Помогите покупаю АЛЬФУ!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Сообщение Selespeed » Пт ноя 26, 2004 9:13 pm

Fetis писал(а):как сфотаю- могу в почту админу.
какая почта?
как здесь выложить не знаю.



Почитай ветку вопросы по форуму, тама усе написано!!!
Selespeed - это не автомат, это состояние души!!! (с) моё
Аватара пользователя
Selespeed
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 2:30 am
Откуда: Москва, Юг
Авто: Lexus

Сообщение Selespeed » Пт ноя 26, 2004 9:29 pm

Dima писал(а):[.... Но если нравится водить машину агресивно - то нафик автомат? Или селик? Ручка она и в Африке ручка.
Да и не надо сравнивать коробку от формулы 1 и селеспид - разные все-таки вещи.:


По-моему ты чего-то не понимаешь, всмысле что такое Selespeed, я лишь хочу убедить тебя, что это очень хорошая вешь, и вовсе не автомат,и вообще байку про Атомат на Альфе 2.0 TS придумали барыги, которые хотели привлечь внимание дам. А по поводу F1 и SS, так я и не говорил, что они одинаковы, имеется ввиду сам принцип работы. Я так думаю, что твое отношение к SS основано на молве о том, что она ломучая и дорогущая. Ездишь на своей 6-ти ступке,и будь доволен зачем рассуждаешь, о том чего не знаешь. А я знаю, что у тебя такие ходы кулисы, что быстрей Селика ты по любому не переключишся.
Selespeed - это не автомат, это состояние души!!! (с) моё
Аватара пользователя
Selespeed
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 2:30 am
Откуда: Москва, Юг
Авто: Lexus

Сообщение Selespeed » Пт ноя 26, 2004 9:33 pm

Tigra писал(а):[
Ктож тюнних в ПТС вписывает , у меня тоже была 99-я 120л\с, тока в ПТС было написано 70??? Чтож мне надо было пойти внести изменения по результатам замеров штоли???

А чо я вписываю! Купил на кунцевском рынке, доработаную ГБЦ, разрезную шестерню, мозги и прямоточный воздушный фильтр - реально приехал с этим добром в ГАИ, привез сертификаты с кунцевского рынка, сказал вот 70 в базе + 20 + 20 + 10 итого 120, впишите, пожалуйста изменения в ПТС, а то перед пацанами неудобно.

у меня тоже была 99-я 120л\с,

Почему-то ни разу в этом не сомневался -:)))
[/quote]

Я чето не понял твоего сообщения , я просто привел пример, это во первых, а во вторых я его не для тебя писал.
И вообще нафик увеличивать кол-во лс???, для того чтобы больше налога платить, и страховку подороже???
Selespeed - это не автомат, это состояние души!!! (с) моё
Аватара пользователя
Selespeed
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 2:30 am
Откуда: Москва, Юг
Авто: Lexus

Сообщение Fetis » Пт ноя 26, 2004 10:22 pm

ну развели

http://www.photohost.ru/showmember.php?userid=892

пусть пацаны спят спокойно

про фотошоп претензии заранее не принимаются :twisted:
Аватара пользователя
Fetis
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 1:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Selespeed » Пт ноя 26, 2004 11:20 pm

Fetis писал(а):ну развели

http://www.photohost.ru/showmember.php?userid=892

пусть пацаны спят спокойно

про фотошоп претензии заранее не принимаются :twisted:


Прям не пойму за, что они тебя так, и чего там у тебя необычного? :D
Selespeed - это не автомат, это состояние души!!! (с) моё
Аватара пользователя
Selespeed
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 2:30 am
Откуда: Москва, Юг
Авто: Lexus

Сообщение rude boy » Вс ноя 28, 2004 11:36 pm

Постараюсь вернуться к изначальному вопросу, а то что то все отвлеклись, хотя есть на что. Я бы сам с удовольствием купил Масерати. А сейчас подумавыю, а не купить ли АР Спайдер года эдак 87.
Так вот. Ты знаешь, Альфа 157 очень классная машина, тем более в такой комплектации. Только вот, может повторюсь, но все таки это другой класс (3ка БМВ). Хотя по динамике она уступит едва ли. Если стал посматривать на Альфы, возьми покатайся, попробуй и 166. Насчет обслуживания, однозначно, не дороже 530- ой. А обвесить можно и альфу. Только тогда на нее будут обращать еще большее внимание чем на Биммер.(Говорю это не потому что сам Альфовод), до этого было много других марок, да и в семье остальные тоже далеки от Итальянцев. Просто Альфа- это стиль. Это как все в москве носят джинсы с надписью RICH сзади (БМВ), или одеваешься стильно, в итальянские марки (AR). 8) Так что выбирай. Плыть тебе в серо-черном безликом потоке как все, или выделяться и быть индивидуальностью.
Alfa Romeo 166 2.5 v6
Аватара пользователя
rude boy
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 5:06 pm
Откуда: Москва

Сообщение rude boy » Вс ноя 28, 2004 11:41 pm

[Альфа 157 очень классная машина
пардон, описался 156
Alfa Romeo 166 2.5 v6
Аватара пользователя
rude boy
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2004 5:06 pm
Откуда: Москва

Сообщение Dima » Пн ноя 29, 2004 1:43 pm

ROMARIO писал(а):По-моему ты чего-то не понимаешь, всмысле что такое Selespeed, я лишь хочу убедить тебя, что это очень хорошая вешь, и вовсе не автомат,и вообще байку про Атомат на Альфе 2.0 TS придумали барыги, которые хотели привлечь внимание дам. А по поводу F1 и SS, так я и не говорил, что они одинаковы, имеется ввиду сам принцип работы. Я так думаю, что твое отношение к SS основано на молве о том, что она ломучая и дорогущая. Ездишь на своей 6-ти ступке,и будь доволен зачем рассуждаешь, о том чего не знаешь. А я знаю, что у тебя такие ходы кулисы, что быстрей Селика ты по любому не переключишся.

У меня нет плохого отношения к Селеспиду, просто мне нравится механика. А если вам нравится Селеспид - наслаждайтесь. :D
2.0tsss ...
Аватара пользователя
Dima
джуниор
 
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Пт ноя 14, 2003 6:05 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Fetis » Пн ноя 29, 2004 5:02 pm

возможно оффтопик.
но раз уж пошла извечная тема про автоматы vs механика.
и помогаем делать выбор .

все имхо,выбирал касательно себя(сильно не бить). (у меня механика мкпп6)
во первых селеспид это не автомат ,а селеспид :)
т.е. это механика,на которую взгромождены соленоиды,
которые нажимают за нас сцепление и переключают скорость.
а электронный блок делает это по оптимизированному алгоритму (сити),
или по кнопочкам +- на руле или ручке.
причем куча датчиков и электронный блок не должны,как
я понимаю не давать делать водителю ошибки.

глюки селеспида происходят из его мозгов и порчи датчиков имхо.
отсюда походу частые жалобы на его неправильную работу=
типо вылетания скорости и непредсказуемости и т.д.

т.е. если приходится много ездить по пробкам-я выбрал бы наверное селе.
минус в глюкавости и видимо в попадании на большие бапки при отказе мозгов.

плюс - езда по городу,по пробкам
плюс - я думаю спортивности в ней тоже хватает,т.к.
при ручном управлении на +-
тормозит реакция водителя,а не мозги селеспида.


плюс механики
простота (проще по любому в обслуживании ,я думаю)
возможность обойтись без эвакуатора в сложных условиях,
возможность вылезти из грязи(даже на альфе можно полезть кудато) и т.п.
зачотная спортивность :D ежели она востребована конкретным юзером авто


критерии расхода топлива...я думаю уже больше зависят от стиля езды,а не от коробки.и потом - там наверное на селе хороший алгоритм стоит.
156 v6 2.5
Аватара пользователя
Fetis
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 1:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Fetis » Пн ноя 29, 2004 5:04 pm

опечатка
*датчики и алгоритм мозгов должны не давать делать ошибки
156 v6 2.5
Аватара пользователя
Fetis
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2004 1:16 pm
Откуда: Москва

Сообщение Ынкогнито » Вт ноя 30, 2004 7:47 pm

Вообще-то мне кажется, что сказки про селеспид напоминают старый анекдот про Абрама, которому Изя панел Шаляпина.

Большинство теоретиков его в глаза не видели, и не ездили на машинах с оным, а рассуждать - рассуждают.

Я на 6-ти скоростном селеспиде езжу уже пол года. Мне нравится. Это однозначно не автомат. И принцип работы и ощущения водителя совершенно другие. Гораздо лучше, чем любой автомат со стептроником.

Скорость преключения зависит от того насколько сильно нажата педаль газа. Если вы никуда не торопитесь, то и переключает селик неторопясь, экономя ресурс механики. Если дать бальше газа, то скорость переключения очень сильно увеличивается. При этом похоже, что потенциал конструкции использован не полностью, поскольку тюнинговые ателье незамысловатым перепрограммированием делают работу аппарата еще более быстрой. При этом правда страдает ресурс механики.

Глюков у меня не было. Скорости не выбивало. Как говорят спецы, глюками отличались ранние образцы ентого изделия.

А теперь о личных впечатлениях. Это удобно. Что-бы переключать скорости быстрее надо быть Шумахером. По крайней мере заводским водилам это не удалось, поскольку разгон у машины с рычагом и селиком одинаковый. Трудозатраты на порядов меньше чем с рычагом. У оного оппарата очень грамотный алгоритм перегазовок с подбором правильных оборотов. Он даже двойной выжим сцепления делает.

Расход у селика, как у мануалки.

В общем, повторюсь, штука приятная. Есть конечно люди для которых ручное переключение скоростей является высшей ценностью... Ну так для них собственно и выпускают машины с РКП.

Да и еще, не знаю как последняя СМГ от БМВ, но первая (СМГ 1) от селеспида альфы отличалась минимально и состояла из родной для БМВ коробки ЗФ и блока Магнетти Марелли очень похожего на изделие той-же организации стоявего на АР.

А вот в автосервисах работают идиоты, потому что для диагностирования этой прибамбасины нужен специальный стенд, которого у них, как правило нет, а есть тестер обыкновенный. Результаты кулибинства поражают, мне пытались разобрать и починить совершенно исправный агрегат.

Вот из дерьма выкапываться на нем не особенно приятно...
Аватара пользователя
Ынкогнито
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2004 2:31 pm
Откуда: Рига, Латвия

Сообщение Selespeed » Вт ноя 30, 2004 10:16 pm

Obliko Morale ) писал(а):Большинство теоретиков его в глаза не видели, и не ездили на машинах с оным, а рассуждать - рассуждают..

Это ты про кого???
Obliko Morale ) писал(а):Я на 6-ти скоростном селеспиде езжу уже пол года. Мне нравится. Это однозначно не автомат. И принцип работы и ощущения водителя совершенно другие. Гораздо лучше, чем любой автомат со стептроником...

Интересно, что это за Селеспид такой, случаем не Q-sistem???
Если да , то это не селеспид, а обычный типтроник
Obliko Morale ) писал(а):Скорость преключения зависит от того насколько сильно нажата педаль газа. Если вы никуда не торопитесь, то и переключает селик неторопясь, экономя ресурс механики. Если дать бальше газа, то скорость переключения очень сильно увеличивается. При этом похоже, что потенциал конструкции использован не полностью, поскольку тюнинговые ателье незамысловатым перепрограммированием делают работу аппарата еще более быстрой. При этом правда страдает ресурс механики....

А это что-то вообще похоже на бред.
Я думаю что скорость переключения зависит от скорости нажатия на кнопки "+" и "-"


Obliko Morale ) писал(а):А вот в автосервисах работают идиоты, потому что для диагностирования этой прибамбасины нужен специальный стенд, которого у них, как правило нет, а есть тестер обыкновенный.
Вот из дерьма выкапываться на нем не особенно приятно...


Вот здесь с тобою согласен.
А что у тебя за аппАРат???
Selespeed - это не автомат, это состояние души!!! (с) моё
Аватара пользователя
Selespeed
альфавладелец
 
Сообщения: 862
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2004 2:30 am
Откуда: Москва, Юг
Авто: Lexus

Сообщение cоlombо » Ср дек 01, 2004 2:51 pm

У него 156 GTA
Работает так.
One advantage of the new gearbox is its fast gear engagement. Shift time is measured from the beginning of torque discharge to the end of torque return. With a conventional manual gearbox, this operation takes one to one-and-a-half seconds. The Selespeed takes the same time, when it is driven in normal mode. When the driver opts for a sporty drive (i.e. the accelerator is depressed through more than 60 per cent of its travel and engine speed is maintained at about 5000 rpm), the system shifts gear in half the time: 4-5 tenths of a second - less time than the best test-driver would take using a conventional manual gearbox.

Рычажок не причем, он лишь посялает импульс к мозгам, а те к исполнительному механизму.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика