Техбаза Альфистов открылась!
Дорогие друзья и единомышленники!
То, о чем так долго говорили Альфисты, свершилось, вернее, начало свершаться. Мы, Альфисты со стажем, похоже, бесповоротно помешанные на автомобилях из небольшой страны Италии, решили делать сервисно-техническую базу. Свою. Ибо крепко замучались "мыкаться" по всяким разным местам. Для чего - а для того, что бы помогать другим владельцам Альфа-Ромео, Лянча, Фиат и других более редких на наших дорогах итальянских авто решать свои повседневные проблемы с ремонтом, техобслуживанием, доработками авто, а кроме того, делать и много чего другого, о чем расскажем подробней попозже.
Итак, сначала образовался костяк единомышленников из двух человек - Vit155, или Виталий, и B_Lucky, он же Алексей. Мысли и задумки оказались на удивление схожи. Ресурсы нашлись. Было решено начинать. Мы нашли помещение, начали и продолжаем его ремонт и оборудование, начали и продолжаем формирование коллектива мастеров, которые любят и знают итальянские автомобили.
Начиная с 26-го Апреля мы готовы в бета-режиме предложить вам свои услуги, к началу лета запланировано завершить монтаж и ремонт всего, что еще не отремонтировано и не смонтировано и заработать в полную силу. Ну а далее будем развиваться по плану, который у нас есть. Да, все серьезно, у нас есть план
)
Называться мы будем Club Italia. Это название пришло нам в голову при переборе 20-30 других вероятных названий и подкупило тем, что как нельзя более полно отражает наше отношение к тому, что мы хотим сделать, кроме того, это название одной из ограниченных серий легендарной Lancia Delta HF Integrale, так что, надеемся, название что надо.
Пока статус такой:
Располагаемся мы в непосредственной близости от метро Курская, до метро пешком минуты 3-4, удобный заезд с Садового и с набережной Яузы, точный адрес Нижний Сусальный переулок д.5, поворот на него с улицы Казакова, скоро будет схема.
Телефоны - 785-6429, 8-926-377-2092 Виталий, Павел (ех UFO-гараж) старший мастер.
http://www.clubitalia.ru - будет запущен до конца лета, ведутся работы.
Адреса почты будут сформированы чуть позже, пока надежный способ писать Виту155 на alfisti.ru или в этой конференции.
Работает три подъемника (идет монтаж еще одного) и сход-развальный стенд (опытный мастер, известный в кругах Альфистов), оборудуется место для диагностики. Поэтому что то уже запросто сможем починить, а с чем то еще надо подождать. Работаем в будние дни с 8-30 до 19-00, в выходные тоже работаем, но пока бывает что все куда нибудь отъезжаем что нибудь купить для дела, поэтому лучше согласовывать время по телефонам.
Как все это мы себе представляем в будущем, что планируем, и чем отличаемся от других сервисов, тех-баз, гаражей и дилеров:
1) Мы не являемся сервисом, единственным смыслом и целью существования которого является зарабатывания денег для владельцев/инвесторов/акционеров в соответствии с бизнес-планом/жадностью/ценой новой дачи и т.д. Мы сами себе инвесторы, а все наши планы связаны с Альфами, Лянчами и Фиатами.
2) У нас сбалансированное для наших целей и планов месторасположение и помещение. Мы намеренно искали и нашли именно такое помещение, какое есть - т.е. не большое и не маленькое, с удобным расположением для клиентов и нас, не с астрономической суммой аренды, размеры которого оптимальны для того объема работ, что мы готовы обеспечить с гарантированным качеством. Плюс мы работаем без привлеченных средств и перед нами не стоит задача их вернуть через год или что то в этом роде. Так что мы экономически в состоянии предложить клиентам разумные цены, мастерам хорошую оплату, иметь средства для дальнейших инвестиций в оборудование и проекты по строительству интересных машин.
3) Мы работаем в 21-м веке и не являемся сторонниками диагностики "на слух" и ремонта всего и вся одним ключом и двумя отвертками. Мы купили, заказали или купим все необходимое оборудование для ремонта, настройки, диагностики и доработок авто. У нас заканчивается монтаж весьма продвинутого компьютерного сход-развала Hofmann 8х4 (замкнутый контур), компенсирующего неровность платформы и увод авто из-за "кривой" задней оси, под сход-развал куплен 4-х стоечный итальянский подъемник с задними компенсационными пластинами, имеется полнофункциональный мотор-тестер OTC, который работает с моторами до V8 включительно, 4-х компонентный газоанализатор, мульти-сканер кодов ошибок, три разновидности сварочного оборудования, рабочие места механиков укомплектованы всем необходимым инструментом. Будут куплены следующим этапом широкополосный О2 дата-логгер (широкополосная лямбда) для полевой отстройки мега-моторов, весы спортивные для взвешивания авто вообще, по осям и по колесам, цифровые бесконтактные термометры, стетоскопы, цифровой мультиизмеритель давлений, аппараты для диагностики и УЗ чистки форсунок, аппараты для чистки камер сгорания и многое другое. Наши более долгосрочные планы - к началу сезона 2005-го года иметь абсолютно все оборудование, теоретически нужное для ремонта, диагностики и спортивной подготовки авто, и, что немаловажно, научиться с ним работать.
4) Качество выполнения ремонта и заявленные сроки для нас святое. Мы не умеем портить автомобили, которые сами любим. Мы не возьмемся чинить все и вся из жадности и из принципа "а как нибудь прорвемся", а предложим клиенту только те сроки и услуги, за которые отвечаем. Кроме того, с большой вероятностью мы возьмемся делать и то, что никто и никогда не делал, но по полному согласованию с клиентом и при условии того, что заказчик понимает специфику вопроса.
5) Мы будем предлагать увлеченным итальянскими авто людям больше, чем просто сервисное обслуживание. Мы планируем собрать библиотеку литературы по истории и доработкам итальянских машин, подборку технической информации, разработать поставки запчастей для устаревших и исторических моделей авто, устроить хоть маленькую, но уютную гостевую зону с доступом в интернет, коллекцией фильмов и видео-материалов, некоторой подборкой Альфа-Лянча подарков и штуковин. Мы будем целенаправленно поддерживать тех людей, которые сознательно обладают раритетными Итал-авто, или выступают на Итал-авто в спортивных дисциплинах, или творят еще чего то интересное, ибо нам с ними по пути.
6) В этом году мы не сможем выкатить мега-машины и собрать мега-моторы, хотя уже собираем, но пока не итальянские, тренируемся на кошках так сказать, но на 2005-й год планы есть. Мы даже откопали итальянский джип 72-го года и оцениваем перспективы его выступлений на трофи-рейдах
), притаились грозные Лянчи и Уно Турбо, ждет больших турбин и злобных кузовных работ стайка 75-ых Альф, но на этот год главная задача - работать на организацией процесса и растить кадры, а вот в следующем сезоне попробуем начать удивлять
7) И, наконец, мы не белые и не пушистые, а Ferrari Rosso и все такое, живем в реальном мире, ошибаться будем, но и работать над ошибками - постоянно, ибо знаем к чему стремимся и очень хотим дожить до того дня, когда собрание наших альфистов будет напоминать вот это:
Фота дня альфистов в Японии, где машин 300
)