Модераторы: russiangirl, Лютег
moley писал(а):итак, ЧИТАЕМ и, как принято на альфистах, КОММЕНТИРУЕМ)))))
Ир, молодес - ты однозначно засветилась
ЗЫ: krotello ©
Одна из тех самых немецких 75-ок: в версии QV (Quadrifoglio Verde) и в состоянии, которое мы, русские альфисты, обычно называем «шоколадно-вафельным»
8С Competizione — самая мощная и самая дорогая Alfa Romeo в современном модельном ряду. Есть еще порох в итальянских пороховницах!
155-я модель в кузове wide-body производилась только два года — с 1996-го по начало 1998-го. Я рад, что в нашей семейной коллекции присутствует такой экземплярчик!
На переднем плане — великолепная Giulietta Spider в изящном кузове от Pininfarina. Это автомобиль-кинозвезда, который снялся в огромном количестве фильмов. Наверняка все помнят и шедевральное «Затмение» Антониони, которому через два года стукнет полвека, и довольно свежий фильм «Симона» Эндрю Никкола с Аль Пачино в главной роли
В центре Милана «колесо об колесо» стояли Giulietta старая и Giulietta новая. Жаль, что новую мы в России так и не увидим…
В конце 1982-го была запущена серия Spider, которая получила название Aerodinamica. Дизайн был разработан Pininfarina. Aerodinamica не имела колпаков на фарах, передний бампер новой формы стали красить в цвет кузова, а задний спойлер был сделан из черной мягкой пластмассы. В 1985 году вышла топ-версия Spider 2.0 Quadrifoglio Verde, оснащенная передним бампером с интегрированным спойлером
Уникальная, передовая для своего времени 75 Turbo Evoluzione, за рулем которой выступал под номером 2 на автомобильной гонке Giro d’Italia 1988 и 1989 годов экипаж Nannini/Loubet/Andrie. На другой такой же машине ездили не менее именитые гонщики — Patrese/Biason/Saviero. Оба выступления закончились для 75 Evo победами
Самая мощная, гоночная версия Giulia GTA — GTAm. Аббревиатура «Am» означает Alleggerita Maggiorata — облегченный, расширенный (или «расточенный» по отношению к двигателю). Основой для двухлитрового высокофорсированного (240 л.с.) мотора европейской версии послужила силовая установка от модели 1750 GTV с механической системой впрыска Spica и сдвоенными карбюраторами Dell’Orto. На счету GTA и GTAm — бесчисленное количество побед в «туринговых» чемпионатах того времени. Эх, если бы вы могли услышать звук ее двигателя!
Купе Montreal от маэстро Джорджетто Джуджаро обладало посадочной формулой 2+2 и было построено на переработанной платформе устаревшей Giulia GTV. Но вот двигатель был передовой — V8, от гоночного прототипа Alfa 33, мощностью 200 сил, двумя верхними распредвалами, сухим картером, электронным зажиганием и впрыском Spica. С 1970-го по 1976 год своих владельцев нашли всего около 500 «монреалей»
Одна из моих любимых «альф» — 1300 GTA Junior, выпускавшаяся с 1968-го по 1972 год. Двигатель ведет свою родословную от 1,6-литрового мотора Giulia GTA. Объем «подрезали», уменьшив ход поршня, но одновременно и значительно снизили массу автомобиля. Мощность за время производства выросла с 96 до 110 сил. Существовала также версия от спортивного подразделения AutoDelta, которая развивала 145 л.с. Было произведено всего 450 экземпляров
Alfa Romeo 6C 1750 Gran Sport в кузове потрясающей красоты от ателье Hermann & Rossi
Пожалуй, самая знаменитая модель Alfa Romeo — Disco Volante Coupe 1953 года. И очень красивая!
Все же в Zagato делали одни из самых красивых кузовов для Alfa Romeo. Вот наглядный пример — модель 2600 SZ (Sprint Zagato). Это настоящий эксклюзив — было выпущено всего 105 экземпляров. «Шестерка» объемом 2,6 л имела систему питания с тремя (!) карбюраторами Solex и развивала 165 л.с.
Эта машина — обладательница одного из самых длинных имен в мире: Alfa Romeo Giulia Coupe GT Junior Zagato. В зависимости от объема двигателя к названию также добавляли цифры 1300 или 1600. Двухместное спорткупе Alfa Junior Z было представлено на автосалоне в Турине в 1969 г. В ателье Zagato придумали ряд необычных стилистических решений, а инженеры Alfa наделили молодежное купе низкой массой (937 кг) и центром тяжести, хорошей развесовкой и короткой базой, что обеспечивало очень интересную управляемость. Всего было выпущено 1108 экземпляров с мотором 1,3 л (до 1972 года) и 402 автомобиля с мотором 1,6 л (с 1972-го по 1975 год)
Alfa Romeo Giulia SS — одна из самых эффектных «альф» за всю историю. Буквы SS значат Sprint Speciale — специальный кузов купе от Bertone. В период с 1957-го по 1962 год выпущено всего 1366 экземпляров. 100-сильный 1,3-литровый мотор способен был разогнать купе более чем до 200 км/ч
Несмотря на то, что итальянская пресса в свое время окрестила эти машины Il Monstro («монстр»), несравненные SZ и RZ — мечта каждого альфиста! Внешность разрабатывали сразу три группы дизайнеров: компания Zagato, Вальтер де Сильва и Альберто Бетели из центра стиля Alfa Romeo и собственный дизайн-центр Fiat в лице Роберта Опрона и главного дизайнера концерна Марио Майоли. Победил проект Fiat’а. Эскизы Опрона доработал молодой дизайнер Антонио Кастеллана, а компания Zagato приложила руку к дизайну передней и задней части машины, добавив свой фирменный логотип в виде буквы «Z» на передние крылья. Все автомобили изначально были окрашены в Alfa Rosso. В период с 1988-го по 1994 год было выпущено 1036 купе RZ и всего 278 кабриолетов RZ
max_pershin писал(а):В центре Милана «колесо об колесо» стояли Giulietta старая и Giulietta новая. Жаль, что новую мы в России так и не увидим…
Это MiTo, а не Giulietta
Vit155 писал(а):голландцы прислали приглашение на еще одно столетие
ну что, едем?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей