Помогите 156 2.0 TS греется!!!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Помогите 156 2.0 TS греется!!!

Сообщение ANYHOW » Вт сен 07, 2004 1:39 pm

Проблема старая и уже порядочно измучевшая меня!!! (всё лето геморр).
Перечислю все мои действия для устранения проблемы.
1. Антифриз менял осенью 2003 года (Paraflu), тогда поменял резистор вентилятора (неориг. по-моему от Fiat Marea)
Этим летом:
2. Замена термостата - не помогло
3. Замена помпы охлаждения - не помогло (заодно поменял ГРМ и ролики)
4. Внешний продув и промывка Радиаторов кондиционера и охл. системы - стало гораздо лучше, но всё-равно при 25 градусах на улице без включенного кондиционера темп. дв. 90-100 При кондиционере 100-115.
Вентилятор включается обе скорости, может, конечно не тогда когда надо (имеется ввиду раньше положенного) 1 скорость - 90 гр, вторая - 95-100.

Заметил ещё одну странную вещь, при движении по трассе, со скоростью допустим км так 100-120, когда переходишь на нейтраль, то температура двигателя (на этой скорости, когда хорошее охлаждение) начинает медленно ползти вверх, затем, проехав некоторое количество времени и расстояния на нейтрали (температура может доползти и до 110 гр.) включаю передачу, и температура двигателя начинает резко падать градусов так до 85-90.

Вот такое необычное явление!!!! Что может быть ???? Буду очень признателен за помощь!!!!! :roll:
Аватара пользователя
ANYHOW
джуниор
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 12:32 pm
Откуда: г. Элекросталь М.О.

Сообщение B_Lucky » Вт сен 07, 2004 2:24 pm

Приезжала машина с точно такими же симптомами, вернее, крайне похожими.
Добавить можно, что при включении печки температура нормализовывалась.
Были так же заменены все вещи по пути наименьшего сопротивления, как то термостат и т.п., продувки там разные.
Помогла только замена радиатора.
Он стоит около 5400 какой то приемлимый неоригинал.
Был загрязнен изнутри - накипь и т.д, вследствии чего сильно затруднена циркуляция ОЖ по нему.
После замены нормализовалось.
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Сообщение ANYHOW » Вт сен 07, 2004 2:47 pm

Да, у меня тоже такие же мысли, как считаешь стоит это сделать перед зимой или можно потерпеть до весны (ведь зимой будет охлаждение по малому циклу)???
И ещё ты сказал, что "к нам приезжала машина" к нам -это к кому?? какой-то сервис????

Заранее благодарен!!!!
Кирилл.
Аватара пользователя
ANYHOW
джуниор
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 12:32 pm
Откуда: г. Элекросталь М.О.

Сообщение Vit155 » Вт сен 07, 2004 3:43 pm

ANYHOW писал(а):Да, у меня тоже такие же мысли, как считаешь стоит это сделать перед зимой или можно потерпеть до весны (ведь зимой будет охлаждение по малому циклу)???
И ещё ты сказал, что "к нам приезжала машина" к нам -это к кому?? какой-то сервис????

Заранее благодарен!!!!
Кирилл.

1. Ты думаешь зимой в пробках температура двигателя не доходит до 100 :o . Вспомни обильные снегопады и стоящие наглухо дороги :lol:
Неправильный температурный режим плохо скажется на всем двигателе - масло, прокладки, сальники и проч.
2. Сервис - Клуб Италия. См. в форуме.
Club Italia - технический и сервисный центр Alfa Romeo
Изображение
Аватара пользователя
Vit155
Царь
 
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 4:32 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo SZ N315

Сообщение Emir » Ср сен 08, 2004 12:19 am

А какая у нее рабочая температура????????
В пробках у мя тож подпрыгивает температура под 110-115 гр., а иногда нет......... Т.е. это у меня через раз проявляется...... Поменяно и термостат и радиатор, но правда не почищен от комароФФ.....
Мне официалы сказали, что у нее рабочая температура 98-108 гр..... Может быть такое????
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

2Emir

Сообщение ANYHOW » Ср сен 08, 2004 9:42 am

Знаешь, я сомневаюсь, что рабочая температура должна быть 98-108 гр., т.к. включение вентилятора происходит, по-моему, где-то в районе 90гр., а насколько я знаю, он должен включаться и выключаться, а не всегда работать. К тому же у меня в этом диапазоне уже вторая скорость молотит, и из-за этого у меня повышенный расход топлива и плохая динамика автомобиля.
Разговаривал с другими владельцами 156-х, так у них при темп. воздуха 28 гр. и включенном кондиционере, температура двигателя в пробках не превышает 95 гр.

ИМХО :!:
Аватара пользователя
ANYHOW
джуниор
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт сен 07, 2004 12:32 pm
Откуда: г. Элекросталь М.О.

Сообщение Emir » Пт сен 10, 2004 12:20 am

Значит нуна смотреть, т.к. радиатор у меня, только не смейтесь, б/у, т.к. новых не было ваще, а заказа нуна было ждать около 2-х месяцев.... Наверное радиатор.....
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика