Твинспарк "дизелит" на прогретую

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Твинспарк "дизелит" на прогретую

Сообщение pashkovdo » Пт фев 03, 2017 6:05 pm

Собственно, вопрос решается следующим образом -
Вариатор заказан на Ы-Бэе, судя по срокам будет у меня примерно в середине марта. НО!!! Повторяюсь, на машине езжу каждый день и в среднем по двести - триста км могу наматывать. Пенсионерить с таким звуком не то, чтобы не престижно, а, блин, дико страшно! К тому же в последнее время появились провалы при сбросе оборотов. Обороты падают аж до трехста - четырехста, но тут же выравниваются на холостые до семиста. Может наоборот при сбросе держать тысячу двести. Резко даешь газу, тогда выравниваются. Я грешу все на тот же вариатор. Так вот. Дабы не было уж сильно страшно с таким звуком двигаться, (плюньте мне в лицо за глупый и тысячу раз обсосанный вопрос) может временно, пока руки не дойдут до нового фазовращателя, нынешний ЗАВАРИТЬ???
Я понимаю, что колхоз, но, блин, реально страшно!!! Боюсь, как бы его не провернуло нафиг и клапана не позагибало к чертям...
Дайте ответ, кто что думает?
Saturday night
Аватара пользователя
pashkovdo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2016 1:30 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Твинспарк "дизелит" на прогретую

Сообщение луч друма » Сб фев 04, 2017 1:57 am

к сожалению, я прочитал не все темы про вариатор, а разобранным видел только один. Но тем не менее так и не понял, что в нём может сломаться и стучать к тому же.

когда разбирал, то внутри нашёл одну пружину, это правильно?
но кроме неё ломаться там вроде нечему.
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Твинспарк "дизелит" на прогретую

Сообщение луч друма » Сб фев 04, 2017 2:03 am

а относительно нестабильных оборотов при сбросе - пара тем было, можно посмотреть.
про то, что нерезко набирает обороты (или плавно ?), то около бачка ГУРа есть клапан, который двигает заслонки внутри впускного. этот клапан рабочий ?
ещё вроде что-то расположено под дроссельной заслонкой.

и возвращаясь к вариатору: он ведь работает от масла, так?
от подачи масла.
соленоид, открывающий подачу давления масла, он работоспособный? и напряжение на него когда надо приходит?
Скрытый текст
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Твинспарк "дизелит" на прогретую

Сообщение pashkovdo » Сб фев 04, 2017 11:33 am

луч друма писал(а):а относительно нестабильных оборотов при сбросе - пара тем было, можно посмотреть.
про то, что нерезко набирает обороты (или плавно ?), то около бачка ГУРа есть клапан, который двигает заслонки внутри впускного. этот клапан рабочий ?
ещё вроде что-то расположено под дроссельной заслонкой.

и возвращаясь к вариатору: он ведь работает от масла, так?
от подачи масла.
соленоид, открывающий подачу давления масла, он работоспособный? и напряжение на него когда надо приходит?
Скрытый текст


Внутри вариатора находится шестерня на внешней стороне которой косозубая передача, на внутренней прямая. Пружина, которая стоит - это возвратная пружина. Клапан (соленоид), который на впускном коллекторе (или около него, не помню) - это клапан, который подает напор масла на вариатор в нужный момент. Судя по всему при подаче масла шестерня под давлением смещается и тем самым меняет угол впускного распредвала относительно шестерни ГРМ. При сбросе давления под усилием пружины шестерня возвращается назад и возвращает угол распредвала в начальное положение. Вот и все.
Стук, который мы слышим - это результат износа шестерни. Появляется незначительный люфт, а легкий "стучок" многократно усиливается и мы слышим стук при оборотах двигателя.
Отсутствие тяги при наборе оборотов может быть обусловлено нерабочим вариатором. Двигатель ведет себя "ровно" на любых оборотах, отсутствует подрыв и т.д. При сбросе оборотов провал обусловлен тем, что вариатор подклинивает и на малых оборотах все еще находится в состоянии смещения распредвала. Т.е. получается, что подача топливной смеси идет совсем не вовремя и камеру сгорания или тупо заливает или наоборот недостаточно поступает смесь.
Но вот это уже мои домыслы...
Вот, капец, и грею голову, что делать ближайшие полтора месяца, пока новый вариатор не придет. А машина нужна каждый день как воздух...
Судя по всему на следующей неделе буду просить у тебя спецдевайс и заваривать вариатор нахрен. Буду ездить на ватомобиле и пенсионерить по правой полосе.

Миш, в личку скинь свой номер, на днях позвоню.
Saturday night
Аватара пользователя
pashkovdo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2016 1:30 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Твинспарк "дизелит" на прогретую

Сообщение луч друма » Сб фев 04, 2017 6:01 pm

pashkovdo писал(а): скинь свой номер, на днях позвоню.
а что его кидать, он слева :-)
если ватсапп, то: 965-348872О
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Твинспарк "дизелит" на прогретую

Сообщение луч друма » Вс фев 05, 2017 12:25 am

Дим, так всё таки, соленоид-то этот работает? в теории понятно, а на практике в данном конкретном случае?
он чистый без отложений? его при ремонте разбирали, чистили? сейчас при этих признаках проверяли?
а то не первый раз уже спрашиваю и безответно. или тайна, или я не вижу.

не на похожих ли косозубых шестернях половина дизелей работает? они же не стучат. и здесь откуда люфт возьмётся, если они просто елозят по шлицам?
стук не от прослабленной пружины ли?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Твинспарк "дизелит" на прогретую

Сообщение ershov » Вс фев 05, 2017 4:05 am

луч друма писал(а):стук не от прослабленной пружины ли?

Я так думаю, что поскольку из-за люфта вал имеет свободный ход относительно звездочки, то в момент касания кулачком стакана, т.е. когда возникает нагрузка на вал, он проворачивается назад на величину люфта и возникает удар, который мы и слышим.

А том, что шестерни изнашиваются, убедился сам, когда увидел другой варик, с совершенно другим износом.
Аватара пользователя
ershov
альфавладелец
 
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2012 1:34 am
Откуда: Пермь
Авто: 155TS1.8 + 156TS2.0

Re: Твинспарк "дизелит" на прогретую

Сообщение pashkovdo » Вс фев 05, 2017 12:54 pm

ershov писал(а):Я так думаю, что поскольку из-за люфта вал имеет свободный ход относительно звездочки, то в момент касания кулачком стакана, т.е. когда возникает нагрузка на вал, он проворачивается назад на величину люфта и возникает удар, который мы и слышим.

Именно это и имел ввиду!
Прямо описал то, что я корявым языком пытался сказать.
И звук этого люфта/стучка усиливается и хорошо слышен.
Saturday night
Аватара пользователя
pashkovdo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2016 1:30 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Re: Твинспарк "дизелит" на прогретую

Сообщение pashkovdo » Вс фев 05, 2017 12:59 pm

луч друма писал(а):Дим, так всё таки, соленоид-то этот работает? в теории понятно, а на практике в данном конкретном случае?
он чистый без отложений? его при ремонте разбирали, чистили? сейчас при этих признаках проверяли?
а то не первый раз уже спрашиваю и безответно. или тайна, или я не вижу.

Вообще не секрет!
При ремонте клапан я снимал, чистил (отложения были, но не критические).
Сам соленоид не проверял, напряжение тоже не замерял приходящее на него, но то, что он работает, это точно. Периодически после хорошего прогрева и пробега км в 10 при резком нажатии газа машина начинает ехать как положено и стук прекращается. Т.е. давление масла на фазовращатель поступает и он таки шевелит распредвал в нужное направление.
Saturday night
Аватара пользователя
pashkovdo
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2016 1:30 pm
Авто: Alfa Romeo 156

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика