луч друма писал(а):а относительно нестабильных оборотов при сбросе - пара тем было, можно посмотреть.
про то, что нерезко набирает обороты (или плавно ?), то около бачка ГУРа есть клапан, который двигает заслонки внутри впускного. этот клапан рабочий ?
ещё вроде что-то расположено под дроссельной заслонкой.
и возвращаясь к вариатору: он ведь работает от масла, так?
от подачи масла.
соленоид, открывающий подачу давления масла, он работоспособный? и напряжение на него когда надо приходит?
Внутри вариатора находится шестерня на внешней стороне которой косозубая передача, на внутренней прямая. Пружина, которая стоит - это возвратная пружина. Клапан (соленоид), который на впускном коллекторе (или около него, не помню) - это клапан, который подает напор масла на вариатор в нужный момент. Судя по всему при подаче масла шестерня под давлением смещается и тем самым меняет угол впускного распредвала относительно шестерни ГРМ. При сбросе давления под усилием пружины шестерня возвращается назад и возвращает угол распредвала в начальное положение. Вот и все.
Стук, который мы слышим - это результат износа шестерни. Появляется незначительный люфт, а легкий "стучок" многократно усиливается и мы слышим стук при оборотах двигателя.
Отсутствие тяги при наборе оборотов может быть обусловлено нерабочим вариатором. Двигатель ведет себя "ровно" на любых оборотах, отсутствует подрыв и т.д. При сбросе оборотов провал обусловлен тем, что вариатор подклинивает и на малых оборотах все еще находится в состоянии смещения распредвала. Т.е. получается, что подача топливной смеси идет совсем не вовремя и камеру сгорания или тупо заливает или наоборот недостаточно поступает смесь.
Но вот это уже мои домыслы...
Вот, капец, и грею голову, что делать ближайшие полтора месяца, пока новый вариатор не придет. А машина нужна каждый день как воздух...
Судя по всему на следующей неделе буду просить у тебя спецдевайс и заваривать вариатор нахрен. Буду ездить на ватомобиле и пенсионерить по правой полосе.
Миш, в личку скинь свой номер, на днях позвоню.