Маслосъемные колпачки на TS

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Маслосъемные колпачки на TS

Сообщение AndreyAlex » Пт фев 05, 2016 11:52 pm

Доброго времени суток, возникла проблема: воняет маслом на хх, начала масло жрать, если долго стоит работает на хх начал появляться сизый дым, мотор проехал 10250км после кап.ремонта, после морозов начались проблемы, до этого уровень стоял на месте. Вскрытие показало что колпачки снимаются без всякого усилия, "покурил" тему на драйв2, где выяснилось, что нужно покупать "аджуса", купил - но они также свободно садятся и снимаются (пробовали на двух бошках) Авто Альфа Ромео 166 2000г.в 2л ТС Вопрос: Какие колпачки заказать (номер пож-ста) или от другого авто подобрать?
AndreyAlex
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 3:17 pm
Авто: Alfa Romeo 166 2,0TS

Re: Маслосъемные колпачки на TS

Сообщение Evgenikk » Сб фев 06, 2016 1:45 am

Я ставил Виктор Рейнз, после капремонта прошло тысяч шесть, масло не уходит. Может у тебя направляющие изношены, вот колпачки и слетают.
Evgenikk
альфавладелец
 
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 2:07 pm
Откуда: Питер
Авто: Alfa 147 2.0

Re: Маслосъемные колпачки на TS

Сообщение Neon62rus » Чт фев 11, 2016 9:15 am

Колпачки только оригинал!!!!! Не так они дороги
Я загнался когда капиталил - купил все возможные по паре штук. сильно от оригинала отличаются
А загнался потому что через 10 тыс клапан прогорел и снял бошку - неоригиналы если не болтались на клапане то снимались руками легко. Т.е на направляющей почти не держались.
Переплати бак бензина возми родные
147 CrossHatchComfort TS 2.0 Евро2 - 155Hp
Ушли в разбор для своих:
156 TS 2.0 - 155Hp - прилетел
156 TS 2.0 - 155НР - донор, Гидроудар
147 TS 1.6 - 105Hp - донор
Аватара пользователя
Neon62rus
альфавладелец
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 10:25 am
Откуда: Рязань
Авто: 147 2.0MT CrossHatch

Re: Маслосъемные колпачки на TS

Сообщение Ivan-T » Чт фев 11, 2016 7:57 pm

Уже на несколько головок ставил и рейнз и эрлинг и кортеко.
Но один раз разбирали контрактный мотор, который по россии не ездил (со слов конторы естественно), и когда разбирали заметили что одна пружина с низу в каком то лаке и приклеена к голове, не предали значения. Потом заметил что сальник на этом клапане тяжело снимается. А когда одевали новые тут я уже понял что он был приклеен.

Теперь по делу, поищите на опелевских форумах, на опелях были какие то головы косячные и там колпачки даже официалы на что то клеели, оригинальный GMовский клей, есть аналог лактайд. А еще на саабах прям с завода они клеятся, даже в оригинальном каталоге есть этот клей.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.
Аватара пользователя
Ivan-T
альфавладелец
 
Сообщения: 906
Зарегистрирован: Ср фев 06, 2013 9:30 pm
Откуда: г. Тверь
Авто: Fiat Grande Punto


Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика