Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Shizotroop писал(а):самый лучший ремонт селека это замена его на механику)
Garkom писал(а):Shizotroop писал(а):самый лучший ремонт селека это замена его на механику)
примеры есть таких действий и получения надежности? звонил в не безизвестный сервис по альфам сказали херней не страдай, лучшей ищи ручку
Garkom писал(а):сказали херней не страдай, лучшей ищи ручку
Штирлиц писал(а):Shizotroop писал(а):не ну серьёзно а то ща начнётся гидроаккум ,насос,датчики положения и.т.д. а потом когда всё поменяешь выбьет заглушки)) и в одной семье два селеспида эт перебор наверн)
Из двух селеспидов почти всегда один собрать можно.
Ну а по теме: сдаётся мне что ничего там страшного нет. Чуйка.
Linbow's_Wife писал(а):Просто откалибровали селек и все)
Hooligan32 писал(а):Garkom писал(а):сказали херней не страдай, лучшей ищи ручку
правильно сказали)
JOMA писал(а):Garkom писал(а):Shizotroop писал(а):самый лучший ремонт селека это замена его на механику)
примеры есть таких действий и получения надежности? звонил в не безизвестный сервис по альфам сказали херней не страдай, лучшей ищи ручку
есть такие примеры
Shizotroop писал(а):можно всё перебоать в селеке а можно свапнуть) себе выбирал когда машину смотрел и с селеком но сразу закладывал бюджет на свап (тип покатаюсь на селеке пока не дриснет потом сразу свап) но всплыла красная на механике как и хотел)
Garkom писал(а):Я реально не пойму, это совсем жопа? С селиком этим , типа купил и просто смотришь на нее или как? Или есть какие то пути решения? Если допустим полностью купить новый коробас в Польше той же, или на ручку переделать, пути решения то есть или совсем никак?
AndARPsk писал(а):Garkom писал(а):Я реально не пойму, это совсем жопа? С селиком этим , типа купил и просто смотришь на нее или как? Или есть какие то пути решения? Если допустим полностью купить новый коробас в Польше той же, или на ручку переделать, пути решения то есть или совсем никак?
Поставили ручку и никаких гвоздей?
По поводу Селека, вставлю свои 5 копеек. В 2016 году покупал 156 на нем. Селек дриснул в этот же день, часов через 5 после покупки. Свапали на мкпп. На сервисе в Люберцах. Около 50к отдавал на то время (работа плюс запчасти). Селек потом продал в сборе (за 20к примерно). Проблем со свапом небыло. Откатал тысяч 25 на мкпп потом. Хотя, наверное я тогда просто пожлобился на новый селек в сборе. Сейчас бы свапить не стал. Ехать на нем мне понравилось в ручном режиме. Но недолго
Garkom писал(а):AndARPsk писал(а):Garkom писал(а):Я реально не пойму, это совсем жопа? С селиком этим , типа купил и просто смотришь на нее или как? Или есть какие то пути решения? Если допустим полностью купить новый коробас в Польше той же, или на ручку переделать, пути решения то есть или совсем никак?
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей