Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
RALF писал(а):Дополнительные фото кондукторов на Twin Spark (GTV 2.0)
Владелец писал(а):в общем выглядеть будет так:
Andruh@ писал(а):Вопрос к знающим!!!
Номер кондуктора 18708966/1 DX A 1 CIL
/2 DX S 1 CIL
/3 SX S 4 CIL
/4 SX A 6 CIL
в обозначении (я ТАК ПОНИМАЮ, ЕСЛИ НЕ ТАК ТО НАПИШИТЕ):
1,2,3,4 - номер по порядку
DX,SX - левая, правая ГБЦ
1,1,4,6 - номера цилиндров
Что обозначают буквы A и S (впуск,выпуск), если да то А-это впуск или выпуск????????????
pilot_svl писал(а):а вообще- ammissione впуск
тоесть А-впуск, S выпуск
соответственно-впускные распредвалы внутри-к развалу ближе, выпускные-к моторному щиту и радиатору соответственно)))
GriN писал(а):Не уверен, но думаю DX-это правая голова, SX - левая.
Вроде destra - право, sinistra - лево.
mxo писал(а):
mxo писал(а):контролируйте натяжениe ремня баласира по метке (на рисунке пункт 21)
Sharapov писал(а):Очень познавательно. Спасибо. Теперь точно сам туда не полезу!!!!
nekto.eu писал(а):Воробей! прости, но что за понос?
всё что нашёл в форуме по теме "замена ремня" сюда слил?
Kermit писал(а):1.Натяжение ремня тоже должно ставится по меткам, а не по ощущениям.
2. ВМТ лучше находить непосредственно по поршню, а не по метке на кожухе, которой будет далее снят, как и шкив коленвала, т.е. проверить сместился ли коленвал при такой методе, можно толко после полной сборки.
3. Куча операций пропущена.
GydruS писал(а):nekto.eu писал(а):Воробей! прости, но что за понос?
всё что нашёл в форуме по теме "замена ремня" сюда слил?
А по мне, так Воробей очень хорошо дополнил. Тот же порядок затяжки болтов ГБЦ у тебя отсутствует, например. А существует он не просто так. И номера деталей, и какие еще ролики поменять - тоже нужная инфа.
Получилось удобно, что все собрали в одном месте.
Kermit писал(а):2. ВМТ лучше находить непосредственно по поршню, а не по метке на кожухе, которой будет далее снят, как и шкив коленвала, т.е. проверить сместился ли коленвал при такой методе, можно толко после полной сборки.
nekto.eu писал(а):1. расскажи мне подробнее о первом пункте.
2. вмт лучше находить по поршню. но девайс для его нахождения не у всех есть. а некоторые (читаем выше) видят его вообще впервые и то только на картинке!
3. что пропущено?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей