Страница 4 из 7

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 7:36 am
colombo
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Abarth 695 “Tributo Ferrari”

Motore
• 4 cilindri in linea, 4 valvole per cilindro, 1368 cm3.
• potenza: oltre 180 CV a 5.750 g/min
• coppia massima di 230 Nm a 3.300 g/min
• sovralimentazione con un turbocompressore Garrett 1446 a geometria fissa.

Trasmissione
• cambio c510 a 5 rapporti.

Sospensioni
• anteriore con schema Mac Pherson e barra antirollio.
• posteriore con schema a ruote interconnesse tramite ponte torcente con barra antirollio.
• assetto sportivo ribassato con ammortizzatori specifici.

Sterzo
• guida ad asservimento elettrico con modalità sport.

Freni
• pinza anteriore Brembo fissa 4 pistoncini ø 36/40 mm
• dischi freno anteriori autoventilanti e scomponibili, diametro 285 x 28 mm.
• pinza posteriore flottante mono pistoncino ø 34 mm.
• dischi freno posteriore ø 240 mm x 11 mm.
• pastiglie freno anteriori HP 1000 alto prestazionali

Ruote
• cerchi specifici Abarth Style 7”x17” ET 35
• pneumatici 205/40 ZR17

Ecologia
• rispetta la normativa Euro 5 CEE-F5.
• emissioni di CO2 155 g/km.

Prestazioni
• velocità massima 225 km/h.
• accelerazione 0-100 km/h inferiore a 7 secondi.

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 9:51 pm
Лютег
Красотищщща! :smt007

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Чт сен 10, 2009 10:07 pm
Alfanero996
Вот это монстрик! Прелесть машинка!

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 2:42 am
ez
Прелесть какая! А где же Ypsilon Martini?
А Mito Mille Miglia будет? Fulvia скоро появится?
GT наконец - то модернизируют, видимо скоро уже.
Ждём с нетерпением!

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 10:54 pm
colombo
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Romeo Ferraris 500 Monza
Тюнинг от гаража Romeo Ferraris, основанного в 1959 году. 60 тысяч евро. 260 л.с. Мотор 1,4 литра. 10 экземпляров.

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пт сен 11, 2009 11:51 pm
Лютег
185 сил с литра!!! :o Бешеная табуретка!

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Сб сен 12, 2009 12:51 am
sea
Афигительно!!! Какая красота белоснежная!!! :smt007 :smt007 :smt007 Только где скай вью?

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 10:43 pm
Sasha
Suspense писал(а):Познавательная статья.

Факт, более интересный для ветки "Порше против всех": "В 1934 году Карло Альберто Абарт женился на секретарше Антона Пиха — зятя Фердинанда Порше и будущего босса Фольксвагена."


Факт, более интересный и приближенный к настоящему времени, чем окольцованная секретарша бестолкового зятя доктора Порше:
Наиболее восстребованная ever(c), а следовательно дорогая (предпологаемая аукционная цена 600-800 тыс. североамериканских долларов), модель Порше. 1960-й год:
Изображение

Изображение

Изображение

За ней галлопом (по ценовой категории) скачет вот эта модель 1963-го года:

Изображение

Ушла с молотка в 2006 году за 565 тыс. у.е. Вместе с ней торговалась 911R 1967-го года по начальной цене в 400 тыс. у.е., но никакого интерса никто не проявил. Никому не понадобился дурно спроектированный Ваген с дизайном кузова от неизвестной фирмы Ройтта.
Правда очень похожа на классический Порш?))) Чистый дизайн Фердинанда Порше, но уже Саши (основатель подразделения Порше дезигн - часы, зажигалки, кухонные чайники и т.п.) Не успел ему старший брат Фердинанд вовремя по рукам надовать. Больше его к автомoбилям никогда не допускали.


"Позновательная статья" - скорее развлекательная галиматья уровня Ромы Спринта. Сделаем небольшой эксурс в те времена. Не кто иной, как Абарт вместе с Хрушкой (Alfasud?))), вызволили с французской кичи, несомненно талантливого, но очень жадного доктора Фердинанда, подрядив на это дело Пьеро Дузио - основателя Чизиталии, который и внес залог в размере миллиона франков. Тем временем, пока папа парился на нарах, абсолютно бестолковый, и еще более жадный чем папа, старший сынок (тоже Фердинанд) пытался слепить из папиного Фольцвагена, что-то наподобие спортивной машины класса GT, в современном его понимании))) "Гениальные" конструкторские решения и легли в основу... А чего-то я? Там же свои "историки" имеются)))

Вернемся к педально-колясочному Абарту. 1967 год - машина с 6-ти литровым атмосферником о двенадцати горшках, 600 л.с. - по сотне на литр. Победы, рекорды - около семи с половиной тысяч и т.д. и т.п. Замудохаешься по клавиатуре стучать, как в свое время ФИАТ замудохался отстегивать Карло достаточно внушительные суммы за каждое первое и второе место в гонках. Пришлось купить всю фирму...

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 11:08 pm
SHTEINER
max_pershin писал(а):Изображение

Abarth 695 “Tributo Ferrari”
Trasmissione
• cambio c510 a 5 rapporti.


А вот об этом можно подробнее? Есть робот? С двумя сцепами?

з.ы. Я жене смотрю :smt005

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 11:11 pm
Kemal
на обычных феадпицот и так есть роботы....

и говорят, что и даблклатч буде!

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 11:22 pm
sea
В Россию официально поставляются 1,2 на роботе и механике и 1,4 только механика.
И без вариантов. И абартов и, главное, версий с откидной крышей тоже ни-ни (((.
Я интересовалась 8)

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 11:22 pm
Kemal
sea писал(а):В Россию официально поставляются 1,2 на роботе и механике и 1,4 только механика.
И без вариантов. И абартов и, главное, версий с откидной крышей тоже ни-ни (((.
Я интересовалась 8)


ну с такими объемами можно и оттуда пригнать... абартов несколько в Москау видел

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Пн сен 14, 2009 11:55 pm
SHTEINER
sea писал(а):В Россию официально поставляются 1,2 на роботе и механике и 1,4 только механика.
И без вариантов. И абартов и, главное, версий с откидной крышей тоже ни-ни (((.
Я интересовалась 8)

меня наши квоты совсем не интересуют :wink:

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 3:31 am
Sasha
Guderian писал(а):
Sasha писал(а):



Ух ты! Молодца. Хоть пошевелился слегка, всяко лучше чем елозить круглосуточно по клавиатуре обсуждая автомобили, на которых никогда не рулил.
С Википедии на Викикарс перешел. Уже неплохо, но все равно недостаточно, чтобы стать даже немного, совсем чуть-чуть, историком)))
Старайся, и все у тебя получится, Кайман ты наш неугомонный. Вот тебе новая фишка из той поры для изучения:
Изображение

Пока достаточно, потом исче накидаю. Есле че -обращайся. Всегда рад помочь. Да, совсем забыл, модная в этом сезоне статья от Der Spiegel:
It was not the communist dictatorship that had deterred the senior Porsche as much as the language barrier. How could he manage such a gargantuan task, he reasoned, if he couldn't even communicate in his native tongue?
http://www.spiegel.de/international/business/0,1518,637368,00.html
Каков козел. А? Язык ему стал преградой. Сейчас бы все на Поршах разезжали, а не на картинки пялились. И ты бы был спокоен.

Be careful. Drive Green.

Изображение

Re: Abarth

СообщениеДобавлено: Вт сен 15, 2009 12:17 pm
zopuh
Sasha пешы исчо :-D
а то тут кроме тебя да Першинга читать некого :-D