Виталий36 писал(а):насколько я знаю, проблем 2.0 ТС в том, что при оставленном неизменном ходе поршня был тупо увеличен диаметр поршня (ну то есть расточен цилиндр), что в сумме, при прочих равных, привело к повышенной нагрузке на шатунные вкладыши и соответственно их ускоренному износу. Добавь сюда крутибельность твинспарка, пандемию распиз….ва в вопросах уровня масла, его качества и периодов замены среди альфистов - и получишь безрадостную статистику стучащих моторов. А так, конечно, 2.0 явно интересней 1.6. Хотя лично я хочу сказать (сейчас в меня начнут кидаться тяжелыми тупыми предметами владельцы буссо)))) что мне вполне хватало 1.6. на трассе не дотягивал - а в городе ваще класс. А звук!
У меня была на 1.6 147, дорестаил. Тоже ничего плохого сказать не могу, мотор и мотор. И все так же как у тебя. Мощности запаса, не хватало только трассе, при чем заметил сразу после покупки, сама первая, лёгкая горка и стало все понятно)) а так да, отличный резвый достаточно мотор . По поводу этих расточек, тоже прочитал. Ну на счёт уровня масла, не знаю, это по моему как Отче наш)) должно быть.