Ivan-T » Чт фев 11, 2016 7:57 pm
Уже на несколько головок ставил и рейнз и эрлинг и кортеко.
Но один раз разбирали контрактный мотор, который по россии не ездил (со слов конторы естественно), и когда разбирали заметили что одна пружина с низу в каком то лаке и приклеена к голове, не предали значения. Потом заметил что сальник на этом клапане тяжело снимается. А когда одевали новые тут я уже понял что он был приклеен.
Теперь по делу, поищите на опелевских форумах, на опелях были какие то головы косячные и там колпачки даже официалы на что то клеели, оригинальный GMовский клей, есть аналог лактайд. А еще на саабах прям с завода они клеятся, даже в оригинальном каталоге есть этот клей.
Душа говори купи Alfa Romeo.
А разум езди на Grande Punto.