про выжимной на альфе 147 селеспид

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

про выжимной на альфе 147 селеспид

Сообщение askatonik » Вт янв 12, 2016 3:59 pm

нужно ли смазывать новый выжимной подшипник?
askatonik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 5:55 pm
Авто: alfa romeo 147 2.0ts

Re: про выжимной на альфе 147 селеспид

Сообщение Илья85 » Вт янв 12, 2016 4:03 pm

нет :what я лично не смазывал.
Альфавирус прогрессирует
Илья85
альфавладелец
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 2:22 pm
Откуда: Воронеж
Авто: AR 156 2.0/1.8 CF3

Re: про выжимной на альфе 147 селеспид

Сообщение askatonik » Вт янв 12, 2016 4:36 pm

чем тогда еще можно объяснить что он плавится?
askatonik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 5:55 pm
Авто: alfa romeo 147 2.0ts

Re: про выжимной на альфе 147 селеспид

Сообщение banditto » Сб янв 16, 2016 10:09 am

askatonik писал(а):чем тогда еще можно объяснить что он плавится?

Как может он плавиться? Поточнее пжлст. Вроде он железный. Может сцепа подбуксовывает и воняет?
Таzы валят!!!
banditto
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 2:22 am
Откуда: KKK
Авто: 156 bello nero

Re: про выжимной на альфе 147 селеспид

Сообщение askatonik » Сб янв 16, 2016 3:26 pm

после незначительного пробега примерно 100-150км плавиться и расыпается выжимной подшипник и так уже 2 раза! все началось после замены комплекта сцепления, выжимного подшипника, клапана сцепления! после замены все манипуляции по тарировки,продувки сцепления и все калибровки робот проходит пишет все ок! ошибок не каких нет!
askatonik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 5:55 pm
Авто: alfa romeo 147 2.0ts

Re: про выжимной на альфе 147 селеспид

Сообщение banditto » Сб янв 16, 2016 8:32 pm

askatonik писал(а):после незначительного пробега примерно 100-150км плавиться и расыпается выжимной подшипник и так уже 2 раза! все началось после замены комплекта сцепления, выжимного подшипника, клапана сцепления! после замены все манипуляции по тарировки,продувки сцепления и все калибровки робот проходит пишет все ок! ошибок не каких нет!

Звуки, вибрации, стуки присутствуют или нет? В колоколе посторонние предметы или лепестки корзины в каком состоянии? Посадочное место выжимного? Вилка выжимного куда садится? Сама вилка, выжимной цилиндр? шток уходит наместо полностью или нет?Просмлтрел все? Просто так ничего не ломается и не плавится. Методом тыка искать долго. Расскажи все вплоть до "встал с кровати и пошел чистить зубы".
Таzы валят!!!
banditto
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 2:22 am
Откуда: KKK
Авто: 156 bello nero

Re: про выжимной на альфе 147 селеспид

Сообщение askatonik » Пн янв 18, 2016 8:26 pm

banditto писал(а):
askatonik писал(а):после незначительного пробега примерно 100-150км плавиться и расыпается выжимной подшипник и так уже 2 раза! все началось после замены комплекта сцепления, выжимного подшипника, клапана сцепления! после замены все манипуляции по тарировки,продувки сцепления и все калибровки робот проходит пишет все ок! ошибок не каких нет!

Звуки, вибрации, стуки присутствуют или нет? В колоколе посторонние предметы или лепестки корзины в каком состоянии? Посадочное место выжимного? Вилка выжимного куда садится? Сама вилка, выжимной цилиндр? шток уходит наместо полностью или нет?Просмлтрел все? Просто так ничего не ломается и не плавится. Методом тыка искать долго. Расскажи все вплоть до "встал с кровати и пошел чистить зубы".


начнем с того что машиной АР 147 2.0ts селеспид 2004 года с пробегом 130к управляет девушка! Проблема изначально было в том что: машина работала как дизель сначала на холодную потом и на горячую, стучали гидрокомпенсаторы, ремень грм находился в усталом состоянии, очень часто появлялась ошибка робота из-за уставшего клапана сцепления и плохого контакта в самом реле насоса (в процессе ремонта выяснилось что попала влага и все покрылось коррозией), авто трогалось с провалами и большими рывками, так же как и при переключении передач, сильная вибрация при движении задним ходом! было принято решение покупать все необходимые запчасти и проводить ремонт своими силами, так как в городе где находится авто все станции и все частные ремонтники отказывались связываться с этой машиной, в связи с тем что они такое авто видят в первый раз! Сам конечно не разу не связывался с альфами, но опыт в ремонте имею!) Далее перечитав всю необходимую информацию на форумах и различных литературах про альфы и созваниваясь с теми людьми кто хорошо разбирается в роботах, начал ремонт! Что было поменяно: вариатор фаз, ремень грм, гидрокомпенсаторы, диск сцепления с корзиной и выжимным, клапан сцепления, реле насоса (поставил пока временно реле стартера, вроде бы от волги), так же заменил все масла и жидкость в роботе Тутелу! по окончанию ремонта произвел операции по продувки сцепления, калибровки, (шток был выставлен в пределах от 27,5-28мм), проверил все на наличие ошибок, ошибок не было! после первого запуска двигателя из посторонних звуков были слышны как постукивают гидрики, спустя примерно минут 15-20 стуки прекратились и мотор начал работать ровно, посторонних звуков ни где не было слышно! Сел в машину нажал педаль тормоза начал включать передачи 1,2,R все передачи включались без каких либо посторонних звуков и толчков, авто с места начало трогаться плавно без рывков, толчков, передачи переключались тоже хорошо, но было заметно не большое заторможение между передачами, наблюдалось это что в городском, что в ручном режиме и когда переключения происходили примерно до 3000 оборотов, если нажимать на газ по сильнее более 3000 то этих заторможений практически не ощущалось! Проехав на ней примерно 100км с подключенным адаптером и наблюдая все показания они были в норме, короче говоря машинка ожила!!! Вернув авто хозяйке, я не успел расслабиться, как через 2 часа поступил звонок и она мне сообщила о том что она не может стронуться с места! получается так: при включении передач робот делает несколько попыток включения, но передачи не включаются, а слышны только удары и появляется ошибка селеспида (какая я уже не помню)! когда я подключил диагностический софт, то в настройках на сколько выставлен шток сцепления я увидел цифру 24 вместо 28мм, установив его обратно на 28мм, решил завести авто и после запуска слышу как завыл выжимной и спустя несколько секунд происходит какой то удар и в этот момент я глушу машину! после повторного снятия коробки наблюдаю такую картину как пластмассовая часть подшипника сплавилась его заклинило и срезало направляющую втулку, а металлическая его часть которой он прижимается к корзине посинела! на самой корзине где прижимается подшипник видно не большой износ, как бы сказать, глазами его не сильно видно только ощущается пальцами! Далее был куплен новый выжимной и направляющая втулка, потом последовал процесс сборки, после опять продул сцепление, настроил шток, отколибровал робота, проверил все на наличие ошибок все ок, передачи переключаются отлично! чего я не делал в первом и во втором случае так это тарировку на ходу, посчитав ее не нужной потому что сказали ее надо делать в том случае когда обороты двигателя отличаются от оборотов диска сцепления, в моем случае этого не наблюдалось! далее я накатал почти 200км так же наблюдая все показания через софт машина вела себя просто великолепно, если не считая того что при движении задним ходом шла вибрация! с таким уговором что я катаюсь на ней около 1000км, хозяйка не согласилась, после того как увидела что машина в рабочем состоянии и нареканий нет! спустя несколько дней она опять позвонила с известием что поломка повторилась!
askatonik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 5:55 pm
Авто: alfa romeo 147 2.0ts

Re: про выжимной на альфе 147 селеспид

Сообщение banditto » Вт янв 19, 2016 1:20 am

У меня только одно предположение, прочитав все что написано, скорее всего сцепление точнее выжимной не возвращается в исходное положение после переключения. Либо не дает вернуться сам цилиндр/шток, либо что то не так с посадочным местом самого выжимного. Других предположений нет. Очень желательно при ревизии найти человека который имел дело с альфа роботом. Все таки какую то мелочь думаю ты упустил или не обратил внимание. Следов пробуксовки сцепления нет? Состояние диска смотрели?
Таzы валят!!!
banditto
альфавладелец
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Чт авг 06, 2015 2:22 am
Откуда: KKK
Авто: 156 bello nero

Re: про выжимной на альфе 147 селеспид

Сообщение askatonik » Вт янв 19, 2016 6:42 pm

banditto писал(а):У меня только одно предположение, прочитав все что написано, скорее всего сцепление точнее выжимной не возвращается в исходное положение после переключения. Либо не дает вернуться сам цилиндр/шток, либо что то не так с посадочным местом самого выжимного. Других предположений нет. Очень желательно при ревизии найти человека который имел дело с альфа роботом. Все таки какую то мелочь думаю ты упустил или не обратил внимание. Следов пробуксовки сцепления нет? Состояние диска смотрели?

про то что он не возвращается я тоже думал, либо как еще вариант происходит раскалибровка, следов пробуксовки нет, диск в хорошем состоянии, в софте смотрел перегрева сцепления не было! вот в том то и проблема, что такого человека нет, поэтому здесь и спрашиваю!( Может кто еще что нибудь предложит?
askatonik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 5:55 pm
Авто: alfa romeo 147 2.0ts

Re: про выжимной на альфе 147 селеспид

Сообщение Sanhes93 » Вт янв 19, 2016 10:34 pm

господа альфисты, а селеспид смотрит перегрев сцепления? там что датчик на маховике или на ведомом диске??
мне так, не стеба ради, а образования для
Товарищи, мы тут говорим, а там всё стоит!
Sanhes93
альфавладелец
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн окт 13, 2014 4:54 pm
Откуда: Краснодар
Авто: Volga Siber

Re: про выжимной на альфе 147 селеспид

Сообщение askatonik » Пт янв 22, 2016 2:22 pm

Sanhes93 писал(а):господа альфисты, а селеспид смотрит перегрев сцепления? там что датчик на маховике или на ведомом диске??
мне так, не стеба ради, а образования для

ну по крайней мере в софте такой пункт есть!
askatonik
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 5:55 pm
Авто: alfa romeo 147 2.0ts

Re: про выжимной на альфе 147 селеспид

Сообщение lan404 » Сб авг 19, 2017 10:12 am

Чем всё кончилось интересно? В чём проблема была?
Аватара пользователя
lan404
джуниор
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Ср ноя 23, 2016 3:07 pm
Откуда: Крымск
Авто: Alfa Romeo 159 3.2

Re: про выжимной на альфе 147 селеспид

Сообщение P_L_Z » Вт окт 03, 2017 2:13 pm

askatonik писал(а):
Sanhes93 писал(а):господа альфисты, а селеспид смотрит перегрев сцепления? там что датчик на маховике или на ведомом диске??
мне так, не стеба ради, а образования для

ну по крайней мере в софте такой пункт есть!


в софте есть а датчика нет, такая вот фигня
P_L_Z
альфавладелец
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:31 am
Откуда: Владимир
Авто: 156TS SW SS


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика