alfa romeo 166 turbo

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

alfa romeo 166 turbo

Сообщение пас » Вт май 25, 2004 7:27 pm

Возникло желание приобрести alfa romeo 166 турбированую, но я мало о ней знаю, как могут охарактеризовать эту машину знающие люди? (1999 год). Заранее благодарен.
пас
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 25, 2004 7:21 pm
Откуда: москва

Сообщение Emir » Ср май 26, 2004 1:20 am

Ну, скажу немного..... Видел такую машинку...... 2.0V6 Turbo у нас в Киеве недавно купили.... Машина из Италии... 6КПП..... Моторчик там старый стоит с GTV кажись в 205 л.с. Едет очч. достойно... Сейчас в Европе эти машины сливают по полной, т.к. мотор соответствует всего лишь нормам Евро-2..... Поэтому распродажа.... Но в Германии таких машин нет, вернее они есть, но на них педантичные немцы не ездили, 166 2.0V6 Turbo в Германии кажись ваще не продавали..... А рассказывать как ездят Итальянцы думаю не нужно..... :D
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Basil@155 » Ср май 26, 2004 8:46 am

Почитай сначала внимательно про неё отзывы нескольких владельцев.
Была тема, что довольно накладно её содержать, запчасти чуть ли не в разы дороже, чем на стописятшесть.
На авто.ру пробегали репорты человека с ником Ivаn 09i sроrt, или как-то так.
А по остольному - Альфа - она и в Африке Альфа.
Вроде, едет хорошо, вроде, рулится прилично.
Моторчик интересный, но 3.0 интереснее (ИМХО).
:-)
Если прокатился, понравилось и есть деньги на грядущие расходы - надо брать!
WBR, Basil
Аватара пользователя
Basil@155
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:23 pm
Откуда: Москва

Из 166 Альф она самая надёжная!

Сообщение Глеб » Ср май 26, 2004 12:23 pm

Двигатель у 166 2.0 V6 turbo такой же как и на 164 2.0 V6 turbo, отсюда его более простая конструкция, и как следствие - надёжность. Турбина Гаррет Т25, хороша тем что тянет неплохо снизу, и крутящий момент у машины 280 Нм (больше чем у 3.0 24V 166). Посмотри эту ссылку http://www.alfisti.ru/166/166.htm, и обрати внимание на крутящий момент и расход топлива. Коробка на машине только 6 ступеней, если я не ошибаюсь. На неё нареканий не слышал, только как в любой альфовской коробке не надо резко включать передачи. А вот про автоматы на 166 слышал очень много всего нехорошего, часто ломаются, и практически не чинятся. Самый дорогой элемент подвески, это задние рычаги, но если ездить аккуратно, и своевременно их заменять либо ремонтировать, то проходят они достаточно долго, в отличие подвески на аудиА6 и пассате В5. Тут можно отремонтировать подвеску за очень разумные деньги, и качество сопоставимо с новыми запчастями, а порой и лучше, в случае использования полиуретана. http://autopodveska.ru/ Есть несколько фирм занимающихся этим в Москве. Короче говоря, достойный аппарат среди 166, если ты ещё и уважительно относишься к механике. Плюс ко всему ты можешь за очень умеренные деньги поставить прямой выхлоп (желательно от турбины), что на именно турбированных машинах даёт очень ощутимый прирост в сравнении с атмосферными, и плюс сделать чип http://www.alfa156.ru/mainfrmset.asp?tabID=2 , что даст ощутимую прибавку. Главный момент в содержании Альфы, это знать как правильно её обслуживать и где покупать запчасти, и тогда её обслуживание будет выходить уж точно не дороже немецких "народных" автомобилей этого класса (А6, 5 BMW, passat, E class) и того же года выпуска. А удовольствия от управления автомобилем на Альфе будет гораздо больше, чем от езды на немецких или японских машинах в этой ценовой категории. Просто Альфа дешевле своих конкурентов на вторичном рынке, так как в России распространено мнение о типа ломкости и дороговизне обслуживания итальянских авто. Если у тебя была итальянская машина, то ты и сам можешь судить об этом. Я ездил раньше на 156 альфе 1.8 TS, остались очень хорошие воспоминания от управления этой машиной. А у приятеля была 166 с 2.0 V6, отсюда и делюсь с тобой информацией. Устал бить по клаве, в общем, если возьмёшь её, то напиши про свои ощущения от её использования. Удачи!
Глеб
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 26, 2004 11:28 am

Сообщение Tigra » Ср май 26, 2004 1:34 pm

Дядь, тебе приз, самый подкованый теоретик альфисти ру! Я тебе приоткрую глаза немного, на 166 модель.

Про мотор и его надежность все верно, мотор как ни странно получился очень удачный, в отличие скажем от его конкурента с турбиной низкого давления 1.8T, на который немцы меняют прошивки каждые полгода. Теория конечно очень интересна, но едет он по-любому хуже 3.0 24V, я сравнивал и на GTV и на 166.

Про коробку. Альфавская 6-ступка, не совсем альфовская, и по сравнению с остальными альфовскими коробками, реально зубодробильная, изголяться над ней можно практически как угодно.
Автоматы насколько я знаю ZF, не хуже и не лучше чем на других машинах.

Про подвеску, рычаги и передние не пять копеек стоят, задние реально очень недешевые. Если просто ездить по Москве ресурс рычагов примерно в два раза меньше чем на 156. Не знаю ни одного человека, у которого они прошли-бы "достаточно долго".

Не знаю, как там обслуживание немецких авто, а обслуживание 166, при нормальной эксплуатации по Москве, встает прибилзительно от пятеры в год, я не знаю, много это или мало. Но могу сказать, что из современных альф 166 самая капризная и дорогая в обслуживание машина.
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Не согласен с тобой!

Сообщение Глеб » Чт май 27, 2004 11:22 am

1. Мотор 2.0 V6 turbo удобнее в городе за счёт хорошей тяги в большом диапазоне оборотов, а вот на верхах он действительно слабее 3.0 24V, так как турбинка то у него - маленькая. Поэтому, кому что больше нравится, но я считаю что для ежедневной эксплуатации в городе, больше подходит 2.0 V6.
2. Коробка автомат может быть и не очень капризна(хотя я слышал обратное), но то что её не берутся чинить практически нигде, это точно. И потом не забывайте, что мы ведём разговор не про новые машины из автосалонов, а про машины 1998-2001 годов выпуска. А ресурс у автомата за это время подходит к концу, и немцы ушлые люди, они не стараются продавать машину не отработавшую свой ресурс, либо они дадут такую цену, что ты сам не захочешь себе эту машину хоть даже в идеальном состоянии.
3. Всё зависит от того как ездить, столько и проходит подвеска. А ремонт подвески обходится весь в сборе не дороже 600 евро, в случае если ты её не меняешь, а востанавливаешь. И в задней подвеске согласен что со 156 сравнение нельзя проводить, там всё слишком просто и дёшево. Но за удовольствие всегда надо платить!
4. Боле капризная чем 166 это 156 с селеспидом, вот она капризна и не предсказуема. А откуда взялась сумма в 5 000 в год? Это ты посчитал что ли бензин, страховку, и штрафы ментам за год? Нет, если конечно купить 166, тут же поехать заменить ГРМ, форсунки, турбину, сцепление, подвеску, амортизаторы, выхлоп, купить летней и зимний комплект резины на 18 дисках, то выйдет я думаю даже подороже! А если взять машину в реально хорошем техническом состоянии, конечно с диагностикой в хорошем сервисе, то я думаю что при пробеге в 20 000 - 30 000 км в год будет необходима гораздо меньшая сумма, если конечно не собирать на дорогах припаркованные Камазы и открытые колодезные люки! Плюс не надо забывать что 166 самая дорогая из Альф на данный момент, поэтому и запчасти на неё должны быть дороже чем на более простые модели. Вывод: машина на любителя, но при аккуратном и грамотном обладании ею, способна подарить много удовольствия!
Глеб
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 26, 2004 11:28 am

Сообщение Emir » Чт май 27, 2004 11:58 pm

Вот у нас нарисовалась такая машинка.......
На цены не смотрите, хотя я думаю. что для Москвы тоже дорого.
http://streetracing.kiev.ua/forum/viewt ... &start=100
Alfa 147
Аватара пользователя
Emir
альфавладелец
 
Сообщения: 786
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2003 12:50 pm
Откуда: Kiev

Сообщение Tigra » Пт май 28, 2004 11:56 am

1. Мотор 2.0 V6 turbo удобнее в городе за счёт хорошей тяги в большом диапазоне оборотов, а вот на верхах он действительно слабее 3.0 24V, так как турбинка то у него - маленькая. Поэтому, кому что больше нравится, но я считаю что для ежедневной эксплуатации в городе, больше подходит 2.0 V6.

И на первом и на втором моторе ездил в режиме тест-драйва, отнюдь не сложилось впечатление, что на TB хорошая тяга на большом диапазоне оборотов, скорее наоборот. На чем ездить удобнее по городу не могу сказать, вообще вещь очень относительная. Мне очень удобно ездить по городу на TS 1.4, из того, на чем я достаточное время ездил по городу, удобнее чем на 2.5 V6 24V, или на 16V boxer-e.

2. Коробка автомат может быть и не очень капризна(хотя я слышал обратное), но то что её не берутся чинить практически нигде, это точно.

Я знаю минимум три мастерские в Москве специализирующиеся на ремонте АКПП, более чем уверен, что они возьмуться, за ремонт, любой ZF-вской коробки. Естественно в сервисе с табличкой "Ремонт всех иномарок", АКПП тебе не починят. Это достаточно узкоспецифичная вещь, которую зачастую отказываются делать даже дилеры, но всегда можно найти профилирующую мастерскую.

И потом не забывайте, что мы ведём разговор не про новые машины из автосалонов, а про машины 1998-2001 годов выпуска. А ресурс у автомата за это время подходит к концу, и немцы ушлые люди, они не стараются продавать машину не отработавшую свой ресурс, либо они дадут такую цену, что ты сам не захочешь себе эту машину хоть даже в идеальном состоянии.

Это сугубо теоретическое высказывание. Немцы продают все машины, просто хорошие машины стоят денег, и это многих от них отпугивает.

3. Всё зависит от того как ездить, столько и проходит подвеска. А ремонт подвески обходится весь в сборе не дороже 600 евро, в случае если ты её не меняешь, а востанавливаешь.
Как-бы тебе сказать, чтоб не обидеть...
Вообщем контингент ездящий на 166, он в основном, не очень любит, что-то "восстанавливать" -:)) Хотя знаю исключения.

И в задней подвеске согласен что со 156 сравнение нельзя проводить, там всё слишком просто и дёшево. Но за удовольствие всегда надо платить!

Удовольствие у всех разное. 166 создавался как диван, чем вообщем-то и является. Так что скорее платить надо за имидж и престиж.

4. Боле капризная чем 166 это 156 с селеспидом, вот она капризна и не предсказуема. А откуда взялась сумма в 5 000 в год?

Есть несколько клиентов на этой машине

Это ты посчитал что ли бензин, страховку, и штрафы ментам за год?

Нет это поддержание машины в рабочем состояние. ТО + поломки.

Нет, если конечно купить 166, тут же поехать заменить ГРМ, форсунки, турбину, сцепление, подвеску, амортизаторы, выхлоп, купить летней и зимний комплект резины на 18 дисках, то выйдет я думаю даже подороже! А если взять машину в реально хорошем техническом состоянии, конечно с диагностикой в хорошем сервисе, то я думаю что при пробеге в 20 000 - 30 000 км в год будет необходима гораздо меньшая сумма,

Многое из этого возможно придеться поменять. Что ты думаешь - это прекрасно, но дело в том, что я знаю, при достаточной выборке примеров. Рекомендации людям, если-уж давать, то только на основание, того, что знаешь, это мое мнение.

если конечно не собирать на дорогах припаркованные Камазы и открытые колодезные люки!

Дядь, если собирать то, что ты сказал, содержание выливается в гораздо большую сумму чем 5 000 зелени в год.

Плюс не надо забывать что 166 самая дорогая из Альф на данный момент, поэтому и запчасти на неё должны быть дороже чем на более простые модели.

Абсолютно верно.

Вывод: машина на любителя, но при аккуратном и грамотном обладании ею, способна подарить много удовольствия!

А ты не журналист?
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение B_Lucky » Пт май 28, 2004 12:37 pm

2 Tigra!
Я кста прочитал и сохранил ту эпохальную статью про твою 33 в чем то похожем на МК мобиль :D
Потом буду внукам показывать и говорить - я знал этого болидовода! :!:
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina

Многоуважаемый Тигр!

Сообщение Глеб » Пт май 28, 2004 4:42 pm

1. По поводу двигателей спорить не буду, у каждого своя шкала ценностей (1.4ts :D)...
2. Я тоже знаю больше чем три мастерские специализирующиеся на ремонте АКПП. Но к сожалению как показывает (грустная) практика, они иногда и берутся за ремонт, но ни факт что это оканчивается успехом! :(
3. В местах где ремонтируют подвеску очень часто можно увидеть 220 кузова и свежие А6, А8, а уж у владельцев этих машин денег явно больше, чем у человека который покупает 166 по цене от 15000 до 21000 дол.
4. Не журналист я к сожалению, так как пальцы печатать уже устали.
Глеб
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср май 26, 2004 11:28 am

Сообщение Tigra » Пт май 28, 2004 5:18 pm

1. По поводу двигателей спорить не буду, у каждого своя шкала ценностей (1.4ts )...

Абсолютно верно, спорить, про это глупо. Скажу, лишь, что все познается в сравнение, мне есть с чем сравнивать, и вот, я пришел к такому выводу.
Мне очень интересно на чем основана твоя шкала ценностей.

2. Я тоже знаю больше чем три мастерские специализирующиеся на ремонте АКПП. Но к сожалению как показывает (грустная) практика, они иногда и берутся за ремонт, но ни факт что это оканчивается успехом!

Не знаю, честно АКПП ни разу не чинил. Но знаю менеджеров сервисов, которые бьют себя пяткой в грудь и обещают починить ваще все, повода недоверять им у меня нет, хотя и ручаться тоже не буду, если будут с АКПП проблемы могу дать координаты.

3. В местах где ремонтируют подвеску очень часто можно увидеть 220 кузова и свежие А6, А8, а уж у владельцев этих машин денег явно больше, чем у человека который покупает 166 по цене от 15000 до 21000 дол.

Веротяней всего, ты видишь не самих владельцев A6, A8 м прочего, а их водителей -:))

4. Не журналист я к сожалению, так как пальцы печатать уже устали.

У меня сложилось такое впечатление, потому-что твои выводы, основаны ни сколько на личном опыте, сколько на выдернутых из сети и где-то услышанных фрагментах, эта подкованность не может не радовать, но она недостаточна, что-бы быть похожей на правду -:))
"Это не факт, это хуже - так оно и было на самом деле" (С) цытата из одного хорошего фильма.
А это и есть журналюга-стайл -:))
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Tigra » Пт май 28, 2004 5:20 pm

Леха, блин а я и забыл савсем. Ща сделаем анонс!
Tigra
Паласатый барыга
 
Сообщения: 4035
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 6:50 pm
Откуда: Фрязино

Сообщение Альф » Ср июн 09, 2004 11:38 am

подскажите куды обращаться по ремонту автомата на 166
Альф
 

Сообщение B_Lucky » Ср июн 09, 2004 1:25 pm

Альф писал(а):подскажите куды обращаться по ремонту автомата на 166


А что с ним случилось?
Аватара пользователя
B_Lucky
Совет Клуба Италия
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср май 28, 2003 4:27 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 turbo benzina


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика