Балансировочный вал

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Балансировочный вал

Сообщение alfist174fcc » Ср дек 16, 2015 1:40 am

P_L_Z писал(а):прочитал всю тему , пожалуй тоже вброшу...

с балансирами мотор становится мощнее - во как :D (не суть на сколько)

1)если рассматривать балансировочные валы как вращающуюся массу (маховик) то на мощность это не влияет , большая масса конечно препятствует раскручиванию , но и также препятствует проседанию оборотов при каждом отпускании сцепления
-суть на мощу не влияет

2) если рассматривать балансировочные валы как эксцентриковую массу связанную и настроенную с коленвалом то ясен пень балансируют они на любых оборотах , просто разница заметна на глаз становится возле отсечки

3)если рассматривать двигатель в целом как жесткую конструкцию а) которая сбалансирована и не вибрирует б)которая не сбалансирована и вибрирует , то на выходе сбалансированного двигателя будет больше мощности , тк мощность не уходит на вибрацию :D
тк блок имеет жесткую конструкцию то затраты мощности на кручение балансировочных валов ничтожны и выражены только трением ремня о шкивы и трением подшипников , мощность затраченная на разгон массы всегда возвращается при торможении этой массы

жесткое гонево выкидывать балансирный вал просто так вот... снимай и балансируй коленвал с маховиком и шкивами, тогда вариант избавится от балансироного вала... в противном случае типо - я тупо снял ремень и счастливая такая езжу, следущим заявлением будет давляк на холостых чето неочень, подскажите почему сожрало вкладиши?...
alfist174fcc
альфавладелец
 
Сообщения: 315
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2015 9:29 pm
Откуда: магнитогорск
Авто: 156,166,jza80,gd2

Re: Балансировочный вал

Сообщение vip_26 » Ср дек 16, 2015 1:17 pm

Чо ни кто не знает?
AR 156 1.6TS Rosso МКПП 1998 -> AR 147 2.0TS Rosso МКПП 2002 BOSE -> AR 156SW Ti 2.0JTS Rosso МКПП 2005 + AR 156 2.5 Busso CF3 Qsystem 2002
https://www.drive2.ru/r/alfaromeo/1277874/
Аватара пользователя
vip_26
альфавладелец
 
Сообщения: 551
Зарегистрирован: Вс мар 18, 2012 8:53 pm
Откуда: Ставрополь
Авто: AR 156SW Ti ROSSO

Re: Балансировочный вал

Сообщение zeth » Ср дек 16, 2015 1:36 pm

alfist174fcc писал(а):жесткое гонево выкидывать балансирный вал просто так вот... снимай и балансируй коленвал с маховиком и шкивами, тогда вариант избавится от балансироного вала... в противном случае типо - я тупо снял ремень и счастливая такая езжу, следущим заявлением будет давляк на холостых чето неочень, подскажите почему сожрало вкладиши?...


Балансировка колена абсолютно непричем, оно отбалансировано отдельно.
Балансировочные валы они для других целей.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано.
Аватара пользователя
zeth
Почетный альфист
 
Сообщения: 5576
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 4:11 pm
Откуда: Vrn
Авто: Alfa-Romeo 33/Imola

Re: Балансировочный вал

Сообщение P_L_Z » Ср дек 16, 2015 7:16 pm

alfist174fcc писал(а):
P_L_Z писал(а):прочитал всю тему , пожалуй тоже вброшу...

с балансирами мотор становится мощнее - во как :D (не суть на сколько)

1)если рассматривать балансировочные валы как вращающуюся массу (маховик) то на мощность это не влияет , большая масса конечно препятствует раскручиванию , но и также препятствует проседанию оборотов при каждом отпускании сцепления
-суть на мощу не влияет

2) если рассматривать балансировочные валы как эксцентриковую массу связанную и настроенную с коленвалом то ясен пень балансируют они на любых оборотах , просто разница заметна на глаз становится возле отсечки

3)если рассматривать двигатель в целом как жесткую конструкцию а) которая сбалансирована и не вибрирует б)которая не сбалансирована и вибрирует , то на выходе сбалансированного двигателя будет больше мощности , тк мощность не уходит на вибрацию :D
тк блок имеет жесткую конструкцию то затраты мощности на кручение балансировочных валов ничтожны и выражены только трением ремня о шкивы и трением подшипников , мощность затраченная на разгон массы всегда возвращается при торможении этой массы

жесткое гонево выкидывать балансирный вал просто так вот... снимай и балансируй коленвал с маховиком и шкивами, тогда вариант избавится от балансироного вала... в противном случае типо - я тупо снял ремень и счастливая такая езжу, следущим заявлением будет давляк на холостых чето неочень, подскажите почему сожрало вкладиши?...



вы ответили не по теме , и вообще бред, валы крутятся в два раза быстрей колена уже по этому должно быть понятно что валы компенсируют асимметричность масс не коленвала, возможно даже не балансируют а предотвращают резонанс
P_L_Z
альфавладелец
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Чт янв 02, 2014 3:31 am
Откуда: Владимир
Авто: 156TS SW SS

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика