Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
луч друма писал(а):убрать компрессор кондиционера, поставить на его место нужный генератор на 24 В и пускать его на питание "системы Вихрь", так можно?
луч друма писал(а):почему?
родной генератор на всё, включая пуск.
а второй только на наддув.
Мощность генератора второго как рассчитывается?
komm писал(а):Если сделаете, будете номинантами на самую бесполезную трату денег.
TrainAlex писал(а):Надо придумать сколько компрессор будет работать.
по идее зимой не надо. в пробках не надо. Только при старте со светофора и обгон на трассе.
alex5 писал(а):TrainAlex писал(а):Надо придумать сколько компрессор будет работать.
по идее зимой не надо. в пробках не надо. Только при старте со светофора и обгон на трассе.
А степень сжатия снижать планируется? Если да, то без компрессора в пробках и зимой грустновато будет. Если нет, то много не надуешь до детонации...
TrainAlex писал(а):komm писал(а):Если сделаете, будете номинантами на самую бесполезную трату денег.
Почему?
komm писал(а):TrainAlex писал(а):komm писал(а):Если сделаете, будете номинантами на самую бесполезную трату денег.
Почему?
какой мотор? и какие цели от мотора? со светофора вряд ли электричество поможет, а вот с обгонами - да.
TrainAlex писал(а):komm писал(а):TrainAlex писал(а):komm писал(а):Если сделаете, будете номинантами на самую бесполезную трату денег.
Почему?
какой мотор? и какие цели от мотора? со светофора вряд ли электричество поможет, а вот с обгонами - да.
пока ни какого нет, но если будет ТС 2,0 может jts/
Почему электричество не поможет?
Как раз он и с холостых может максимум дунуть
komm писал(а):какая мощность нужна? кстати.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей