Отец88 писал(а):Sharwyd писал(а):спасибо за подержку !!!!!
Вообщем если что все твины коробки можем без напряга перебрать
плюс диагностика.......тд.
И самое интересное это прошивка мозгов в скором будущем и полная зарядка двиглов.
дизелями тоже заниматься будете?а то вот хочу дизель себе из РБ притащить
[b][b][b]JTDM
Alfa Romeo первой представила на рынке систему впрыска дизелей Common Rail (JTD) на легковом автомобиле, представив в 1997 г. Alfa 156. Особенностью JTD являлся прямой впрыск под высоким давлением, а также впрыск топлива в два этапа - предварительный и основной.
Абсолютное лидерство Alfa Romeo в области дизельной технологии дало основу для создания нового поколения моторов - JTDM, обладающих самой совершенной системой впрыска дизельных двигателей на сегодняшний день.
В отличие от JTD, система JTDM позволяет делить фазу впрыска не только на два, а на несколько этапов, до 5 включительно, в зависимости от условий работы двигателя. Это обеспечивает еще более эффективное сгорание, а следовательно, еще большую прибавку в мощности по сравнению с моторами JTD, и тем более по сравнению с обычными дизельными двигателями. В сравнении с ними показатели динамики и топливной экономичности турбодизелей JTDM выше на 25%, а уровень шумов и вибраций сопоставим с бензиновыми двигателями.
]1.9 JTDM 16v1910 куб.см
4 цилиндра в ряд, турбодизель.
Мощность 150 л.с. при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент 320 Нм при 4500 об./мин.
Устанавливается на Alfa 147, Alfa 159, 159 Sportwagon, Crosswagon Q4.
2.4 JTDM 20v
2387 куб.см
5 цилиндров в ряд, турбодизель.
Мощность 210 л.с. при 4000 об./мин.
Максимальный крутящий момент 400 Нм при 2000 об./мин.
Устанавливается на Alfa 159, 159 Sportwagon, Brera и Spider. [/b][/b][/b][/b]
может инфо полезна будет )))
"Скорость еще никого не убила. А вот манера замирать посреди дороги покосила многих." Джереми Кларксон