начинаю прокручивать каленвал чтобы проверить контрольные точки и вижу что в каком то определенном положении каленвала опять наблядается раслабление ремня на обводном ролике. Ребята выручайте я уже неделю без своей ласточки, уже ломка начинается дбайте пожалуста совет как быть, что я не так делаю???
aucam писал(а):прошу подсказать по причине обрыва грм, Alfa Romeo 156 Sport Wagon 2.0 i 16V T.Spark всегда гнёт клапана при обрыве грм? спасибо.
название темы знаю, читал.
просьба ответить по вопросу без упрёков.
Kermit писал(а):aucam писал(а):прошу подсказать по причине обрыва грм, Alfa Romeo 156 Sport Wagon 2.0 i 16V T.Spark всегда гнёт клапана при обрыве грм? спасибо.
название темы знаю, читал.
просьба ответить по вопросу без упрёков.
Да, гнет всегда.
BAHO писал(а):Отпускать шкив выпускного вала : для правильного взаимного расположения выпускного вала относительно коленвала.
Отпускать шкив впускного вала : для правильного взаиморасположения распредавлов относительно друг друга.
Актуально только при установке по кондукторам.
fastynity писал(а):Всем привет! 1.8 ТС без баланс валов
Меняли распредвал с вариатором, механик по своим понятиям как то без кондукторов выставил метки, после чего мотор на холостых пошатывает + заводиться стала позже.
Что не так может быть???
fastynity писал(а):Всем привет! 1.8 ТС без баланс валов
Меняли распредвал с вариатором, механик по своим понятиям как то без кондукторов выставил метки, после чего мотор на холостых пошатывает + заводиться стала позже.
Что не так может быть???
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot]