Сейчас уже точно не помню, два года назад это было.НО настраивал по мануалу.Выставлял 600-700 об. в мин.,откручивал немного один штуцер,надевал на него трубку манометра и замерял разрежение, потом по очереди все остальные.Дальше подстраивал ,чтобы на каждом штуцере было примерно одинаковое разрежение.Вот еще статья.
РЕГУЛИРОВКА И НАСТРОЙКА ДВОЙНЫХ КАРБЮРАТОРОВ
WEBER (DELL`ORTO)
http://www.autoitalia.ru/Nostra/Carb/dualcarbs.html--------------------------------------------------------------------------------
Регулировка и настройка спаренных карбюраторов на итальянских машинах, таких к примеру, как Alfasud, Alfa 33, Alfa 75, дело довольно сложное. Все западные руководства по эксплуатации в один голос говорят о том, что эту работу следует поручить опытным специалистам из фирменного сервиса. И в самом деле, знающий механик может синхронизировать карбюраторы на слух. Но это у них, там...
А у нас все механики как от огня шарахаются увидев это чудо под капотом машины. Так что приходится обходиться своими силами.
Все нижеприведенное является сугубо субъективным, основанным на комментариях знатоков, владельцев Альф, и не претендует на глобальность. Любые замечания и дополнения приветствуются.
1. Убедитесь, что ручка управления воздушной заслонкой (как правило она находится под приборной панелью) была полностью вытянута.
Проверьте также, чтобы трос рычага заслонки позволял рычагам управления ( у карюраторов Weber они находятся на задней стенке) возвращаться на свои места. При необходимости ослабьте фиксаторы отверткой и установите рычаги в их гнезда. Затяните фиксаторы.
2. Проверьте топливопроводы на предмет наличия трещин(особенно у концов) или утечек.
3. Очистите водный сепаратор и проверьте или замените фильтр.
4. Проверка режима полного открытия дроссельных заслонок.
Попросите помощника нажать на педаль акселератора, а сами в это время следите за тем, чтобы соединительный вал привода заслонок (оси дроссельных заслонок) открывал их полностью. Если необходимо, отрегулируйте соединения. Проверьте, чтобы коленчатый рычаг, находящийся под карбюраторами, не застревая, свободно ходил на своем валу.
5. Регулировка синхронизации открытия дроссельных засклонок.
Удалите латунные предохранительные пломбы(на гнездах винтов регулировки холостого хода) на каждом карбюраторе. Посветите в отверстия фонариком и убедитесь, что края всех пластин дроссельных заслонок точно входят в отверстия, когда заслонки слегка приоткрыты. Отрегулируйте винт с пружиной, находящийся на соединении между двумя карбюраторами. Проверьте, чтобы винты количества во время регулировки не были завернуты до конца, иначе это еще больше усложнит работу.
Если в вашем распоряжении имеется манометр, то регулировку синхронизации можно провести следующим образом:
Слегка ослабив затяжку штуцеров трубок подключения манометров, подключите манометр и измерьте разрежение в каждой из четырех камер.
Отсоедините серьгу вала управления дроссельными заслонками. Отвернув упорный винт полностью закройте дроссельные заслонки.
Запустите двигатель и измерьте разрежения.
При 600- 700 об/мин вращая винты количества уравняйте разрежения.
Заверните винты регулировки дроссельных заслонок до получения необходимых оборотов холостого хода (ХХ) (разрежение во всех 4 камерах при этом должно быть одинаковым).
Присоедините серьги и отрегулируйте упорные винты так, чтобы обеспечить одновременное открывание дроссельных заслонок.
6. Проверка уровеня топлива.
A) Удалите часть топлива из карбюраторов и оставьте двигатель работающим на ХХ на пару минут.Открутите колпачковые гайки.
B) С помощью щупа измерьте расстояние от верха нижней части поплавковой камеры и поверхностью топлива (DCOE - 29mm+4.5mm). Или же, измерьте расстояние от прокладки поплавковой камеры до поплавка (Weber 36 IDF - 9- 9,5 mm; Dell` Orto DRLA -5-6 mm). Если расстояния больше или меньше указанных, снимите верхнюю часть карбюратора. Осторожно подогните пластину поплавка, которая соприкасается с игольчатым клапаном. Соберите все и снова проверьте по вышеописанной процедуре.
7. Включите двигатель и проверьте впускную систему на предмет утечки воздуха.
8. Регулировка качества смеси ХХ
A) Увеличьте обороты ХХ до 1000-1500 об/мин вращая винты количества. Заглушите двигатель. Отсоедините высоковольтные провода с двух задних свечей и заземлите их. Поверните каждый из двух передних винтов качества по часовой стрелке и сосчитайте количество оборотов до того момента, когда они прочно сядут в гнезда. Обычно они закручены на 3/4 оборота от дна гнезд.
B) Запустите двигатель. Отрегулируйте два передних винта качества так, чтобы обороты двигателя достигли максимума. Подождите несколько секунд после каждой регулировки, так чтобы двигатель успел отреагировать на них.
C) Заглушите двигатель. Подсоедините провода к двум задним свечам, отсоедините и заземлите провода двух передних свечей. Вышеуказанным способом отрегулируйте два задних винта качества.
В обоих случаях необходимо добиться того, чтобы обороты ХХ были одинаковыми при работе двигателя на передних или на задних камерах.
D) Заглушите двигатель и подключите высоковольтные провода. Верните винты количества по часовой стрелке в их первоначальные положения. Запустите двигатель..
Регулировка качества смеси ХХ значительно упроститься если у вас имеется газоанализатор. Его подключают к каждому цилиндру при помощи дистанционной проставки, устанавливаемой между головкой цилиндра и выпускным коллектором (device Alfa Romeo C 2.0054)
9. Регулировка оборотов ХХ.
Вращая винты количества отрегулируйте обороты холостого хода. Если обороты ХХ высоки, когда винты количества еще не сели в гнезда, это значит, что дроссельные заслонки не возвращаются на свои места. В таком случае необходимо проверить соединения на предмет износа и зажимов. Не лишним будет проверить и приводные соединения ускорительного насоса(они находятся под средней частью корпусов карбюраторов). Зачастую эти соединения заклинивает, вследствие чего дроссельные заслонки работают с рывками.
"Бег по лезвию бритвы"-для некоторых это образ жизни.