поршнями о клапана!

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: поршнями о клапана!

Сообщение Lays » Чт авг 01, 2013 11:24 am

доброго времени суток. случилась такая же петрушка, срезало шпонку, поменяли клапана, шестеренку ну и заодно ролики и ремень ГРМ, не проездил 1000 км, появились похожие симптомы. в общем скорее всего опять резануло. в чем дело??? почему второй то раз??? никто не сталкивался??
Lays
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 am
Откуда: Рязань
Авто: 156 2.0 16V T.S.

Re: поршнями о клапана!

Сообщение Лютег » Чт авг 01, 2013 12:10 pm

Старую шпонку могли поставить. Такие случаи бывали.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: поршнями о клапана!

Сообщение Ivan-T » Пт авг 02, 2013 1:28 am

У моего друга было такое же только без загиба клапанов.
Снимал шестерню, менял сальник, собрал, завели шкив коленвала который под ремень гены, начал ходить в право влево, и он забил на это.
Потом опять стал менять сальник коленвала, снял шестерню а на ней нет шпонки.
Пришли к выводу что когда ставили шестерню, а на улице было -15-20 поэтому делалось все быстро, поставили шестерню и она не попала в шпонку, а потом затянули до усрачки и шпонку просто сплющили. Вторая версия почему так может быть, на мой взгляд не имеющая права на существования это то что шестерню затягивали слишком сильно и шестерня относительно коленвала стала проворачиваться и шпонку срезало.
Что сделали потом: просверлили дырку в том месте где была должна быть шпонка и забили штырь. Сейчас ездит все хорошо, ремень не жрет.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: поршнями о клапана!

Сообщение Lays » Пт авг 02, 2013 12:34 pm

Старую поставить не могли, делал матерый Альфист, зла не желал. не может такого случиться, что подразбито посадочное место на коленвале????? и соответственно из за этого и срезает шпонку?
Lays
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 am
Откуда: Рязань
Авто: 156 2.0 16V T.S.

Re: поршнями о клапана!

Сообщение Alien_155 » Вт авг 06, 2013 10:57 am

мдяя, не даром говорят, "ЛЮБОЙ СТУК В СВОЕ ВРЕМЯ СЕБЯ ПРОЯВИТ"
ИСТИННО!!!
Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем одним добрым словом !!!
Аль КАПОНЕ 1947
Аватара пользователя
Alien_155
альфавладелец
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 1:54 am
Откуда: Podolsk
Авто: AR-156 2.0ts

Re: поршнями о клапана!

Сообщение Lays » Пт сен 13, 2013 11:11 am

теперь другая интересная ситуация, ехал ехал, машина заглохла, не совсем понял, что случилась и по старой привычке пока катился включил передачу и отпустил сцепление дабы завестись так сказать с толкача. в движке что то стукнуло и все...... разобрал. доработанная шестеренка коленвала срезала таки посадочное место. два вопроса, что могло заставить встать ремень ГРМ и можно ли самому проточить новое посадочное место на коленвалу под шестеренку?? а то уж очень как то не хочется коленвал покупать
Lays
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср июн 26, 2013 10:41 am
Откуда: Рязань
Авто: 156 2.0 16V T.S.

Re: поршнями о клапана!

Сообщение JOMA » Пн июл 25, 2016 12:59 pm

Ой вэй.. И у меня такая беда на самом младшем твинспарке. В общем, на трассе вылез писающий мальчик и мотор заглох. Звуков посторонних я не заметил. При попытках завести звук от стартера был будто он без нагрузки крутится. Доехал на эвакуаторе до Ростова. Стали разбираться, искали порванный ремень грм, а нашли открученную шестерёнку коленвала. Ремни целые. Болт легко открутился ручкой... На шестеренке слизало шпонку. На самом колене паз целый.
Интересно, как это могло произойти что болт который обычно хрен открутишь сам отошел?
Зы: Ремни и проч. меняли в одном из известных московских италосервисов 26К км назад.
Альфавод
Аватара пользователя
JOMA
альфавладелец
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 6:46 pm
Откуда: Буйнакск - Москва
Авто: 145, 147

Re: поршнями о клапана!

Сообщение Ivan-T » Пн июл 25, 2016 7:51 pm

Я склоняюсь к тому что не закрутили.
ЗЫ: что бы поменять ремень откручивать этот болт не надо. Шестерню надо снимать только для замены сальника.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto

Re: поршнями о клапана!

Сообщение JOMA » Вт июл 26, 2016 2:37 am

Мда.. Ищем-с рабочую гбц...
Альфавод
Аватара пользователя
JOMA
альфавладелец
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 6:46 pm
Откуда: Буйнакск - Москва
Авто: 145, 147

Re: поршнями о клапана!

Сообщение луч друма » Вт июл 26, 2016 9:51 am

симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3179
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: поршнями о клапана!

Сообщение JOMA » Вт июл 26, 2016 3:49 pm

луч друма писал(а):http://alfisti.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=96&t=65444
Такую?

Вроде того. Только у меня 1,4...
Альфавод
Аватара пользователя
JOMA
альфавладелец
 
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2015 6:46 pm
Откуда: Буйнакск - Москва
Авто: 145, 147

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB ?aeoeia@Mail.ru Яндекс.Метрика