Я считаю, что нормальная цена ковриков 2500-3000 руб. В ARM`e на сайте предлагают за 80-90 евро, но стандартные с мелкой надписью Alfa Romeo мне совсем не симпатичны. Мои "родные" серенькие с белой надписью уже износились и с удовольствием их бы поменяла. На западных сайтах вы можете найти коврики и дешевле, но не забывайте, что для того, чтобы получить их в Москве, вам придется оплатить пересылку и услуги таможенного брокера, так что даже при стоимости ковриков в 19.95 евро общая сумма со всеми расходами будет не меньше 150 евро. Вот и думайте!
Уважаемая Volpe, что-то такое я и имел в виду. Но целью было вовсе не составление бешенной конкуренции например eBay, а нечто совсем иное.
Во-первых почему Клуб. Потому что приятно такие вещи получать за приемлимые деньги в альма матер, так сказать. Удобно к тому же. Позвонил, подъехал и все дела.
Кроме этого, поскольку в Клубе можно встретить практически все Альфы, то частично снимается вопрос с выкройками. По крайней мере на большинство моделей их там изыскать можно. Это только на первый взгляд кажется, что отыскать выкройки очень просто. Первые же мои изыскания на эту тему натолкнулись чуть ли не на секретные сейфы, которые охраняются владельцами автоковриковых контор.
Во-вторых. Ключевой вопрос это соотношение качества и себестоимости. Себестоимость надо снижать, но не ниже предела за которым коврик станет обычной тряпкой.
И вот что касается качества. Ранее я не упоминал о своих изысканиях. А они таковы. Поскольку ковры, кроме красоты должны быть еще и функциональны, то они отвечать трем требованиям, а именно:
1. Быть изготовлены из автомобильного ковролина отвечающего требованиям пожарной и санитарной безопасности. То есть не гореть и не вонять в салоне.
2. Быть износостойкими, а значит иметь определенную плотность ворса на один квадратный метр. Числа не упоминаю, неинтересно. Помимо этого, плотность ворса сильно сказывается на впитываемости.
3. Иметь резиновую или полипропиленовую подложку для исключения просачивания воды сквозь ковер.
Есть и еще дополнения. Например, обметка ковра по периметру должна быть достаточно плотной (шаг обметки) для того чтобы не пропустить накопленную влагу через край. Но это так, тонкости.
Что касается производства. Проблема заключается в то, что все этапы процесса должны делаться одной конторой. Это снижает затраты и как следствие снижает цену ковров. А вот с этим пока напряг. Вернее я в поиске.
Бегать от конторы к конторе то с вышивкой, то с обметкой крайне нерентабельно, долго и непрактично.
Однако я всё же стремлюсь выйти на себестоимость примерно в районе 800-900 рублей хотя посмотрим, что из этого выйдет.