Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, elementar, Alexey, Лютег, Suspense

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Бизон » Ср июн 13, 2018 7:10 pm

Не знаю, почему заслонку нельзя трогать руками. А чем её тогда трогать ? Если например снять надо. Всё там прекрасно моется карбклинером, да и она у тебя нормально выглядит. А то помоешь, лишние зазоры появятся.

А шланг он не армированный, поэтому червячными хомутами его не стоит затягивать с фанатизмом, они его режут.
Альфазапчасти,ремонт и альфаразборка
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7251
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 164 3.024VSuper/ 156

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Ср июн 13, 2018 7:59 pm

Да, шланг теперь затянул слегка.

А заслонку вроде нужно потом адаптировать как-то, разве нет?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 20131
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение vengr » Ср июн 13, 2018 9:40 pm

Мы ставили 3.0 на 156 а там в более нет выхода для слива
Сняли всю эту суть и поставили по евро 3
Полет норм
Уверен она что-то делала там эта помойка но без неё тоже норм
Вроде :D
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7,166 2.5FL

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение sevastopol166 » Ср июн 13, 2018 11:07 pm

Саня я заслонку нажимал рукой.когда чистил.потом изменений не заметил,я их менял,в итоге проблема была плохой контакт штекеров блока управления.который у меня в ногах пассажира .166 99 год.я про эту проблему уже писал.
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Provizor79 » Ср июн 13, 2018 11:57 pm

Лютег писал(а):Да, шланг теперь затянул слегка.

А заслонку вроде нужно потом адаптировать как-то, разве нет?


Если сильно застрана то да.
Я первый раз снимал чистил, пришлось адаптировать
через год без адаптации, сам подстроился
Alfa Romeo 156 2.0 МКПП 2001 г.
Дмитрий 926569I662
http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/156/156/provizor79/
Инста tuning_mdw
Аватара пользователя
Provizor79
альфавладелец
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вт сен 03, 2013 6:38 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo 156 2,0

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Tazio » Чт июн 14, 2018 1:56 am

В июле будет 10 лет уж как :-)
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5577
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Чт июн 14, 2018 3:00 am

Да уж...
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 20131
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Виталий36 » Чт июн 14, 2018 1:51 pm

Про заслонку: интересно, почему ее нельзя трогать руками? Бактерии?) Чиститься, как и сказали, карбклинером. Слышал, что карбклинер вымывает заводскую смазку оси заслонки - мол, брызгать нужно аккуратно.
Про шланг - загадка, вроде не по самому хомуту отрезался. Но это не страшный шланг, подумаешь, пары масляные.
Аккумулятор скорее всего под замену - 2.5 года для нынешнего ассортимента срок. У меня такое же было - пластины в одной банке разваливались. Быстро разряжался и быстро заряжался - явный предсмертный признак. Еще нужно померять ток утечки - вставить амперметр последовательно между минусовой клеммой и минусовым проводом в разрыв и позырить что будет показывать при выключенном зажигании.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
альфавладелец
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Казиновгород
Авто: Ricambi Originale

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Чт июн 14, 2018 4:50 pm

Виталий36 писал(а):вставить амперметр последовательно между минусовой клеммой и минусовым проводом в разрыв и позырить что будет показывать при выключенном зажигании.

Какие показания должны быть? Нули? Или какие-то доли допустимы?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 20131
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Fatherrr » Чт июн 14, 2018 5:28 pm

До 0,15А допустимый ток утечки. Сначала нужно подключить мультиметр, а потом разрывать цепь.
Полностью машина "засыпает" только через несколько минут после выключения зажигания.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Виталий36 » Чт июн 14, 2018 10:13 pm

Fatherrr писал(а):До 0,15А допустимый ток утечки. Сначала нужно подключить мультиметр, а потом разрывать цепь.
Полностью машина "засыпает" только через несколько минут после выключения зажигания.

Откуда такая цифра - 150 мА? Ток при выключенном зажигании зависит от степени наколхоженности проводки, а также всяких навесных систем типа сигнализации, музыки и пр. Старое правило гласит: если есть утечка, нужно по очереди откидывать предохранители, пока ток не исчезнет
Да, и как можно "сначала подключить мультиметр, а потом разорвать цепь?" Чтобы включить амперметр (последовательно) по-любому сначала нужно разорвать цепь чтобы в этот разрыв его вставить.
Изображение
Все двигатели красивы
Аватара пользователя
Виталий36
альфавладелец
 
Сообщения: 1631
Зарегистрирован: Сб фев 25, 2012 4:21 pm
Откуда: Казиновгород
Авто: Ricambi Originale

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Лютег » Пн июн 18, 2018 9:22 am

За четыре дня напряжение на клеммах упало до 9,2 вольта. На утечку пока не проверял.
Ещё заметил, что кромки дверей слегка бьются током, может это утечка на корпус?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 20131
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Fatherrr » Пн июн 18, 2018 10:15 am

Виталий36 писал(а):
Fatherrr писал(а):До 0,15А допустимый ток утечки. Сначала нужно подключить мультиметр, а потом разрывать цепь.
Полностью машина "засыпает" только через несколько минут после выключения зажигания.

Откуда такая цифра - 150 мА? Ток при выключенном зажигании зависит от степени наколхоженности проводки, а также всяких навесных систем типа сигнализации, музыки и пр. Старое правило гласит: если есть утечка, нужно по очереди откидывать предохранители, пока ток не исчезнет
Да, и как можно "сначала подключить мультиметр, а потом разорвать цепь?" Чтобы включить амперметр (последовательно) по-любому сначала нужно разорвать цепь чтобы в этот разрыв его вставить.

150 мА - примерный максимум для современных автомобилей, напичканных электроникой. Для старой "аналоговой" машины без магнитолы и сигналки допустимый ток утечки в два раза меньше, 70-80 мА.
По технологии замера. Подключаем мультиметр в разрыв цепи, включаем и выключаем зажигание. И уже после этого замеряем ток утечки (без разрыва цепи непосредственно перед измерением).
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение луч друма » Пн июн 18, 2018 10:17 am

Лютег писал(а):На утечку пока не проверял.
уже пора.
Лютег писал(а):За четыре дня напряжение на клеммах упало до 9,2 вольта
клеммы были подключены или сняты?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
альфавладелец
 
Сообщения: 1879
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm
Откуда: с Чистых. 8916979О527
Авто: 1 5 6 2,0 2002

Re: Лютый СпортВагон V6. Эксплуатация

Сообщение Fatherrr » Пн июн 18, 2018 10:32 am

Версия с выдохшимся АКБ выглядит вполне жизненно (но ток утечки перед заменой батареи нужно проверить).

Скрытый текст
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика