Случайным образом обнаружил косяк с задними тормозами на моделях 156/166.
Возможно это присутствует и на 147, но эти тормоза не рассматривал детально.
Решил закупить прозапас тормозные диски,
Но не простые, а
Начал с задних. Оценить качество польских деталей, ну и... они дешевле передних.
Получил... Симпотичнее стоковых... Душу греет
Но тут в мой глазомер закрадываются сомнения.
Смотрю на новый диск и понимаю, что картинка в голове не складывается.
На новом диске тормозная площадь явно больше стоковой.
Неужели поляки налюбили?!
Смотрю на мой рабочий тормозной диск - пилять... на юх... тормозная борозда У'же...
Но, присмотревшись внимательнее, понимаю, что на старом диске тормозная площадь точно такая же, как и на новом. Однако, она не использована на 100%!!!
Тормозная колодка полирует диск, оставляя примерно 1см не используемой полосы!!
На обычном, гладком диске, это в глаза не бросается. Поскольку не используемая часть быстро ржавеет и не выдаёт себя. А на перфорировано-проточенном диске, это минус одна дырка и 1см проточки выпадают из процесса стачивания. Тут уже не сблефуешь.
Резюмирую: тормозная колодка, предлагаемая подбором, не отвечает нужным параметрам.
Но я не пальцем деланный. Запускаю процесс поиска совпадений.
Этот метод был мною успешно опробован ещё в период владения Фиатом,
А в последствии успешно перенесён и на 166-ю.
Но, с*ка, не в этом случае...
Перелопатил весь инет и пришёл к выводу, что задняя колодка на 166 уникальна!
Решить вопрос с заменой её на близкий аналог, с подходящими параметрами, можно только путём изменения скобы заднего суппорта, либо изготовлением колодок на заказ.
Резюмируя эту писанину, хочу задать вопрос:
Есть на форуме люди, могущие посоветовать фирму по изготовлению колодок по размерам заказчика, либо хорошего слесаря/сварщика/металлурга, который сможет адаптировать оригинальную скобу суппорта под подходящую колодку из предлагаемых на рынке?