TaLila » Вт сен 26, 2017 10:24 pm
Всем доброго времени суток.
В конце мая месяца, случилась вот такая проблема: прогорел поршень четвертого цилиндра. Две недели тому назад, были заменены гильзы цилиндров, так как при вскрытии были обнаружены задиры. Во время ремонта, был проточен коленчатый вал, установлены ремонтные вкладыши, весь блок был очищен от грязи. Мастера на СТО сказали, что ГБЦ в переборке не нуждается. Двигатель был собран и запущен. Далее, самое интересное. Компрессия во всех четерых цилиндрах 14.7, не работает первый и четвертый цилиндр данного агрегата. Искра есть, впрыск топлива есть. На снятие фишки с катушки зажигания, с первого и четвертого цилиндра машина не реагирует, при снятии со второго и третьего, автомобиль глохнет. Катушки менялись местами, картина не менялась. Свечи зажигания, местами тоже менялись. Форуснки местами менялись. Великие мастера на данном СТО приговорили ГБЦ к ремонту, повторно скинули ГБЦ. Был произведен ремонт седел клапанов, были заменены масло съемные колпачки, притерты клапана и произведена сборка двигателя. Картина не поменялась. ГРМ был выставлен при помощи кондукторов. Двигатель не набирает обороты, троит, запах выхлопа в салоне " запах просто вырви глаз". Данные "джидаи" приговаривают, что неисправен вариатор фаз газораспределения. Напряжение на катушки и форсунки поступает. Провода не гнилые и изломов нет. Свечи менялись. При съеме свечей, свечи черные, а на первом и четвертом свечи залитые.
Был подключен компьютер и выявлены ошибки:
1) Датчик давления масла
2) Кислородный датчик
Вариатор и данные ошибки не имеют таких последствий.
Подскажите пожалуйста, что делать? Может кто сталкивался с такими проблемами.
А то эти "джидаи" СТО бессильны в данном вопросе. Машина стоит на ремонте у данных "джидаев" 1,5 месяца.