Последнее мероприятие в этом зимнем сезоне на Нижегородском кольце.
Джимхана — вид автоспорта. трассы Джимханы зачастую очень сложны, и запоминание трассы — одна из важнейших частей этого спорта.
Цель соревнований — пройти трассу за минимальное время с максимальной скоростью.
![Изображение](http://cs6008.vk.com/u14515064/-6/y_80204f8f.jpg)
Заявку на участие можно подать тут:http://автоклуб-нн.рф/index.php?option=com_rsform&Itemid=75
Список зарегистрированных участников можно посмотреть тут:http://автоклуб-нн.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=2246:2012-02-24-10-43-32&catid=8:2010-11-19-07-21-44&Itemid=62
Стоимость участия 400 рублей.Схема трассы:
![Изображение](http://images.vfl.ru/ii/1330080134/f2c35ae2/349871_m.jpg)
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЙ
1. Общие положения
1.1. Определение
Название соревнования: «Джимхана»
Дата проведения 3 марта 2012 года.
Место проведения: АСК «Нижегородское кольцо»
1.2. Организаторы соревнований
Нижегородский автоклуб (автоклуб-нн.рф)
1.3. Организационный комитет
Чугунов Евгений — Председатель Оргкомитета
Орехов Дмитрий– Главный судья;
Судейство и хронометраж – Нижегородский автоклуб.
1.4. Цели соревнования:
— Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
— Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
— Пропаганда Правил дорожного движения;
— Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.
1.5. Расписание соревнований:
10.00 – 11.00 регистрация участников соревнований, административная проверка;
11.00 – 11.15 жеребьевка
11.30 — старт первого круга
13.00 — старт второго круга
14.30 — подведение итогов соревнований,
15.00 — награждение победителей и призеров соревнований.
2. Трасса
2.1. Общая протяженность трассы (в метрах): не менее 500.
2.2. Тип покрытия: снег и лед, местами возможен асфальт.
2.3. Трасса перекрыта от постороннего движения.
2.4. Схема трассы будет выдана при регистрации.
3. Технические требования к автомобилям-участникам соревнований
3.1. К участию в соревновании допускаются любые легковые автомобили (категории «В»), имеющие регистрацию в органах ГИБДД и разрешенные к эксплуатации в соответствии с ПДД РФ. Обязательно наличие действующего на момент старта соревнования талона ГТО. Остальные автомобили допускаются вне зачета.
3.2. Для использования в соревнованиях разрешаются любые дорожные шины соответствующие ПДД и типу транспортного средства.
4. Ответственность
4.1. Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный водителями в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед водителями и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.
4.2. Требования к участникам соревнований:
4.2.1. Все участники соревнований должны безоговорочно выполнять требования судей в процессе участия в соревнованиях;
4.2.2. Все участники соревнований берут на себя ответственность за ущерб имуществу и здоровью третьих лиц и согласны с тем, что трасса соревнований физически доступна для пешеходов, а так же с тем, что в зоне трассы соревнований присутствуют зрители и их имущество;
4.2.3. В ситуации возникновения опасности причинения вреда третьим лицам, в процессе заездов на трассе, любой участник должен принять все меры в первую очередь к предупреждению такой опасности;
4.2.4. Все участники соревнований берут на себя ответственность за возможный ущерб собственному здоровью и имуществу, и согласны с тем, что трасса соревнований является спортивным треком, подготовленным для проведения соревнований.
5. Требования к водителям-участникам соревнований
5.1. Водитель – лицо, управляющее транспортным средством в ходе соревнования.
Допускаются к участию несколько водителей на одном автомобиле.
Максимальное число допускаемых к участию водителей составляет 40 человек.
5.2. Документы. На Административной проверке участники должны в обязательном порядке предъявить следующие документы:
Водительское удостоверение установленного образца;
Свидетельство о регистрации автомобиля в ГИБДД;
Действующий талон государственного технического осмотра;
Доверенность на управление автомобилем (при необходимости);
Заполненную форму заявки на участие в соревнованиях.
6. Старт, ход соревнований
6.1. Порядок старта. Соревнование состоит из двух кругов.
Порядок старта в первом круге по зачетным классам автомобилей: передний привод, задний привод, полный привод, в каждом классе по результатам жеребьевки.
Порядок старта во втором круге определяется по результатам предыдущего круга. Участник, показавший лучший результат, стартует первым, худший – последним.
В зачет идет время прохождения дистанции плюс пенализация.
6.2. Проведение заездов. Старт осуществляется с места по взмаху стартового флага сверху вниз. Начало движения флага является стартовой командой. Участник обязан стартовать не позднее 5 секунд после подачи стартовой команды, в противном случае автомобиль должен быть возвращен в безопасное место. Финиш — "базой", т.е. передние колеса проехали линию финиша, а задние нет. Зафиксировать автомобиль и начинать движение только по команде судьи. Секундомер выключается по пересечении передней частью автомобиля линии финиша, далее смотрится выполнение финиша базой.
6.3. Определение результатов. В зачет соревнования берется лучшее время заезда с учетом пенализации. Если водитель по какой-либо причине не закончил дистанцию, он не получает зачета в данном заезде.
6.4. Пенализация и штрафы. Добавляются штрафные секунды к основному времени прохождения дистанции.
— фальстарт 20 секунд
— один сдвинутый конус 5 секунд
— нарушение схемы прохождения дистанции, опасная езда с выездом за пределы трассы, неоднократное сбивание и задевание ограничителей и
ограждений трассы – наказание определяется индивидуально в каждом случае главным судьей соревнований (от 10 сек. до аннулирования результата заезда)
— финиш не базой 10 секунд
7. Определение результатов
Зачеты:
— полный привод
— задний привод
— передний привод
Места в зачетах определяются по лучшему времени, показанному участником в течение двух заездов, при этом водитель, имеющий минимальное время, занимает первое место и т.д.
При равенстве таких времен преимущество получает водитель, показавший наименьшее время в не попавшем в общий зачет зачетном заезде, при новом равенстве – водитель показавший лучшее время в первом зачетном заезде, при новом равенстве – во втором, при новом равенстве — места делятся.
8. Призы
Водители, занявшие три первых места в каждом из зачётов, награждаются дипломами, медалями и кубками. Организаторы и спонсоры соревнования имеют право устанавливать любые дополнительные призы по своему усмотрению.