zopuh писал(а):Да, здесь с юзерами электро-бнв не очень. И реакции на посты не прикручены. Пойду на авиафорум регестрироваться тогда :-)
В топливные технологии никто из производителей уже не вкладывает, так как достигли определённой тепловой эффективности мотора, небольшой, и дальше тупик. Современный топливный автомобиль до сих пор в большей мере отопительный прибор с колёсами, чем средство передвижения. Никто не понимает как собирать большую часть энергии, содержащейся в топливе, на данный момент теряемую в виде рассеиваемого тепла, и преобразовывать его в механическую работу.
Единственный выход, который придумали, это по-максимуму в гибридах внедрять замещение использование топливного мотора электрическим, гораздо более эффективным по преобразованию энергии.
Поэтому не о чем про топливные говорить, и писать, кроме каких-то архивных вещей. Последними реальными инновациями у топливных систем, повысившими эффективность преобразования, был коммон-рейл высокого давления для дизеля, и непосредственный впрыск на базе коммон-рейл принципа у бензина, а также внедрение многоступенчатых коробок.
Коммон-рейл придуман и проработан в Италии (Fiat Elasis, Bari), в конце 80-х, и 90-х. Остальное время занял его вывод на рынок Bosch-ем, выкупившим эту технологию вместе с разработчиками, а также итерационные, косметические улучшения, подаваемые как инновации, которыми они на деле не были.
И это констатация тупика, и того что ресурсы шли не туда. То, что реальные подвижки в последние лет 20 делались в области электропривода и батарейных технологий, совершенно логично. На деле, нужно было перенаправлять ресурсы на исследования в этой области и внедрение их результатов в готовые машины гораздо раньше, чем это случилось на деле, и сегодняшний расклад был бы достигнут раньше. И сейчас были бы доступны гораздо более дешёвые электромобили, и гибриды, вместе с развитой сетью зарядных станций.
Почему здесь нет владельцев электромобилей, потому что пока дорого и неудобно. И на авиафоруме их владельцы не из России, это преимущественно Западная Европа и Штаты, где средние доходы выше и с зарядной инфраструктурой лучше. Но это тоже изменится.