Н.Новгород

Декларация. Новости. Мероприятия.

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Н.Новгород

Сообщение tavael » Пт фев 20, 2009 12:29 pm

Никаких обид))), здесь все такие))) :D
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Н.Новгород

Сообщение Gemini » Пт фев 20, 2009 12:48 pm

Я смотрю в Нижнем ребят на альфах много, а я слыхал, не уважают у вас эту машину. Запчастей типа не достать и вообще.
"Бег по лезвию бритвы"-для некоторых это образ жизни.
Аватара пользователя
Gemini
альфавладелец
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 11:09 am
Откуда: Ивановская обл.
Авто: Alfa 75,Alfa 155

Re: Н.Новгород

Сообщение Gemini » Пт фев 20, 2009 9:31 pm

Чёто тишина в теме, хоть бы появился кто. Ващето пятница, кто в баню, кто в кабак. :cry: Да, хотел спросить, как вам наши Альфы по качеству сборки??? Помоему итальянци такие же рас...дяи, как и мы, хотя движки у них класные. :D
"Бег по лезвию бритвы"-для некоторых это образ жизни.
Аватара пользователя
Gemini
альфавладелец
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 11:09 am
Откуда: Ивановская обл.
Авто: Alfa 75,Alfa 155

Re: Н.Новгород

Сообщение prorok555 » Сб фев 21, 2009 2:28 am

Народ здравствуйте, блин к сожалению никак не попаду когда кто нить есть в сети. И так спасибо Gemini за совет(по карбам) я прекрасно понимаю что нужно пересаживаться на что нибудь посерьёзнее 8) но в связи с кризисом пока нехрена не получится :( а так да, в планах была 156 2.0 2002г. за 400000 :!: у телочки в москов сити. теперь пару лет поезжу на 19 летней ферари для бедных :D Утром валю в столицу повидаться с народом на своей ласточке, приеду расскажу. а карб наверно один всё таки поставлю время берёт своё хоть я и нестар но жду пополнения в семье ковыряться времени остаётся меньше да и денег вбухано стока что можно было 12шку ваз купить года 2002-03...
Alfa Romeo 33 1.5 Бикарб. Продана
Alfa Romeo 155 2.0 T.S. 8v Отреставрирована и продана!
Аватара пользователя
prorok555
альфавладелец
 
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 2:14 am
Откуда: Нижний Новгород
Авто: alfa 155 2.0 8V T.S.

Re: Н.Новгород

Сообщение Gemini » Сб фев 21, 2009 3:06 am

Ну, тогда у тебя еще всё впереди. :D Сначала дети, потом машины. А 156-я мне тоже нравится. Но мы с парнем одним поговорили, по поводу её ремонта, и желание немного поостыло.Он пока до рычага переключения добрался, полмашины разобрал. :D
"Бег по лезвию бритвы"-для некоторых это образ жизни.
Аватара пользователя
Gemini
альфавладелец
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 11:09 am
Откуда: Ивановская обл.
Авто: Alfa 75,Alfa 155

Re: Н.Новгород

Сообщение Woron » Сб фев 21, 2009 3:21 pm

Gemini писал(а):Я смотрю в Нижнем ребят на альфах много, а я слыхал, не уважают у вас эту машину. Запчастей типа не достать и вообще.

запчасти достать можно уже в этой ветке магазов 5 озвучили :wink: , а про уважение - чистая правда, наш город остается, пардон, одним из самых совковых и реплики типа: италолом, как на таком ездить, а как чинить?..
ответ один и простой: машину покупаю для того, что бы ездить а не на галстуке возить))) а едет она огого как))
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Re: Н.Новгород

Сообщение Woron » Сб фев 21, 2009 3:22 pm

tavael писал(а):Сколько оказывается "больных на голову" на Нижегородчине!!
Братья по диагнозу, надо встретиться!! :smt006
Я думаю нам есть о чём поговорить!!! :wink: :smt006 :idea:
У меня даже идейка есть (прошу только сильно помидорами не закидывать))).
Может в курсе ктото уже: в нижнем проводятся неофф. соревнования по дрифту на Моск. шоссе)). По большей части - просто большая автотусовка с фрирайдом и непродолжительными зачётными заездами)
Можно было бы на следующее мероприятие собраться нашей кучей и туда. И пообщаемся и зрелище позырим!!
Я свой телефон вроде писал уже, но всёже повторюсь: 89081550855 Саша (звонить можно в любое время дня и ночи :D )

Сань, подробнее, ничего пока об этом не слыхал..
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Re: Н.Новгород

Сообщение tavael » Вс фев 22, 2009 12:50 pm

Вот тут подробнее: http://vkontakte.ru/club5303566
Я на одном мероприятии был)). В основном наши тазы выпендриваются, но всё равно глянуть можно))
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Н.Новгород

Сообщение tavael » Пн фев 23, 2009 6:33 pm

Всех с праздником!!!! :!: :smt006
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: Н.Новгород

Сообщение Woron » Пн фев 23, 2009 8:14 pm

Присоединяюсь, мужики, всех с праздником!! :smt066 :smt006
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Re: Н.Новгород

Сообщение Gemini » Пт фев 27, 2009 3:33 am

Мужики, кто на серебристой Альфе 156-ой приезжает в Пучеж? Несколько раз видал.Просто интересно. Хотел спросить, по Альфам у вас на разборках чонить появляется?
"Бег по лезвию бритвы"-для некоторых это образ жизни.
Аватара пользователя
Gemini
альфавладелец
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 11:09 am
Откуда: Ивановская обл.
Авто: Alfa 75,Alfa 155

Re: Н.Новгород

Сообщение Hakunamatata » Пт фев 27, 2009 8:20 pm

С год назад, моя 155-я представляла собой одну большую разборку :-) а так - фсе в масскве... Связаться с Vit155 - он наш главный друг - сориентирует...
Паровозик из Ромашково
Аватара пользователя
Hakunamatata
альфавладелец
 
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Пт дек 01, 2006 5:51 am
Откуда: город NN
Авто: kenga

Re: Н.Новгород

Сообщение Woron » Пт мар 06, 2009 9:40 pm

Gemini писал(а):кстати так и пришлось один регулировочный болт высверливать, только тогда я думаю, можно настроить эти карбы. Тоже дай бог помучался, пока въехал. Кстати, их не настроиш без манометров разрежения, ты наверно видел, там и штуцера отвертывающиеся для них есть. Правда у одного цылиндра так и не смог выровнять разрежение, на холостых иногда подтраивал. :smt006

дружище, у меня на работе есть манометр образцовый, газовый, если чем то могу помочь Сереге на 33, отпишись, как это сделать, манометр ежегодно освидетельствуется в бюро метрологии!!!! :smt006
ALFA MITO 1,4 '09
Аватара пользователя
Woron
альфавладелец
 
Сообщения: 878
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2007 12:47 pm
Откуда: Нижний Новгород, 152.
Авто: Alfa MITO

Re: Н.Новгород

Сообщение Gemini » Сб мар 07, 2009 1:13 am

Сейчас уже точно не помню, два года назад это было.НО настраивал по мануалу.Выставлял 600-700 об. в мин.,откручивал немного один штуцер,надевал на него трубку манометра и замерял разрежение, потом по очереди все остальные.Дальше подстраивал ,чтобы на каждом штуцере было примерно одинаковое разрежение.Вот еще статья.

РЕГУЛИРОВКА И НАСТРОЙКА ДВОЙНЫХ КАРБЮРАТОРОВ
WEBER (DELL`ORTO)

http://www.autoitalia.ru/Nostra/Carb/dualcarbs.html


--------------------------------------------------------------------------------

Регулировка и настройка спаренных карбюраторов на итальянских машинах, таких к примеру, как Alfasud, Alfa 33, Alfa 75, дело довольно сложное. Все западные руководства по эксплуатации в один голос говорят о том, что эту работу следует поручить опытным специалистам из фирменного сервиса. И в самом деле, знающий механик может синхронизировать карбюраторы на слух. Но это у них, там...
А у нас все механики как от огня шарахаются увидев это чудо под капотом машины. Так что приходится обходиться своими силами.
Все нижеприведенное является сугубо субъективным, основанным на комментариях знатоков, владельцев Альф, и не претендует на глобальность. Любые замечания и дополнения приветствуются.



1. Убедитесь, что ручка управления воздушной заслонкой (как правило она находится под приборной панелью) была полностью вытянута.

Проверьте также, чтобы трос рычага заслонки позволял рычагам управления ( у карюраторов Weber они находятся на задней стенке) возвращаться на свои места. При необходимости ослабьте фиксаторы отверткой и установите рычаги в их гнезда. Затяните фиксаторы.

2. Проверьте топливопроводы на предмет наличия трещин(особенно у концов) или утечек.

3. Очистите водный сепаратор и проверьте или замените фильтр.

4. Проверка режима полного открытия дроссельных заслонок.

Попросите помощника нажать на педаль акселератора, а сами в это время следите за тем, чтобы соединительный вал привода заслонок (оси дроссельных заслонок) открывал их полностью. Если необходимо, отрегулируйте соединения. Проверьте, чтобы коленчатый рычаг, находящийся под карбюраторами, не застревая, свободно ходил на своем валу.

5. Регулировка синхронизации открытия дроссельных засклонок.

Удалите латунные предохранительные пломбы(на гнездах винтов регулировки холостого хода) на каждом карбюраторе. Посветите в отверстия фонариком и убедитесь, что края всех пластин дроссельных заслонок точно входят в отверстия, когда заслонки слегка приоткрыты. Отрегулируйте винт с пружиной, находящийся на соединении между двумя карбюраторами. Проверьте, чтобы винты количества во время регулировки не были завернуты до конца, иначе это еще больше усложнит работу.

Если в вашем распоряжении имеется манометр, то регулировку синхронизации можно провести следующим образом:
Слегка ослабив затяжку штуцеров трубок подключения манометров, подключите манометр и измерьте разрежение в каждой из четырех камер.
Отсоедините серьгу вала управления дроссельными заслонками. Отвернув упорный винт полностью закройте дроссельные заслонки.
Запустите двигатель и измерьте разрежения.
При 600- 700 об/мин вращая винты количества уравняйте разрежения.
Заверните винты регулировки дроссельных заслонок до получения необходимых оборотов холостого хода (ХХ) (разрежение во всех 4 камерах при этом должно быть одинаковым).
Присоедините серьги и отрегулируйте упорные винты так, чтобы обеспечить одновременное открывание дроссельных заслонок.



6. Проверка уровеня топлива.

A) Удалите часть топлива из карбюраторов и оставьте двигатель работающим на ХХ на пару минут.Открутите колпачковые гайки.

B) С помощью щупа измерьте расстояние от верха нижней части поплавковой камеры и поверхностью топлива (DCOE - 29mm+4.5mm). Или же, измерьте расстояние от прокладки поплавковой камеры до поплавка (Weber 36 IDF - 9- 9,5 mm; Dell` Orto DRLA -5-6 mm). Если расстояния больше или меньше указанных, снимите верхнюю часть карбюратора. Осторожно подогните пластину поплавка, которая соприкасается с игольчатым клапаном. Соберите все и снова проверьте по вышеописанной процедуре.

7. Включите двигатель и проверьте впускную систему на предмет утечки воздуха.

8. Регулировка качества смеси ХХ

A) Увеличьте обороты ХХ до 1000-1500 об/мин вращая винты количества. Заглушите двигатель. Отсоедините высоковольтные провода с двух задних свечей и заземлите их. Поверните каждый из двух передних винтов качества по часовой стрелке и сосчитайте количество оборотов до того момента, когда они прочно сядут в гнезда. Обычно они закручены на 3/4 оборота от дна гнезд.

B) Запустите двигатель. Отрегулируйте два передних винта качества так, чтобы обороты двигателя достигли максимума. Подождите несколько секунд после каждой регулировки, так чтобы двигатель успел отреагировать на них.

C) Заглушите двигатель. Подсоедините провода к двум задним свечам, отсоедините и заземлите провода двух передних свечей. Вышеуказанным способом отрегулируйте два задних винта качества.

В обоих случаях необходимо добиться того, чтобы обороты ХХ были одинаковыми при работе двигателя на передних или на задних камерах.

D) Заглушите двигатель и подключите высоковольтные провода. Верните винты количества по часовой стрелке в их первоначальные положения. Запустите двигатель..

Регулировка качества смеси ХХ значительно упроститься если у вас имеется газоанализатор. Его подключают к каждому цилиндру при помощи дистанционной проставки, устанавливаемой между головкой цилиндра и выпускным коллектором (device Alfa Romeo C 2.0054)

9. Регулировка оборотов ХХ.

Вращая винты количества отрегулируйте обороты холостого хода. Если обороты ХХ высоки, когда винты количества еще не сели в гнезда, это значит, что дроссельные заслонки не возвращаются на свои места. В таком случае необходимо проверить соединения на предмет износа и зажимов. Не лишним будет проверить и приводные соединения ускорительного насоса(они находятся под средней частью корпусов карбюраторов). Зачастую эти соединения заклинивает, вследствие чего дроссельные заслонки работают с рывками.
"Бег по лезвию бритвы"-для некоторых это образ жизни.
Аватара пользователя
Gemini
альфавладелец
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 11:09 am
Откуда: Ивановская обл.
Авто: Alfa 75,Alfa 155

Re: Н.Новгород

Сообщение Gemini » Пт мар 13, 2009 2:14 am

Ребята, позарез нужна такая резинка, может есть у кого, буду очень благодарен.
Вложения
601ce8db.jpg
601ce8db.jpg (50.02 Кб) Просмотров: 1654
"Бег по лезвию бритвы"-для некоторых это образ жизни.
Аватара пользователя
Gemini
альфавладелец
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Сб фев 07, 2009 11:09 am
Откуда: Ивановская обл.
Авто: Alfa 75,Alfa 155

Пред.След.

Вернуться в О клубе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика