- 133.500 км. Замена рейки, сцепления, правого ступичного подшипника, восстановление резьбы в гайках лонжеронов
136.000 км. Замена катализатора, эмблем. Покупка зимней резины. Начало гаражной эксплуатации
143.500 км. Замена левого ступичного подшипника
146.000 км. Замена подвески по кругу, аккумулятора, тросов ручника
149.000 км. Прикольный звук
152.000 км. Замена насоса ГУР, тормозных колодок. Покупка летней резины. Подготовка к поездке на 100-летие
161.000 км. Возвращение из Италии. Свист из выпуска
165.000 км. Замена переднего стабилизатора, сайлентблоков в задней подвеске.
167.000 км. Масляный эксперимент, устранение течи трубок ГУРа
172.000 км. Три месяца после полной покраски. Проблемы с АБС/спидометром?
175.500 км. Замена подшипника компрессора кондея
177.000 км. Начало проблемы с ГРМ
Итоги 2011 года
179.000 км. Продолжение проблемы с ГРМ
Диностенд
181.500 км. Тормозной цилиндр зачудил
Замена тормозного цилиндра
183.000 км. Замена ветрового стекла
191.000 км. Возвращение из второй поездки в Италию. Ремонт КПП
191.500 км. Альфические нанороботы в действии?
192.500 км. Капиталка двигателя, замена кулисы КПП
![Изображение](http://i010.radikal.ru/0804/66/d7e8c69a0252.jpg)
Проехав 6.000 км за рулём этой прекрасной светло-зеленой италианочки, решил последовать примеру Гуди Гудеряна и вести дневник наших с ней сношений. Итак, начнём.
Вообще-то, сначала я хотел брать вагон от Джуджаро. Так как в Москве таких на продаже было крайне мало, да и все те что были, предлагались барыгами, а не альфистами, то я был в полной уверенности, что только заграница нам поможет. Но, волею случая, я стал счастливым обладателем замечательного вагона "Леши-пожарника" /Лёша, привет!
![:smt006](./images/smilies/006.gif)
В первый же день Альфа проявила характер - на Киевском шоссе лопнуло заднее колесо
![smile :D](./images/smilies/003.gif)
Итак, за четыре месяца были выявлены и исправлены следующие неисправности:
через неделю эксплуатации вышел из строя и был заменен главный цилиндр сцепления - 10 тыс. рублей.
В мае начал замечать, что стрелка температуры ОЖ ходит от 90 до 110-115 градусов, промыл радиаторы (цена вопроса 2300) - теперь всё в порядке, стрелка ходит от 80 до 90, хотя работает лишь один вентилятор их двух /в Диколе посоветовали заменить реостат/
в принципе, это всё, что было сделано по ремонту
отдельная тема - подрамник в целом, и рулевая рейка в частности. Сейчас стоит рейка, которую восстанавливали в "Гидромастере". Будь проклят тот день и час, когда они взялись за эту работу! В результате этих манипуляций в трёх гайках из четырех, на которых держится подрамник были свёрнуты резьбы! Возможно, четвёртая гайка тоже находится в плачевном состоянии. Один болт, что проходил через рулевую рейку выпал на "Полигоне" и за то время, что рейка держалась на соплях, она успела получить повреждения, т.к. полтора месяца спустя она застучала.
Сейчас изыскиваю средства для покупки новой рейки и, главное, замены /желательно всех/ болтов и гаек подрамника.
Из позитива: расход топлива 15 л/100 км
сейчас два дня ездил без кондея, заметил что расход существенно сократился! За 180 км стрелка прошла лишь одно деление из четырех, хотя с включенным кондеем 180 км - это ровно половина бака!
Масло: за 6000 км подлил в общей сложности 1.5-2 литра масла. Часть сгорает в моменты отжигов, но часть уходит из двигателя со стороны КПП. Нужно менять сальник. На асфальте масляных капель не замечал.
Перегорели по одной лампочке подсветки спидометра и тахометра.
В планах сделать что-то с синхронизаторами в коробке, т.к. не очень хорошо переключаются некоторые передачи, особенно вниз со второй на первую
Также в планах замена сцепления, тормозных колодок, комплектов летней и зимней резины и приведение ЛКП в шоколадный вид
Следите за обновлениями
![:smt006](./images/smilies/006.gif)