Поддержим Альфу: 8C vs. GT-R

Декларация. Новости. Мероприятия.

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Поддержим Альфу: 8C vs. GT-R

Сообщение cоlombо » Вт фев 23, 2010 5:34 pm

tornado-rs писал(а):Собственно спор конечно тупой. Я кстати не против электроники, она действительно часто спасает. А сложноуправляемые машины типа 911 го , без электроники просто кошмар. Взбесили тогда высказывания типа - как можно сравнивать это италомусорное страшило с жтр-ом.


Не обращай на них внимание. В статье ведь Альфа выиграла))))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Поддержим Альфу: 8C vs. GT-R

Сообщение Typhoon » Вт фев 23, 2010 7:56 pm

tornado-rs писал(а):. А сложноуправляемые машины типа 911 го , без электроники просто кошмар. .


А есть опыт езды на 911-х или это чисто теоретический приговор? По прозрачности управления и четкости реакций на действия водителя я ставлю 911 на одно из первых мест. Ничего кошмарного в их управлении нет, более того-современные 911 997 наиболее понятные и однозначные в управлении авто, если конечно водитель не 18-летняя девушка со вчера полученными правами и нулевым опытом. Каррера 4С, например, очень комфортный и интуитивно понятный в движении авто, причем что по снегу, что по твердым покрытиям.

Ну а про 997 ГТ3 говорить излишне-пока сам не проедешь-не поймешь, насколько правилен и гармоничен этот автомобиль в движении и в союзе с драйвером, насколько однозначные и тонкие реакции он передает водителю. Есть нюансы езды в предельных режимах, да. Там просто надо понять и закрепить некоторые навыки и особенности "посадки" в поворот и выхода, но это не так и сложно. Ну и срыв в занос происходит резче и быстрее гражданских седанов с RWD, но это естественно и ожидаемо на более спортивной машине.

Да, и на сегодня я считаю РСМ (систему стабилизации Порше) самой лучшей и идеально настроенной системой стабилизации из всех тачек, которые я когда либо пробовал. Она настолько незаметно и корректно вмешивается в процесс стабилизации, что многие начинают думать про свои драйверские возможности гораздо лучше реального скилла ) а все из-за безупречной и незаметной работы РСМ. Сергей Горбунов на 911S ехал в Мячково без отключения РСМ, поскольку справедливо считает, что без РСМ быстрее не поехать, и если валить правильно, то система в работу не вмешивается вообще. Как только она начинает срабатывать-это явный и однозначный сигнал грубой ошибки драйвера.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Поддержим Альфу: 8C vs. GT-R

Сообщение tornado-rs » Вт фев 23, 2010 9:49 pm

Да ездил на всех ,до997. Все кто в теме в один голос говорят что более опасного авто чем 911 на заднем приводе нет. Есть даже случаи в Москве когда человек выезжал из ряда для обгона ,газ в пол И машина под списание. Где-то в топ гир сказали что у старых 11х прозвище-паркующийся на дереве. Этот кошмар был до тех пор пока не поставили п-с-м . 911й стал почти эталонным. Кстати были случаи когда эта система сглюкивала на секунду и этого было достаточно чтоб разбить 11й. Про 97й думаю он ещё лучше. Видели , сейчас турбо -с вышел. Он не 500 а 530 сил . И только с пдк . 3.3 разгон. Как известно турбо-с всегда закрывал серию . Думаю замена 997 уже есть. Хотя я не видел. Хотя был недавно на заводе в Штуттгарте. Я конечно не на завод а в новый музей приезжал. Я вообще-то уже лет 18 в теме порше. Но сейчас тусовки как-бы нет. И все общаются узкими кампаниями. Правда сейчас 11го у меня нет. Есть 944й с2 .
tornado-rs
джуниор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:03 pm
Авто: gtv

Re: Поддержим Альфу: 8C vs. GT-R

Сообщение tornado-rs » Вт фев 23, 2010 9:50 pm

А кто такой Сергей Горбунов?
tornado-rs
джуниор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:03 pm
Авто: gtv

Re: Поддержим Альфу: 8C vs. GT-R

Сообщение tornado-rs » Вт фев 23, 2010 11:34 pm

Да не в дураках дело. Вот смотрите: Двигатель-3.3 турбо. Очень старой конструкции с одной огромной турбиной. Турбояма просто неимоверная. Но когда эта яма кончается,просто огромная мощь , а двигатель сзади. Именно за задней осью. Контролировать это задача для гурманов. СпицЫ фика такая что если занос пошёл,то он переходит в неконтролируемое вращение. Практически всегда! И остаётся только ждать чем всё закончится. Первый шаг , 993. Полный привод и битурбо. Много меньше яма и вообщем вменяемая управляемость. Про историю что рассказать? Практически полностью повторили ошибку альфы. Разбавили модельный ряд джипом ,четырёхдверным хетчем. Но и гольф класс на подходе. Ещё чуть-чуть и от легенды останется только память. Хотя характеристики конечно всё-равно впечатляют. Обычная 997 4S разгон4.3 а брера даже топовая 6.5. .
tornado-rs
джуниор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:03 pm
Авто: gtv

Re: Поддержим Альфу: 8C vs. GT-R

Сообщение Вит » Ср фев 24, 2010 2:31 am

tornado-rs писал(а):Есть даже случаи в Москве когда человек выезжал из ряда для обгона ,газ в пол И машина под списание.


Ничего удивительного. Газ в пол - так ездят ребята на смотровой. Есть такое понятие как плавность движения , баланс и распределение веса. Если нажать газ в пол машина быстрее не поедет. Как раз наоборот - тонкая работа газом, в зависимости от ситуации на 2/3, 1/3 итд, одновременно с пристальным вниманием к состоянию сцепления шин с покрытием (и распределению веса, соответственно) обеспечивает гораздо быстрый разгон, чем газ в пол
:-)
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Поддержим Альфу: 8C vs. GT-R

Сообщение Typhoon » Ср фев 24, 2010 2:49 am

tornado-rs писал(а): Есть даже случаи в Москве когда человек выезжал из ряда для обгона ,газ в пол И машина под списание.


Я таких случаев с 1988 года сотнями могу в пример приводить, от старых Е30 БМВ до новых Фордов ГТ в 1000 лс. Марка тут ни при чем совершенно, будь это Порш или БМВ или другая мощная заднеприводная тачка-дело вовсе не в ней, а в адекватности, опыте, вменяемости и подготовленности водителя за рулем такой авто.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Поддержим Альфу: 8C vs. GT-R

Сообщение Suspense » Ср фев 24, 2010 3:02 am

Typhoon писал(а):Я таких случаев с 1988 года сотнями могу в пример приводить, от старых Е30 БМВ до новых Фордов ГТ в 1000 лс. Марка тут ни при чем совершенно, будь это Порш или БМВ или другая мощная заднеприводная тачка-дело вовсе не в ней, а в адекватности, опыте, вменяемости и подготовленности водителя за рулем такой авто.
Свежий несостоявшийся пример.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Поддержим Альфу: 8C vs. GT-R

Сообщение tornado-rs » Ср фев 24, 2010 3:36 pm

а кто такой Макс Першин. И почему Порше история не моё? Поверьте на слово мало есть кто в этой стране кто знает про эту контору больше. Есть подозрение что он что такое порше не знал , когда было активное движение . Я знаю всех в этой теме с 1994 и первого клуба. Поверьте не ваш уровень спорить со мной про порше. Про альфу другое дело.. Я всегда восхищался ей. А вот купил совсем недавно. И многого не знаю.
tornado-rs
джуниор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:03 pm
Авто: gtv

Re: Поддержим Альфу: 8C vs. GT-R

Сообщение Suspense » Ср фев 24, 2010 3:41 pm

tornado-rs писал(а):а кто такой Макс Першин.
Тыдынц! :smt004

tornado-rs писал(а):И почему Порше история не моё? Поверьте на слово мало есть кто в этой стране кто знает про эту контору больше. Есть подозрение что он что такое порше не знал , когда было активное движение . Я знаю всех в этой теме с 1994 и первого клуба.
Проследуйте сюда - Porsche против всех :) и попробуйте там доказать утверждение
tornado-rs писал(а):Поверьте не ваш уровень спорить со мной про порше.

:smt006
Последний раз редактировалось Suspense Ср фев 24, 2010 3:43 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Поддержим Альфу: 8C vs. GT-R

Сообщение Typhoon » Ср фев 24, 2010 3:42 pm

tornado-rs писал(а): Поверьте не ваш уровень спорить со мной про порше.


Похоже, ты сильно попал, дружище... Одной фразой практически подписал себе приговор. :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Поддержим Альфу: 8C vs. GT-R

Сообщение tornado-rs » Ср фев 24, 2010 3:52 pm

Но почему-же. Всегда приятно общаться с теми кто что-то знает. Не много не правильно ссылаться на третьих лиц , и вешать ярлыки. Если кто-то чего-то не знает ,то рассказать ,а не обвинять кого-то в некомпетентности. А про 911 турбо и не гурманов, вот что . Он изначально рассчитан не на спецов а на богатых любителей. Именно по этому с самого первого года выпуска на них был кондиционер ,кожаный салон И т.д . В Германии на них вообще больше женщин чем мужчин . Для действительно понимающих rs,rsr, gt 1 -2- 3/
tornado-rs
джуниор
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Сб сен 19, 2009 10:03 pm
Авто: gtv

Re: Поддержим Альфу: 8C vs. GT-R

Сообщение Typhoon » Ср фев 24, 2010 3:55 pm

tornado-rs писал(а): Для действительно понимающих rs,rsr, gt 1 -2- 3/


RSR? Ты в какой реальности находишься сейчас? :smt033 Много таких "понимающих" на RSR ты видишь на улицах Москвы?

ЗЫ. Про GT1 вообще помолчу, будем считать, что ты просто описался ))
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Поддержим Альфу: 8C vs. GT-R

Сообщение Лютег » Ср фев 24, 2010 3:56 pm

tornado-rs писал(а):Все кто в теме в один голос говорят что более опасного авто чем 911 на заднем приводе нет. Есть даже случаи в Москве когда человек выезжал из ряда для обгона ,газ в пол И машина под списание. Где-то в топ гир сказали что у старых 11х прозвище-паркующийся на дереве.
tornado-rs писал(а):Он изначально рассчитан не на спецов а на богатых любителей.

Сам себе противоречишь.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21053
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Поддержим Альфу: 8C vs. GT-R

Сообщение Suspense » Ср фев 24, 2010 3:57 pm

tornado-rs писал(а):Но почему-же. Всегда приятно общаться с теми кто что-то знает. Не много не правильно ссылаться на третьих лиц , и вешать ярлыки. Если кто-то чего-то не знает ,то рассказать ,а не обвинять кого-то в некомпетентности. А про 911 турбо и не гурманов, вот что . Он изначально рассчитан не на спецов а на богатых любителей. Именно по этому с самого первого года выпуска на них был кондиционер ,кожаный салон И т.д . В Германии на них вообще больше женщин чем мужчин . Для действительно понимающих rs,rsr, gt 1 -2- 3/
Ещё раз намекну на то, что хорошим тоном форума считается делиться мнениями о Порше в профильной ветке. Там вас будут ждать опытные, эрудированные и добродушные собеседники.
Вот об Альфе можно флеймить везде. 8)
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в О клубе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика