tornado-rs писал(а):. А сложноуправляемые машины типа 911 го , без электроники просто кошмар. .
А есть опыт езды на 911-х или это чисто теоретический приговор? По прозрачности управления и четкости реакций на действия водителя я ставлю 911 на одно из первых мест. Ничего кошмарного в их управлении нет, более того-современные 911 997 наиболее понятные и однозначные в управлении авто, если конечно водитель не 18-летняя девушка со вчера полученными правами и нулевым опытом. Каррера 4С, например, очень комфортный и интуитивно понятный в движении авто, причем что по снегу, что по твердым покрытиям.
Ну а про 997 ГТ3 говорить излишне-пока сам не проедешь-не поймешь, насколько правилен и гармоничен этот автомобиль в движении и в союзе с драйвером, насколько однозначные и тонкие реакции он передает водителю. Есть нюансы езды в предельных режимах, да. Там просто надо понять и закрепить некоторые навыки и особенности "посадки" в поворот и выхода, но это не так и сложно. Ну и срыв в занос происходит резче и быстрее гражданских седанов с RWD, но это естественно и ожидаемо на более спортивной машине.
Да, и на сегодня я считаю РСМ (систему стабилизации Порше) самой лучшей и идеально настроенной системой стабилизации из всех тачек, которые я когда либо пробовал. Она настолько незаметно и корректно вмешивается в процесс стабилизации, что многие начинают думать про свои драйверские возможности гораздо лучше реального скилла ) а все из-за безупречной и незаметной работы РСМ. Сергей Горбунов на 911S ехал в Мячково без отключения РСМ, поскольку справедливо считает, что без РСМ быстрее не поехать, и если валить правильно, то система в работу не вмешивается вообще. Как только она начинает срабатывать-это явный и однозначный сигнал грубой ошибки драйвера.