Ivan-T » Пт авг 02, 2013 1:28 am
У моего друга было такое же только без загиба клапанов.
Снимал шестерню, менял сальник, собрал, завели шкив коленвала который под ремень гены, начал ходить в право влево, и он забил на это.
Потом опять стал менять сальник коленвала, снял шестерню а на ней нет шпонки.
Пришли к выводу что когда ставили шестерню, а на улице было -15-20 поэтому делалось все быстро, поставили шестерню и она не попала в шпонку, а потом затянули до усрачки и шпонку просто сплющили. Вторая версия почему так может быть, на мой взгляд не имеющая права на существования это то что шестерню затягивали слишком сильно и шестерня относительно коленвала стала проворачиваться и шпонку срезало.
Что сделали потом: просверлили дырку в том месте где была должна быть шпонка и забили штырь. Сейчас ездит все хорошо, ремень не жрет.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.