to Tornado-rs:
Дружище, почитал я отзывы и закралась мысля - о чем спор то?
От того, отстоишь ли ты сою точку зрения или нет, что-то измениться? Вагон бабла приплывет штоле или бесплатная порция лазаньи? Все те люди хвалили гэтр на страницах рисовой конфы - они восхваляли свое, как мы здесь своё.
Учись забивать болт на лишнюю инфу. У твоих оппонентов в той конфе - один довод - "Гтр-круто, Альфа - обкакавшаяся мышь".
Почему? я там ответа не обнаружил. Какая тут может быть конструктивная полемика?
Как-то один чел, в возрасте, спросил меня: Чо за тачко у тя?
Я ему: Альфа-Ромео.
Да Альфа... ЭТО Ж ГАВНО!!! - заявил он мне с квадратными глазами.
Я не стал даже спрашивать "почему?" Чел ездит на Nissan P11. Сочувствую
По сему - наслаждаться своим видением мира, красоты и механики - надо уметь. И каждый идивид делает это по своему.
Свои идеалы держу при себе и даже не вступлю в полемику "а чо круче". Точку зрения изъясню, но в спор вдаваться - ахтунг!!!
Меня до сих пор прет механический дроссель на TS, меня прет исключительно мешалка, прет дизайн Ferrari 288 GTO и LP640, прет конструктив двигла Testarossa, прет функционал F40, прет гармония всего в 8С и тошнит от свадьбы механики с i-Pod'ом.
Одна деталь в той статье - тупо сравни детали на фото центральной консоли 8с и гэтера... смешно, не правда ли?
Меня не заводят авто, в процессе управления которых я всего-лишь участвую.
Все это на правах сугубо моего мнения.
P.S. Я против электронного вождения, но в 2005 году, сопливой зимой, ESP на W210 меня спасла от лобового столкновения на скорости 140 км.ч с ЛАЗ'ом в дебрях Новгородской области.