boterfly » Вт май 31, 2016 10:06 am
Всем привет!
Проблема такая, залипает постоянно клапан изменения длины впускного коллектора, двигатель 2.0 twin spark. Проблема именно в клапане, а не в вакуумнике. Снимал вакуумный клапан (не знаю как правильно называется), с ним все норм. Хочу узнать есть ли решение исправить проблему не снимая впускной коллектор? Залипает только на заведенной машине. Приезжаешь аккуратно бьешь (использую Г - образный ключ) по металлической ножке и он отлипает, опускается вниз. Когда двигаешь его рукой вверх/вниз никаких проблем и заеданий. Пробовал заливать его вдшкой, никаких результатов.
На что влияет данный недуг, пропадает тяга на оборотах выше 5 тыщ, такое ощущение что сейчас умрет. Когда он нормально работает (обычно сразу после того как стукнешь и он отлипнит) машинка валит!)))
Не хочется снимать впускной коллектор, тем более разъединять его. Может есть хитрая смазка или еще какой колдовской обряд?!)))
Машина AR 147 2.0TS, механика, дорестайл.