Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
e-host писал(а):Машина alfa romeo 166 3.0 мкпп, стал непонятн грется двигатель. Температура поднимается до 110 - 120 градусов, причём когда едеш по трассе, и обороты выше 4000 оборотов, на скорости 100+ км в час, температура выростает до 110 градусов, и то падает то павышается =( Раньше только с кондиционером включённым было такое, а теперь и с выключеным. Самое интересное что до закипания двигателя не доходит. Если заглушить двигатель, и сразу включить снова его, температуру показывает 90 градусов.
В чём может быть проблема? =(
e-host писал(а):Радиатору полтора года, помпу не меняли =(
Ну самое интересное, что если выключить зажигание, когда температура выше нормы, и сразуже завестись по новой температура снова ровно 90 градусов. Ещё пару дней назад спустился, двигатель не работал пол дня, завёл, показала сразу 90 градусов, и постипенно упала до 0. Ну потом прогреваться машина начала и снова стрелка начала подниматься.
ToSHiC писал(а):почти наверняка это крыльчатка помпы проскальзывает на валу
ToSHiC писал(а):почти наверняка это крыльчатка помпы проскальзывает на валу
uptrance2day писал(а):ToSHiC писал(а):почти наверняка это крыльчатка помпы проскальзывает на валу
да я уверен в этом на 99 процентов, там с завода пластиковая крыльчатка идёт, она долго не ходит, в афтемаркете идёт уже крыльчатка металл, поменял и забыл
alfa-dok писал(а):Странные вы люди - человек пишет, выключаю/включаю зажигание - 90!!!
Причёт тут помпа, тепература не может скакать за 1 сек в диапазоне 10-20 градусов, это уже чистая электрика.
Сам сталкивался пару раз с такой проблемой и на данный момент такой мой личный вывод:
- во первых глючит датчик температуры ОЖ, тот что рядом с термостатом. Убивается он просто - нужно реально разок нагреть движок до 110 или больше и он начинает врать. У себя я это сделал, когда сменил ОЖ и не стравил воздух. Завёл и только потом понял, что верхний патрубок деревянный.Меняется просто, нужно быстро выкрутить и вкрутить новый на холодном авто, вытечет антифриза мало, 100-150 гр., сам датчик стоит копейки.
- проверь разъём на датчике, может одет плохо, вставлен не до конца или провода надломились.
Ну и дальше рыть в этом направлении, а не вестись на развод по замене помпы, термостата, + радиатора и так далее.
ToSHiC писал(а):alfa-dok писал(а):Странные вы люди - человек пишет, выключаю/включаю зажигание - 90!!!
Причёт тут помпа, тепература не может скакать за 1 сек в диапазоне 10-20 градусов, это уже чистая электрика.
Сам сталкивался пару раз с такой проблемой и на данный момент такой мой личный вывод:
- во первых глючит датчик температуры ОЖ, тот что рядом с термостатом. Убивается он просто - нужно реально разок нагреть движок до 110 или больше и он начинает врать. У себя я это сделал, когда сменил ОЖ и не стравил воздух. Завёл и только потом понял, что верхний патрубок деревянный.Меняется просто, нужно быстро выкрутить и вкрутить новый на холодном авто, вытечет антифриза мало, 100-150 гр., сам датчик стоит копейки.
- проверь разъём на датчике, может одет плохо, вставлен не до конца или провода надломились.
Ну и дальше рыть в этом направлении, а не вестись на развод по замене помпы, термостата, + радиатора и так далее.
на низких оборотах крыльчатка перестаёт проскальзывать и быстренько прокачивает весь объём жижи в блоке, это занимает несколько секунд всего, в радиаторе то жидкость холодная. стрелка температуры при включении зажигания не моментально прыгает, а медленно поднимается.
да, можно сначала поменять датчик, т.к. он дешевле, но это вряд ли поможет. заодно можно обычным термометром замерить температуру патрубка около датчика и сравнить показания
e-host писал(а):Радиатору полтора года, помпу не меняли =(
Ну самое интересное, что если выключить зажигание, когда температура выше нормы, и сразуже завестись по новой температура снова ровно 90 градусов. Ещё пару дней назад спустился, двигатель не работал пол дня, завёл, показала сразу 90 градусов, и постипенно упала до 0. Ну потом прогреваться машина начала и снова стрелка начала подниматься.
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot]