Ееееей! Вот и пришло время для новой темы.
Коробка с Selespeed, ага. Плохо включаются вторая, четвертая и задняя передачи. Сразу после калибровки, обычно, вторая работает хорошо, но четвёртая совсем не втыкается с третьей, и более-менее регулярно включается с пятой. Через 50-100 км четвертая начинает уверенно включаться, но болячка перескакивает на вторую передачу, причём иногда может пол дня ездить нормально, а иногда какждый светофор - это аварийка.
Робот не выдает ошибок, просто мигает номером передачи. Чтобы воткнуть передачу, необходимо посчитать до десяти, и пощёлкать нейтраль-задняя-передача вверх ещё раз. Обычно помогает. Задняя передача часто втыкается только из второй. Нейтралка временами не включается из первой. Короче говоря, ощущение такое, что что-то люфтит, и ловля передач становится игрой ). Просадок давления в системе вроде больше нет. Зависимость от температуры не замечена. Заменил сейчас текущий робот, и после калибровки актуальна только проблема с четвертой скоростью, но мне кажется, что просто удачно откалибровалось, опасаюсь калибровать ещё раз, вдруг всё опять сломается )).
Собственно, вопрос к тем, кто знает что там внутри коробаса происходит: что может "заедать", и реально ли найти запчасти. Местный сервисмен заявляет, что разобрать коробас проблем нет, но вот найти ремкомплект, скорее всего, не удастся, так что рекомендует менять коробку на донора даже не заглядывая в нее.