Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
D I R писал(а):Всё поменял. Всё работает. Нет ничего сложного!
Pavel84 писал(а):Если ремень не оборван, можно меток наставить и поменять без кондукторов.
gektor1983 писал(а):вот и я до этого начитался про кондуктора,а оказалось это все шляпа,главное чтоб руки у мастера не из жо.. росли
gektor1983 писал(а):сегодня забрал машину из сервиса,поменял помпу ,3 ролика и 2 ремня-один из ремней грм))),делал мужичок пожилой,сказал не нужны нафиг никакие кондуктора(они для лентяев),все меняется элементарно если знать как,я поездил 200 км полет нормальный,цена 3000 рублей в подольске
grina1488 писал(а):Товарищи альфисты! Доброго времени суток!
Я здесь новенький) машину приобрел недавно, и как на зло сразу же пришлось менять вариатор.
В связи с тем что руки вроде бы растут из нужного места, да и предыдущтй автомобиль разбирал и собирал с закрытыми глазами (Опель Вектра А), решил сам произвести замену данного чуда техники (вариатора). Кондуктора сделал сам по сканам. Пока разбирал все проклял , я не ожидал что там так мало места для работы . Но ни чего с разборкой справился. Вопрос возник при натяжке ГРМ, все делал по вашим советам и по книжке. Ситуация следующая при натяжке роликом натяжения ремня ремень натягивается отлично, потом снимаю кондуктора, и прокручиваю вручную коленвал (для того что бы еще раз убедиться в правильности установке точек ) как вдруг вижу что ремень в месте обводного ролика ГРМ и шестерни коленвала ослаблен , да так что аж соскакивает, кручу чичуть дальше и он опять натягивается. Что может быть за хрень ))) я скорее всего не правильно натянул ГРМ, могли бы вы мне подсказать где я не правильно что то делаю?
Буду благодарен за внятный ответ
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей