Страница 7 из 7

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2018 9:44 am
hanapov

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пн фев 24, 2020 1:44 pm
Лютег
Кими Райкконен: У меня есть раллийный Fiat (на этом Abarth Grande Punto S2000 Кими в 2009 году одержал свою первую победу в ралли), но я давно уже на нём не ездил. Надо бы на нём покататься, но всё нет времени, или погода неподходящая.

:smt0051

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Ср ноя 30, 2022 2:32 am
Typhoon
Abarth 500e

Вот и Abarth дожил до перехода на электротягу: в Европе представлен батарейный хот-хэтч Abarth 500e, сделанный на основе серийной модели Fiat 500e образца 2020 года. Причем в компании заявляют, что электромобиль стал лучшим Абартом за всю историю, и даже придумали для него специальный слоган «More Abarth than ever». Из заявленных преимуществ перед бензиновыми Абартами — оптимальное распределение массы, увеличенная колесная база и моментальные реакции на нажатие педали акселератора.



Изображение

Под полом установлена такая же литий-ионная тяговая батарея емкостью 42 кВт∙ч, как у Фиата. Но паспортный запас хода — 250 км по циклу WLTP против 300 км. Бортовое зарядное устройство постоянного тока рассчитано на 85 кВт. Однако масса такого электрохэтчбека — почти 1,4 тонны! Против 1044 кг у бензиновой модели Abarth 595.

Изображение

Разгон с места до «сотни» у электромобиля занимает ровно семь секунд, но только если батарея заряжена как минимум на 90%. Показатели при меньшем заряде не приведены. Для сравнения: бензиновый Abarth 595 тратит на это упражнение 7,3 с, а время Абарта 695 — 6,9 с. Максимальная скорость электромобиля ограничена на отметке 155 км/ч, тогда как бензиновые хэтчбеки набирают 218—225 км/ч. Предусмотрено три ездовых режима: базовый Turismo (отдача мотора ограничена на уровне 136 л.с. и 220 Нм), «подогретый» Scorpio Street (полная отдача с включенной рекуперацией) и Scorpio Track (рекуперация отключена).

Изображение

По закону жанра Abarth 500e имеет доработанную подвеску и усиленные тормоза: диаметр передних дисков — 281 мм, задних — 278 мм. Снаружи он отличается от исходного Фиата другими бамперами, диффузором на корме и 18-дюймовыми колесами. В салоне — спортивные кресла-ковши, другой руль, расширенная отделка замшей, металлические накладки на педалях и прочий декор. А еще у электро-Абарта свой саундтрек. Во время запуска машины из динамиков раздается гитарный рифф, для озвучивания других событий подготовлены специальные джинглы. Наконец, за доплату предложена имитация звука двигателя бензиновых Абартов.

Хэтчбек стоит 43 тысячи евро, полукабриолет — 46 тысяч евро